Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

  • Ответов 706
  • Просмотры 105,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нет , не N80

Опубликовано

Может N492?

Опубликовано

Чистка дросселя +адаптация + замена воздушного фильтра.Возможно шланг с клапана слетел.

Изменено пользователем valera

Опубликовано

 

 

 

Обратный клапан системы вентиляции картера

 

Опубликовано

Расширимся.

После тестовой поездки ошибка запишется снова?

Какие топливные коррекции?

Заданное и нормированное положение ДЗ на ХХ?

МАР, что на ХХ показывает?

Обороты?

Двигатель работает нормально?

Опубликовано

Привет Игорь 
Ошибка писалась после  2х -3х дней покатушек 
Топливные уходили в минуса 
​МАР  на холостых ,  что то около 275 мбар  насколько помню  . 
Плавали обороты на холостых .
Было всё это более года назад  ,искал кодировку по старым протоколам ,вспомнил про эту проблемку.)

Валера , шланг с какого   клапана слетел .?

Опубликовано

В большинстве случаев дроссель помыть надо?)и адаптировать)

И писулёк отломили может быть)

chuby а пршня оплавились в двух цилиндрах,о которых вы выше писали или во всех?

В двух блоку досталось, в остальных двух только началось все, и компрессия была...относительно была...больше чем в других двух.

Изменено пользователем chuby

Опубликовано

Дроссель был адаптирован ,подсосов нет . 

Опубликовано

Инородные тряпки/забитый воздушный фильтр. Слизью дад запакавало) недавно в деталане купали, там жуть чего было)))

Изменено пользователем chuby

Опубликовано

Фильтр новый ,дроссель датчики чистые .

Опубликовано

Привет, Сергей. А лечится не перепрошивкой J623 по поводу двойного впрыска ?

Изменено пользователем daemonen

Опубликовано

Прошивка не причем 
Решается чисто механически .
А кто скажет какие показания  MAP на холостых исправного мотора CBZB  ?

Опубликовано

350+-20 mBar

Опубликовано

Ну и ?  если при  проверке в текущих   270  
Хотя машинка  приезжает после покатушек      

Запись в регистраторе событий
Номер :
P006800:  Давление на впуске/масса возд. угол положения дрос.заслонки отклонение
Тип ошибки 2 :
пассивна/спорадическая
Признак :
6323
Статус :
11101000
+Стандартные параметрические условия:
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя
851.0
об/мин
Нормированное значение нагрузки
9.803922
%
Скорость автомобиля
10
км/ч
Температура охлаждающей жидкости
93
°C
Температура воздуха на впуске
37
°C
Атмосферное давление
980
мбар
Напряжение клеммы 30
13.609
В
Давай, дожимай  )) 
Опубликовано

  Серега давление меньше в коллекторе при подсосе воздуха,а ты писал что его нет...


зубьев может нет пары штук в дросселе на шестернях?

Изменено пользователем Андрей Стриженов

Опубликовано

А разве не  больше   ?


VAG вообще предлагает ,раскошелится тыс на 17  для решения проблемы  ..

Опубликовано

допустим стандарт 350,подсос воздуха 270,подгоревшие выпускные клапана 470 давление,не разрежение... допустим давление в коллекторе 350,разрежение 650 так? давление или разрежение имеется в виду?


 


VAG вообще предлагает ,раскошелится тыс на 17  для решения проблемы  ..

тогда не пиши еще отгадку,дай время


2. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кРа. Измерение компрессии укажет на проблемный цилиндр.

8. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа.

10. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.

Изменено пользователем Андрей Стриженов

Опубликовано

допустим стандарт 350,подсос воздуха 270

Это абсолютное давление, поэтому наоборот...при подсосе численное значение увеличится.
Опубликовано

Андрей,не въеду. Одна из последних машин с подсосом(не ваг) с стандартным давлением в коллекторе 350,с подсосом воздуха на сканере в параметре "давление в коллекторе"  было то ли 270 то ли 260. Оперирую этими данными. Численное значение чего именно давления в коллекторе или разрежения? 

Изменено пользователем Андрей Стриженов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.