Опубликовано 22 ноября, 20177 г. Чистка дросселя +адаптация + замена воздушного фильтра.Возможно шланг с клапана слетел. Изменено 22 ноября, 20177 г. пользователем valera
Опубликовано 22 ноября, 20177 г. Расширимся. После тестовой поездки ошибка запишется снова? Какие топливные коррекции? Заданное и нормированное положение ДЗ на ХХ? МАР, что на ХХ показывает? Обороты? Двигатель работает нормально?
Опубликовано 22 ноября, 20177 г. Привет Игорь Ошибка писалась после 2х -3х дней покатушек Топливные уходили в минуса МАР на холостых , что то около 275 мбар насколько помню . Плавали обороты на холостых .Было всё это более года назад ,искал кодировку по старым протоколам ,вспомнил про эту проблемку.)Валера , шланг с какого клапана слетел .?
Опубликовано 22 ноября, 20177 г. В большинстве случаев дроссель помыть надо?)и адаптировать) И писулёк отломили может быть) chuby а пршня оплавились в двух цилиндрах,о которых вы выше писали или во всех?В двух блоку досталось, в остальных двух только началось все, и компрессия была...относительно была...больше чем в других двух. Изменено 22 ноября, 20177 г. пользователем chuby
Опубликовано 22 ноября, 20177 г. Инородные тряпки/забитый воздушный фильтр. Слизью дад запакавало) недавно в деталане купали, там жуть чего было))) Изменено 22 ноября, 20177 г. пользователем chuby
Опубликовано 23 ноября, 20177 г. Привет, Сергей. А лечится не перепрошивкой J623 по поводу двойного впрыска ? Изменено 23 ноября, 20177 г. пользователем daemonen
Опубликовано 24 ноября, 20177 г. Прошивка не причем Решается чисто механически .А кто скажет какие показания MAP на холостых исправного мотора CBZB ?
Опубликовано 24 ноября, 20177 г. Ну и ? если при проверке в текущих 270 Хотя машинка приезжает после покатушек Запись в регистраторе событий Номер : P006800: Давление на впуске/масса возд. угол положения дрос.заслонки отклонение Тип ошибки 2 : пассивна/спорадическая Признак : 6323 Статус : 11101000 +Стандартные параметрические условия: -Расширенные параметрические условия: Число оборотов коленчатого вала двигателя 851.0 об/мин Нормированное значение нагрузки 9.803922 % Скорость автомобиля 10 км/ч Температура охлаждающей жидкости 93 °C Температура воздуха на впуске 37 °C Атмосферное давление 980 мбар Напряжение клеммы 30 13.609 ВДавай, дожимай ))
Опубликовано 24 ноября, 20177 г. Серега давление меньше в коллекторе при подсосе воздуха,а ты писал что его нет... зубьев может нет пары штук в дросселе на шестернях? Изменено 24 ноября, 20177 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 24 ноября, 20177 г. А разве не больше ? VAG вообще предлагает ,раскошелится тыс на 17 для решения проблемы ..
Опубликовано 24 ноября, 20177 г. допустим стандарт 350,подсос воздуха 270,подгоревшие выпускные клапана 470 давление,не разрежение... допустим давление в коллекторе 350,разрежение 650 так? давление или разрежение имеется в виду? VAG вообще предлагает ,раскошелится тыс на 17 для решения проблемы .. тогда не пиши еще отгадку,дай время 2. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кРа. Измерение компрессии укажет на проблемный цилиндр. 8. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа. 10. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа. Изменено 24 ноября, 20177 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 25 ноября, 20177 г. допустим стандарт 350,подсос воздуха 270Это абсолютное давление, поэтому наоборот...при подсосе численное значение увеличится.
Опубликовано 25 ноября, 20177 г. Андрей,не въеду. Одна из последних машин с подсосом(не ваг) с стандартным давлением в коллекторе 350,с подсосом воздуха на сканере в параметре "давление в коллекторе" было то ли 270 то ли 260. Оперирую этими данными. Численное значение чего именно давления в коллекторе или разрежения? Изменено 25 ноября, 20177 г. пользователем Андрей Стриженов
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь