Опубликовано 27 ноября, 20177 г. Там с массой на двигателе все в порядке? Не изменяется ли качество контакта при наклоне двигателя при включенной передаче?А как, прошу объяснить, зависит реальная температура патрубка с датчиком G62 от качества контакта массы?
Опубликовано 28 ноября, 20177 г. А не пробит ли охладитель топлива и ледяная салярка идет в антифриз? Изменено 28 ноября, 20177 г. пользователем valera
Опубликовано 28 ноября, 20177 г. Валер, это в моторах с нф в обратке горячая, а в коммонрейле , вроде сильно не греется. Или горячая?
Опубликовано 28 ноября, 20177 г. Да. Снимали мотор и перекинули шланги под мотором. А клиент сказал, что после ремонта было нормально, а месяца через 2 начало проявляться. Видимо просто проснулся... ОЖ на ХХ попадала каким-то чудом из теплообменников на датчик G62 против хода жидкости естественно уже остывшая. Почему так происходило, сам не пойму... Может кто-то додумается? Изменено 28 ноября, 20177 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 28 ноября, 20177 г. В вводных про ремонт ни слова...Ну хоть SSP-ешек начитался)))) Если честно, думал про вакуумное управление помпой ( где кольцевая заслонка помпу закрывает), но так и не смог привязать это к быстрому остыванию на холостых и скорому нагреву при начале движения. Изменено 28 ноября, 20177 г. пользователем daemonen
Опубликовано 28 ноября, 20177 г. В вводных и у меня не было про ремонт! Прелесть работы в большом сервисе.
Опубликовано 29 ноября, 20177 г. Про эту проблему в элзе написано.Внимание,не перепутайти шланги. Изменено 29 ноября, 20177 г. пользователем valera
Опубликовано 29 ноября, 20177 г. Если клиент жалуется на плохой обогрев на определенных оборотах двигателя, проверить включение климатической установки в контур рециркуляции ОЖ. Если оба шланга ОЖ (подающий и обратный), соединяющие двигатель через насос циркуляции ОЖ -V50- (насос ОЖ -V36-) с теплообменнику перепутаны, то насос ОЖ двигателя будет противодействовать насосу циркуляции ОЖ -V50- (насосу ОЖ -V36-) и при определенной частоте вращения двигателя ОЖ не будет поступать в теплообменник
Опубликовано 29 ноября, 20177 г. Насос, в момент остывания, не включался, это я отслеживал через измерительные величины.
Опубликовано 11 декабря, 20177 г. Отзыву подлежат 30 777 автомобилей Volkswagen (Polo Sedan), реализованных c 2015 год по 2017 г. с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является недостаточная длина провода втягивающего реле стартера, что может привести к невозможности запуска двигателя. В рамках отзывной кампании на автомобилях будет проведена проверка состояния провода и при необходимости произведен ремонт.
Опубликовано 25 декабря, 20177 г. внизу фото из черного ящика. товарищи знатоки,против вас играет не простой игрок) внимание вопрос - точное название двигателя? Изменено 25 декабря, 20177 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 25 декабря, 20177 г. внизу фото из черного ящика. товарищи знатоки,против вас играет не простой игрок) внимание вопрос - точное название двигателя? TFSI 4G20TI3? Не угадал?
Опубликовано 25 декабря, 20177 г. Бил на какие модели ставиться? На "фотон" ставится ! )) 2-х литровый турбо с прямым впрыском....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь