Опубликовано 26 июня, 20196 г. Добрый день. Ssangyong Actyon 2011г, DCM3.7 175л.с.. Китайский KESS 5.017 и 2.23 красная плата. Заявлен только DCM3.2. Делал кто-нибудь DCM3.7? Каким протоколом? не сделает!!!
Опубликовано 26 июня, 20196 г. Антару dcm 3.7 делали без проблем. Haval 5 - перестал круиз работать. Санг юнг - аварийный режим. Изменено 26 июня, 20196 г. пользователем 14DSS
Опубликовано 26 июня, 20196 г. К тагом с этими блоками жесть как муторно. Клон делал dcm 3.7. Плату отдирать ....ну вообщем не из приятных удовольствий.
Опубликовано 8 июля, 20196 г. Всем привет! У кого нибудь получилось сделать Renault Duster с блоком ЕМS 3125 , в Ksute 2.47он заявлен, но при запросе ID ругается, что протокол не поддерживается Изменено 8 июля, 20196 г. пользователем zen2008
Опубликовано 15 июля, 20196 г. Пробовал считать с Hyundai Starex, блок Delphi3.7. Идентификация и считывание проходят нормально, но, после сохранения файла выдает ошибку Checksumm Error. Размер файла составляет 2.18 Мб. У кого-нибудь был опыт с подобным авто? Читаются ли они или конкретный косяк в приборе?
Опубликовано 16 июля, 20196 г. Пробовал считать с Hyundai Starex, блок Delphi3.7. Идентификация и считывание проходят нормально, но, после сохранения файла выдает ошибку Checksumm Error. Размер файла составляет 2.18 Мб. У кого-нибудь был опыт с подобным авто? Читаются ли они или конкретный косяк в приборе? Делал без проблем. Только размер файла 2,12 Мб.
Опубликовано 16 июля, 20196 г. Много раз попадались рестовые старексы и китайский КЕСС фигачил на ура!
Опубликовано 16 июля, 20196 г. Сделал сегодня тоже, но версии 2.47 и 2.23 так и не захотели работать. Поставил версию 2.22 - все получилось. Сравнил файлы, того, который считался с ошибкой и который считался нормально - один в один.
Опубликовано 18 июля, 20196 г. Всем привет ! Справится Kess V5.017 с MB VITO110 W639 2.2 R4 95.2PS 70KW Delphi CRD2 6519020100 CRD2-651-TMAB6D1-639M-070KW-4CSLVNTMY11-EU5OP-EF-DS05-00_ME1 Delphi DCM3.5 (CRD2) По 6519020100 6519029800 6519036120калибровка 6519036120аппаратный номер 0054469640 294 протокол кто делал ?
Опубликовано 25 июля, 20196 г. Всем дорого дня кто делал такую кесом 5.017? Ford Kuga 2,0 DCM 3.5 HW: AV41-12A650-CM SW: AV41-14C204-CM VIN nr.: WF0RXXGCDRCY75652 SW ver.: 0761SA22901262 Spare: Engine: HW Ver.: AV41-12A650-CL SW upg.: Installation: Изменено 25 июля, 20196 г. пользователем stas_amp
Опубликовано 26 июля, 20196 г. Skoda Yeti 1,2л Simens Simos 10.12 . В Кессе v 5.017 (v 2.47).заявлен Simos 10.22 ,как может этот модуль читать-писать этот блок? не привалит? Да Кесс -Китай. Изменено 26 июля, 20196 г. пользователем waleriy
Опубликовано 31 июля, 20196 г. У кого нибудь была подобная проблема с китайским клоном Kess: при попытке считать по OBD Bosch ME7,4,4 Пежо 405( Samsnd), 41 протокол - ID читает нормально, а напряжение показывает 6 вольт. Соответственно читать - писать отказывается. Фактически напряжение на OBD нормальное 13 с копейками. В чем проблема?
Опубликовано 1 августа, 20196 г. У кого нибудь была подобная проблема с китайским клоном Kess: при попытке считать по OBD Bosch ME7,4,4 Пежо 405( Samsnd), 41 протокол - ID читает нормально, а напряжение показывает 6 вольт. Соответственно читать - писать отказывается. Фактически напряжение на OBD нормальное 13 с копейками. В чем проблема? прoблeма мoжeт быть в разьeмe
Опубликовано 2 августа, 20196 г. Всем дорого дня кто делал такую кесом 5.017? Ford Kuga 2,0 DCM 3.5 HW: AV41-12A650-CM SW: AV41-14C204-CM VIN nr.: WF0RXXGCDRCY70000 SW ver.: 0761SA22901262 Spare: Engine: HW Ver.: AV41-12A650-CL SW upg.: Installation: Кесс отработал как АК. Чтение \ запись до 5 минут Подключал зарядное.
Опубликовано 2 августа, 20196 г. Кесс отработал как АК. Чтение \ запись до 5 минут Подключал зарядное. прошивку готовили или сразу тюн лили?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь