Опубликовано 26 ноября, 20177 г. Ауди Q7, 4.2TDI, BTR, 2009. При остановке температура ОЖ падает с 90 до 50-60 градусов секунд за 15-20, потом минуты за две-три опять доходит до 90 или быстрее, если не стоять на месте, а интенсивно ехать. Ко мне приехал с новым насосом, термостатом и G62. Ошибок нет. Владелец авто сделал видео, смотреть на 1.5 и на 3.0 минутах.
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. А у акпп нет своего термостата на этих моторах , как на дсг? https://audi.afora.ru/RDW/Audi%2BQ7/AQ7/2008-493/1/121-121031/ https://audi.afora.ru/RDW/Audi%2BQ7/AQ7/2008-493/1/121-121030/ Шланги на v50 не перепутаны? Валер , они на 90 градусов, как всегда, по идее можно, но раком не пихнешь насос, тогда. Изменено 27 ноября, 20177 г. пользователем 052
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Печка нормально греет ,когда сбрасывает скорость и температура скачет ?
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Шланги на V50 не перепутаны. Обе печки (есть задний теплообменник) дуют менее горячим воздухом, по ощущениям температура теплоносителя около 50-60 градусов. Добавлю, что и патрубок в котором установлен датчик G62 также остывает в этот момент. Контур АКПП не связан с мотором. Система прокачена, воздуха нет. Изменено 27 ноября, 20177 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. А узел термостата не имеет сервопривод с электрическим мотором который открывает и закрывает систему шаровых заслонок направляющие потоки охлаждающей жидкости в определенных направлениях? Такое впечатление что при достижении температуры открытия канала охлаждения через основной радиатор, происходит полное открытие данного шлюза, а не порционное (либо приоткрытие с малым сечением) как должно быть, а далее большая порция холодной жидкости из радиатора влетает в общую систему охлаждения, что приводит к резкому падению температуры и последующий длительный нагрев.
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Термостат самый обычный механический, 100% рабочий оригинал. Зная причину, я спрошу у тебя Дмитрий, каким потоком должна входить жидкость из радиатора, чтобы за 15 секунд на выходе из мотора 62-ой датчик зафиксировал падение на 35 градусов? Я пробовал температуру патрубка от радиатора до термостата в момент остановки, было около 60-70 градусов.
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Зная причину, я спрошу у тебя Дмитрий, каким потоком должна входить жидкость из радиатора, чтобы за 15 секунд на выходе из мотора 62-ой датчик зафиксировал падение на 35 градусов? Исходил из того, что реальная температура в дате могла быть 75 - 80 градусов, хотя стрелка на приборке уже показывает 90 градусов, далее предполагаю, что при переходе на ХХ у дизеля уже начинает падать температура ОЖ ( будет ли падать у BTR, не знаю, не знаком), при таком раскладе открыв термостат сразу на 100% температура по G62 реально может измениться на 20 градусов так как холодный поток хлынет именно на датчик. Я пробовал температуру патрубка от радиатора до термостата в момент остановки, было около 60-70 градусов. При этом какая температура ( по ощущениям) была на втором патрубке от радиатора?
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Особо большого открытия термостата и не надо , чтобы температура начала падать . Автономку случайно там не перекодировали под подогрев мотора . Может клапана не правильно отрабатывают .
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. хотя стрелка на приборке уже показывает 90 градусовДим, я же не владелец и описываю вам уже свои "впечатления" и наблюдения. Относись к моим словам с полной уверенностью. Не нужно сомневаться, написано 90, значит 90 градусов по G62. Автономка в полном порядке, не клапана. Шланг выхода ОЖ из двигателя в радиатор сильно горячий (80-90). Или о каком втором шланге речь? Изменено 27 ноября, 20177 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Игорь, для размышлений, какая SSP на этот мотор? Что-то не могу найти никак. Там не ITM охлаждение?
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. 365, 15 страница и 467, 20-21 страница. 467 вообще о следующем поколении моторов, но на указанных страницах показывается работа помпы и основного термостата они такие же как на старом моторе. Короче инфы нет толковой. Да он, BTR в плане системы охлаждения обычный мотор, ничего особенного. Помогаю. Думайте, откуда может взяться такая холодная жидкость, чтобы понизить температуру датчика на 30-40 градусов. Радиатор не холодный после движухи, ведь авто не может ехать 100 км/ч только на малом контуре, основной термостат приоткрыт в движении. Изменено 27 ноября, 20177 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Вот про эти шланги спрашивал - 1 и 2. Одновременно какая температура на этих шлангах в момент остановки? Вот про эти шланги спрашивал - 1 и 2. Одновременно какая температура на этих шлангах в момент остановки? Уже не надо отвечать вижу что основной радиатор прогрет. Изменено 27 ноября, 20177 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Смотрите на схему системы, чтобы ответить на вопрос выше. Добавлю схему ОЖ, недостающую на предыдущем рисунке. Изменено 27 ноября, 20177 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. 365, 15 страница и 467, 20-21 страница. Думайте, откуда может взяться такая холодная жидкость, чтобы понизить температуру датчика на 30-40 градусов. Еще одна поспешная идея. Другим источником который может сильно понижать температуру ОЖ может являтся испаритель кондиционера который находится постоянно в работе ( соответственно и вся система кондиционирования включая компрессор), и холодный воздух от него гонит на теплообменник салона резко снижая температуру. Писал как версию. Технически не представил как такое может быть, но в теории, заслонок в коробе климата много.
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Технически и практически, ниже +2 после испарителя я не видел и наверняка не увижу никогда. Зимой в канале приточного воздуха температура намного ниже, к примеру -20. И что, разве мотор при минус -20 за бортом остывает за 15 секунд после остановки? По схеме, эта ОЖ после теплообменников поступает в систему охлаждения, в малый контур перед насосом ОЖ и далее термостатом, что вызовет его полное закрытие. Вероятно, при такой минусовой температуре, мотор после перехода на хх снизит температуру с 90, до градусов 70, но ведь не за 15 секунд. Процесс этот растянется минут на 5 и то, только потому что это дизель. Чтобы уже совсем снять твои сомнения Дима, дам новую вводную - падение температуры двигателя происходит и при выключенном климате, соответственно и печки. То есть, на теплообменники, вентилятор не дует совсем, а ОЖ соответственно циркулирует. Изменено 27 ноября, 20177 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Там с массой на двигателе все в порядке? Не изменяется ли качество контакта при наклоне двигателя при включенной передаче? Изменено 27 ноября, 20177 г. пользователем dracon
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь