Опубликовано 8 марта, 20187 г. ТНВД? компенсаторы не дорабатывали или не работали из-за жидкого масла еще мысль,на этом моторе 2 электронасоса стоит в баке? правый после 3000 работать начинает помогая левому?отсюда может быть стабилизация после 2500 оборотов - насос ТНВД стравливал в масло бенз,а с увеличением оборотов давление выравнивалось за счет второго насоса в баке и повышения производительности самого тнвд плюс больше воздуха Изменено 8 марта, 20187 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 8 марта, 20187 г. Вводные Со слов клиента приехал ,заглушил ,заводится и глохнет Эвакуатор ,смотрю ошибок нет .ЗАВОДИТСЯ,при желании как говорит клиент можно завести и поднять обороты до 2300 или более Все более не знал
Опубликовано 8 марта, 20187 г. Масло пахнуло бензином . уровень по щупу в норме? Очень близок 490 пост?
Опубликовано 8 марта, 20187 г. Нет конечно ,клиент домаслался стартером пока заводил . А что с 490 не так ?
Опубликовано 9 марта, 20187 г. Масло пахнуло бензином .На запуске смесь бедная. Поменял оба насоса (тнвд) и вот оно щастье. Изменено 9 марта, 20187 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 9 марта, 20187 г. Так если в одном посте указана что виной экономия, выкрутив свечу принял решения, Вариант сами свечи.
Опубликовано 9 марта, 20187 г. Сергей приветствую. На фото ,как я поня, две камеры сгорания неисправных цилиндров, и одна исправного. По факту неисправных цилиндров должно быт больше? Если мотор четверит, а пропуски ЭБУ не выставляет, соответственно возможно оно отшито програмно, на это намекал Стриженов. Как предположение, пропуски у данного мотора начинали проявляться либо на максимуме газ в пол, либо в переходе на средние, чудо ремонтники решили отремонтировать програмно, как результат бедная смесь на мощностных режимах. Предположу прогары поршней. Сергей, а фото днища поршней есть?
Опубликовано 9 марта, 20187 г. Дмитрий Иванович,меня еще не дает покоя тот факт,что Серега стандартный случай не стал бы выкладывать,возможно что что то простое но додуматься до него не просто,наподобии,как Игорь описывал случай с тормозами на ауди,проблема вроде простая,а вычислить сложно. Серега,читал SSP по BAR,думал,но пока "мозгового штурма" на твой вопрос почему авто глохнет,мысль пока одна - топливные коррекции душили двигатель - завел - заглох,но ошибок нет и если коррекции,то они уже следствие,а не причина... пока другая мысль не идет...
Опубликовано 10 марта, 20187 г. На самом деле ,действительно простое . Думал после первого поста будет ответ , С работы прийду ,вечером ещё подкину фото, для размышлений.
Опубликовано 10 марта, 20187 г. ошибок нет,выкрутил свечи-запах,принял решение выкачать бак? Изменено 10 марта, 20187 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Может быть не зря Сергей выставил фото которое акцентировано на сопла форсунок, а не на состояние клапанов, которых четыре на цилиндр. На фото я так понимаю камеры сгорания мокрые? Может быть все просто, приклиненые клапана форсунок, в итоге форсы безбожно льют, отсюда и четверит ДВС, отсюда и запуск затруднен, а ЭБУ во время этой дрочи не может распознать в чем засада.
Опубликовано 10 марта, 20187 г. солярка+бензин? заправился удачно? Изменено 10 марта, 20187 г. пользователем Step_777
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Жаль понюхать нельзя))) Но обычно когда соляры льют, хоть обзаводись не заводится. Буквально на днях был Caddy.
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Может быть все просто, приклиненые клапана форсунок, в итоге форсы безбожно льют, отсюда и четверит ДВС, отсюда и запуск затруднен, а ЭБУ во время этой дрочи не может распознать в чем засада. Тогда и эндоскоп не нужен. Открой 140 группу и посмотри как давление падает после остановки мотора, потом выкрути свечи и крутани стартером, увидишь какие форсунки текут.
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Коллеги ,тут больше был вопрос на внимательность )) На первом фото 512 поста четко видна проблема Все три фото с одного ряда цилиндров.
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Не хватает ещё одного цилиндра из ряда)) а так получается он чистый, вымыт антифризом ?
Опубликовано 10 марта, 20187 г. Просто ,фото не догрузил ,но поверь ни чем не отличается от 6го и 5го И антифриз не при чем. Вот ещё фото по 1 банке http://images.vfl.ru/ii/1520705409/dbbc414e/20904619.bmp А это фото ката по второй банке ,с которой фото камер сгорания http://images.vfl.ru/ii/1520705005/5793e434/20904534.bmp Может быть не зря Сергей выставил фото которое акцентировано на сопла форсунок, а не на состояние клапанов, которых четыре на цилиндр. На фото я так понимаю камеры сгорания мокрые? Может быть все просто, приклиненые клапана форсунок, в итоге форсы безбожно льют, отсюда и четверит ДВС, отсюда и запуск затруднен, а ЭБУ во время этой дрочи не может распознать в чем засада. Камеры мокрые по ряду ,поршня тоже мокрые ,и отсвечивают . Форсы может и льют ,но мотор на них тоже будет работать ,даже с учетом тех катов ,что выше фото приложил. Пока не произошло глобальных изменений .
Опубликовано 10 марта, 20187 г. изолятор свечи рассыпался и полетел в глушитель,причина свеча - следствие забитый выхлоп,увидел принял решение смотреть каталики и менять свечи?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь