altoyota Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 Промыть от нагара можно не снимая головок, организовать подачу растворителя в магистраль из полтарашки и дать полчаса поработать на холостом ходу, поршня и клапана будут блестеть как у кота кое-что... Правда датчики кислорода и катализатор придется снять...
bmwti Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 Копался тут в старых фото .) Ну и вот Вам задачка ,актуальна перед летом ) Далее читать внимательно .Проблем решена Вводная . А6 Allroad 2002г мотор дизель 2.5 Вне зависимости от температуры наружнего воздуха спорадически имеем обмерзание испарителя . Ну и далее клиент поменял уже по приговору кондейщиков компрессор , осушитель .Дроссель в трубке тоже промыт и чистый . Поехал с клиентом к кондейщикам .Подключились,все нормально ,по давлению все в норме .Система работает, холодит за будьте любезны ) Приезжаем обратно к боксу ,ловим проблем как на фото . А , ну да забыл сказать ошибок по климату нет . Скажу честно убил на эту проблему дней 5 -6 .) датчик на испарителе поломался или отпал
masterok Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 Если обратить внимание на все датчики температуры, то можно вычислить проблему? Наружный воздух, в канале приточного воздуха, в панели, за испарителем? Клапан управления производительностью на компрессоре подключен правильно? Кодировка панели климата правильная? Кодировка правильная . Клапана нет , стоит электромагнитная муфта. Количество фреона в норме . Если обратить внимание на все датчики то да можно . bmwtiНет там датчика на испарителе ,конструкцией не предусмотрено .
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Давление, вещь относительная, ты скажи соответствует ли вес хладагента норме? Там до хрена вариантов, необходимо разбираться и маркой компрессора и с расширительной трубкой. ---------------------------------------- С ноября 1997 года устанавливались расширительные трубки с изменённым отверстием (жёлтого цвета). Для автомобилей, в которых установлена жёлтая расширительная трубка, заправочное количество было увеличено на 50 г. Чтобы отличать два варианта расширительных трубок, трубка с меньшим диаметром отверстия (1,54 мм) окрашена в жёлтый цвет. Расширительная трубка с большим диаметром отверстия (1,83 мм) не окрашена. Если в автомобиле, в котором раньше использовалась неокрашенная расширительная трубка, установить окрашенную трубку, то количество заправляемого хладагента необходимо увеличить на 50 г (см. таблицу). Дополнительно необходимо проверить данные о заправочном объёме в табличке, прикреплённой к автомобилю, и при необходимости исправить их либо заменить имеющуюся табличку новой с правильными сведениями о заправочном объёме (переклеить). В Audi A6 в зависимости от двигателя и периода производства устанавливались разные компрессоры климатической установки. В августе / сентябре 1998 года осуществлён постепенный переход с варианта исполнения климатической установки „1“ на вариант исполнения „2“. Поскольку вместе с климатической установкой был изменён испаритель, заправочный объём удалось сократить. ----------------------------------------
masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Вес в норме .Игорь на ALLROAD всего два варианта компрессоров . С Электромагнитной муфтой и без .По трубкам не заморачивался ,все штатное . Тем более вакуумирование и заправку делали на дилерской станции .Отталкивались согласно Эльзы и наклейке на капоте
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Может просто поток воздуха через испаритель слишком мал?
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Сливные отверстия - дренаж, не забиты?))) Изменено 7 июня, 2018 пользователем shpuntik 2
masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Перечитывал тему Вне зависимости от температуры наружнего воздуха спорадически имеем обмерзание испарителя . Немножко поправка Имелось ввиду положительные температуры от 15 градусов и выше
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Муфта правильно подключена, типа разъёмы не перепутаны?
masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Мля, пошёл читать 208 ссп... Думаю на пользу ,вспомнить старое , Игорь А тебе то за чем загружать старьё Лучше новое у тебя спросим .) Муфта правильно подключена, типа разъёмы не перепутаны? А с чем там муфту можно попутать ? Распиновка правильная ,если ты по пинам .Тем более все работает о и холодит до определённого момента
masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Народ чего ждете ,готового решения от Игоря .Сами давайте активнее . Да не удобная машина .Все на на языке производителя ,но тем не менее там все более точно описано Я так понял все погрузились в изучении мат части...
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) А что новые? Либо G65 сдох, либо утечка, либо компрессору каюк, это 99% неисправностей. Скука. Давай предположу - климат ошибочно видит, что воздух уже холодный и прикрывает температурную заслонку. Например G89 чудит. Изменено 7 июня, 2018 пользователем shpuntik 2
chuby Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Так может теплообменник забит? Или фильтр салонный? Не сдувает как надо с испарителя? что с давлением в этот момент происходит?
masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Rnfnb А что новые? Либо G65 сдох, либо утечка, либо компрессору каюк, это 99% неисправностей.Скука.Давай предположу - климат ошибочно видит, что воздух уже холодный и прикрывает температурную заслонку. Завелся))Вот уже ближе начиная с 657 поста Утечки нет ,компрессор исправный G65 тоже )))
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Воздух берёт из салона? Изменено 7 июня, 2018 пользователем shpuntik 2
masterok Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Так может теплообменник забит? Или фильтр салонный? Не сдувает как надо с испарителя? что с давлением в этот момент происходит? Чисто чисто .
shpuntik 2 Опубликовано 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 Датчик загрязнённого воздуха не закрывает приточный канал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти