Опубликовано 25 декабря, 20177 г. правильно. я это к чему все. как так получается? скомунидили у ВАГ? или купили частичную лицензию на узлы? сомневаюсь. Ваг столько спец инструмента выпускает и вот так просто все китайцам на блюдечке? скорей всего "срисовали",но тогда другой минус - если технологии ВАГ на халяву "пойдут по рукам"китайским и т.д.,то они станут дешевле и доступнее. Ваг потеряет прибыли. Изменено 25 декабря, 20177 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 25 декабря, 20177 г. Как по фото можно догадаться, что это мотор от фотона? Я вижу мотор VAG 2-ого поколения семейства ЕА-888 (CDN.). Уже не используется (в Ауди), так что если продали его, то что в этом необычного.
Опубликовано 8 марта, 20187 г. Ауди Q7 2009г мотор BAR Мотор четверит на слух примерно до 2300 оборотов далее не слышно target="_blank">src="http://www.picshare.ru/uploads/180308/WbSUfrVSZ7.jpg" border="0" width="640" height="480" title="Хостинг картинок PicShare.ru"> target="_blank">src="http://www.picshare.ru/uploads/180308/VV7fXIP62h.jpg" border="0" width="640" height="480" title="Хостинг картинок PicShare.ru"> target="_blank">src="http://www.picshare.ru/uploads/180308/qpT0vDO7r6.jpg" border="0" width="640" height="480" title="Хостинг картинок PicShare.ru"> Ошибок в блоке нет Что не так с мотором ?
Опубликовано 8 марта, 20187 г. Смотрю народ мозгует )) Подкину ещё инфы . Со слов клиента у машины стала постепенно плохая динамика , большой расход топлива ,пока в один прекрасный момент не перестала ехать .
Опубликовано 8 марта, 20187 г. Была такая проблема, только на cx7 приговорили форсы, думаю дай сниму и на стенд, вытащив форсунки заглянул в канал и увидел стенку из нагара, в которую и била струя форсунки. Промыв каналы клинером, поставил обратно, двигун заработал как новый. Итог, экономия 50тыр Судя по фото, ситуация аналогичная. Изменено 8 марта, 20187 г. пользователем smartcar057
Опубликовано 8 марта, 20187 г. В данном случае форсунки не снимались ,чтобы посмотреть камеру сгорания ,Итог экономии намного позже озвучу
Опубликовано 8 марта, 20187 г. давно загадок не было...))) не понятно отсутствие ошибок при таких симптомах да еще на 2009 году,тут или машина шитая с отключением маски ошибок или виной система или узел,который не диагностируется на данном авто(к примеру забитый вход воздуха - фильтр) или третий вариант,который я не знаю Серега привет,если не секрет,чем фото сделаны? Изменено 8 марта, 20187 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 8 марта, 20187 г. В данном случае форсунки не снимались ,чтобы посмотреть камеру сгорания , Итог экономии намного позже озвучу Вижу , что не снимались, камера в горшках побывала. Думаю решение-раскоксовка
Опубликовано 8 марта, 20187 г. Серёга, ну ты же когда додумался, обладал большей информацией! Добавь вводных!!!
Опубликовано 8 марта, 20187 г. Очень близок Фото сделано типо этого агрегата http://jprobe.ru/produktsiya/38/161/ Так причина в чем остановки двигателя ,?
Опубликовано 8 марта, 20187 г. Серега пропуски было видно в 15 и 16 - цилиндры троящие в одной головке блока или в обоих? Так причина в чем остановки двигателя ,? клапана нагар Изменено 8 марта, 20187 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 8 марта, 20187 г. Завтра сниму ,ещё подкину вводных) Серёга, ну ты же когда додумался, обладал большей информацией!Добавь вводных!!! Игорь, да не хрена не обладал ,все руками Мучайтесь ,завтра подкину ещё фото
Опубликовано 8 марта, 20187 г. Серега пропуски было видно в 15 и 16 - цилиндры троящие в одной головке блока или в обоих? клапана нагар А как поймать ,двигатель заводится ,можно разгозавать до 2 .5 об и то не всегда .
Опубликовано 8 марта, 20187 г. Не , Игорь не видел Масло пахнуло бензином .Выкрутил свечи и принял решение ...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь