Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может N492?

Опубликовано (изменено)

Чистка дросселя +адаптация + замена воздушного фильтра.Возможно шланг с клапана слетел.

Изменено пользователем valera
Опубликовано

Расширимся.

После тестовой поездки ошибка запишется снова?

Какие топливные коррекции?

Заданное и нормированное положение ДЗ на ХХ?

МАР, что на ХХ показывает?

Обороты?

Двигатель работает нормально?

Опубликовано

Привет Игорь 
Ошибка писалась после  2х -3х дней покатушек 
Топливные уходили в минуса 
​МАР  на холостых ,  что то около 275 мбар  насколько помню  . 
Плавали обороты на холостых .
Было всё это более года назад  ,искал кодировку по старым протоколам ,вспомнил про эту проблемку.)

Валера , шланг с какого   клапана слетел .?

Опубликовано (изменено)

В большинстве случаев дроссель помыть надо?)и адаптировать)

И писулёк отломили может быть)

chuby а пршня оплавились в двух цилиндрах,о которых вы выше писали или во всех?

В двух блоку досталось, в остальных двух только началось все, и компрессия была...относительно была...больше чем в других двух. Изменено пользователем chuby
Опубликовано (изменено)

Инородные тряпки/забитый воздушный фильтр. Слизью дад запакавало) недавно в деталане купали, там жуть чего было)))

Изменено пользователем chuby
Опубликовано (изменено)

Привет, Сергей. А лечится не перепрошивкой J623 по поводу двойного впрыска ?

Изменено пользователем daemonen
Опубликовано

Прошивка не причем 
Решается чисто механически .
А кто скажет какие показания  MAP на холостых исправного мотора CBZB  ?

Опубликовано

Ну и ?  если при  проверке в текущих   270  
Хотя машинка  приезжает после покатушек      

Запись в регистраторе событий
Номер :
P006800:  Давление на впуске/масса возд. угол положения дрос.заслонки отклонение
Тип ошибки 2 :
пассивна/спорадическая
Признак :
6323
Статус :
11101000
+Стандартные параметрические условия:
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя
851.0
об/мин
Нормированное значение нагрузки
9.803922
%
Скорость автомобиля
10
км/ч
Температура охлаждающей жидкости
93
°C
Температура воздуха на впуске
37
°C
Атмосферное давление
980
мбар
Напряжение клеммы 30
13.609
В
Давай, дожимай  )) 
Опубликовано (изменено)

  Серега давление меньше в коллекторе при подсосе воздуха,а ты писал что его нет...


зубьев может нет пары штук в дросселе на шестернях?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано

А разве не  больше   ?


VAG вообще предлагает ,раскошелится тыс на 17  для решения проблемы  ..

Опубликовано (изменено)

допустим стандарт 350,подсос воздуха 270,подгоревшие выпускные клапана 470 давление,не разрежение... допустим давление в коллекторе 350,разрежение 650 так? давление или разрежение имеется в виду?


 


VAG вообще предлагает ,раскошелится тыс на 17  для решения проблемы  ..

тогда не пиши еще отгадку,дай время


2. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кРа. Измерение компрессии укажет на проблемный цилиндр.

8. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа.

10. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано

допустим стандарт 350,подсос воздуха 270

Это абсолютное давление, поэтому наоборот...при подсосе численное значение увеличится.
Опубликовано (изменено)

Андрей,не въеду. Одна из последних машин с подсосом(не ваг) с стандартным давлением в коллекторе 350,с подсосом воздуха на сканере в параметре "давление в коллекторе"  было то ли 270 то ли 260. Оперирую этими данными. Численное значение чего именно давления в коллекторе или разрежения? 

Изменено пользователем Андрей Стриженов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования