Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 если при  проверке в текущих   270  

 

 

Андрей,в текущих на этой машине - это абсолютное давление?

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Андрей,в текущих на этой машине - это абсолютное давление?

Конкретно на этой не знаю , но обычно абсолютное.

Собственно датчик измеряет абсолютное , а мозг может и разрежение вычислить из разницы с атмосферным , только к чему?

Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано

Андрей мне надо разобраться,чтоб не путаться "​МАР  на холостых ,  что то около 275 мбар  в текущих "   для тебя эти показания подсос воздуха или нет? 

Опубликовано

Валера , шланг с какого   клапана слетел .?

  Серега проблема не связанна с обратным клапаном на турбонагнетателе?

Опубликовано

Такое сильное разряжение может быть из-за неправильной продувки, то есть из-за неправильного положения РВ.

Андрей, МАР всегда показывает абсолют на VAG-ах, не путай со всяким узкоглазым дерьмом.

Опубликовано

  ребята,на холостом ходу на подобных моторах  при подсосе воздуха во впускной коллектор,какие обычно показания МАП сенсора в текущих параметрах на VAG(норма 350 мбар,как писалось выше)?

Опубликовано

Смотря какой подсос . Примерно  400 -450 мбар


Распред. валы в норме  
 


  Серега проблема не связанна с обратным клапаном на турбонагнетателе?

Нет не связана .

Опубликовано

  Картина мира рухнула,блин) практики на ВАГ не хватает. Серега кроме этих ошибок больше никаких,тянет машина нормально?

Опубликовано

Кроме этих ни каких,и те прописывались пос после удаления через два- три дня  покатушек..

Опубликовано (изменено)

 Серега ты писал давление 275,вакуумметром замерял сходится,также 275 мбар?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано (изменено)

я к тому что проводка на датчик МАП и на дроссель исправны?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано

Серега на этом моторе турбина работает как насос для системы вентиляции картерных газов,маслом засирается не только заслонка,но и датчик МАП - искажаются показания,коррекции в минуса - далее закоксовка. Правильный ход мыслей? Возможно проблема с маслоотдилителем.

Опубликовано

Еще интеркулер в коллекторе стоит и он маслом закидывается скорей всего. Тогда возможно объем воздуха не тот идет какой ЭБУ расчитывает с учетом плотности воздуха.


   Если с двигателем проблема исходя из показаний МАП,то возможно цепь растянута.

Опубликовано

Серега на этом моторе турбина работает как насос для системы вентиляции картерных газов,маслом засирается не только заслонка,но и датчик МАП - искажаются показания,коррекции в минуса - далее закоксовка. Правильный ход мыслей? Возможно проблема с маслоотдилителем.

 
Не буду больше Вас мучать ))

 

По  поводу  закоксовки  ход мыслей правильный .В данном случае закоксовало  клапан вентиляции картерных газов .

А так  как производитель не придумал ни чего лучшего  его сделать как одно  целое с впускным  коллектором ,(который меняется целиком в сборе  за 200 с лишнем евро )
2016020218_7030962_28444324.jpg
 
 
 2016020218_9374804_28444328.jpg
 
 
2016020218_2317475_28444343.jpg
 
2016020218_4735696_28444345.jpg
 
200 евро за клапаночек  не слишком ли жирно .

 

Поэтому было принято решение  вырубить мебранку  из рем.комплекта  бензонасоса  советского автопрома .

 

А вот почему в дате ошибки прописовалось  980 мбар   не совсем понятно .

Опубликовано

Было интересно. Спасибо за науку!

Опубликовано

   Серега загадка огонь!!!))))) Благодарю.  Честно ты когда написал цена вопроса 17000,у меня было 2 версии(но это не диагностика,а экстрасенсорика) или крышка головки блока(уход фаз) или впускной коллектор - конкретно в нем клапан не давал покоя(на картинке),но не поняв конструкции отложил вопрос) - опять же гадание по цене не диагностика. самая главная загадка,как ты определил что клапан))) 


 

 
.В данном случае закоксовало  клапан вентиляции картерных газов .
 
 

    Может все таки присутствует не доработка маслоотделитиля,конструктивный просчет.


"А вот почему в дате ошибки прописовалось  980 мбар   не совсем понятно ."
 
в дате написано атмосферное давление 980 - этот же параметр статичен все время атмосферное показывает или когда заводишь он показывает давление в коллекторе(или оно отдельным параметром идет)?

клапан.png

Опубликовано

 Одну неисправность тяжело разгадать. но часты случаи когда авто приезжает с цепочкой неисправностей не связанных с друг другом или цепочкой вызванных друг другом или после нескольких СТО где не только не разгадали,но и добавили дефектов и косяков. Клубок загадок.

 

   Например - машина не едет - следствие,причина - не отрегулировали во время клапана. Цепочка - не отрегулировали клапана - они подгорели - спалил второй каталик который без лямбд,авто перестало ехать и упала компрессия. 

 

   Может кто вспомнит подобный клубок загадок по VAG.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования