Опубликовано 7 ноября, 201311 г. Там, если на патрубок взглянуть, который накрывает термостат, можно увидеть разницу со старыми моторами из серии BUG, BUN. То есть циркуляция ОЖ на CASA, CASB устроена по-другому. Есть ощущение, что насос системы рециркуляции гонит ОЖ в обратном направлении. Потому и выходной патрубок горячий. Может шланги какие попутали?
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. Повторю свой вопрос. Что значит МВ В измеряемых величинах работа концевика видна
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. Кто хотел уже высказались, потому колюсь. На CASA-х перед основным термостатом теперь сделан отвод на холодильник EGR. А рядом с холодильником в этом контуре установлен ещё один маленький термостат, вот он и заклинил в открытом положении. Трубка там миллиметров 15, как раз хватает чтобы двигатель на малых нагрузках нагревался только до 55-60 градусов при закрытом основном.
Опубликовано 8 ноября, 201311 г. Кто хотел уже высказались, потому колюсь. На CASA-х перед основным термостатом теперь сделан отвод на холодильник EGR. А рядом с холодильником в этом контуре установлен ещё один маленький термостат, вот он и заклинил в открытом положении. Трубка там миллиметров 15, как раз хватает чтобы двигатель на малых нагрузках нагревался только до 55-60 градусов при закрытом основном. Причем тут чистка EGR ? Проблема с термостатом возникла из за чистки ?
Опубликовано 8 ноября, 201311 г. Я не знаю, это же со слов клиента, а у них после посещения сервисов всегда обостряется чувство восприятия нормальности работы авто. С другой стороны газы после чистки стали проходить через холодильник и могли влиять на работу подыхающего термостата, ещё сильнее его открывая.
Опубликовано 30 ноября, 201311 г. Всем участникам доброго времени. Читаю тему и понимаю в этой ветке разгадываем "шарады" ситуация электронный клапан EGR при прогретом двигателе остаётся в рабочем состоянии 2-3минуты,отключается клапан возрастает нагрузка на двигатель, ЭБУ компенсирует ХХ но притом от куда то ближе к турбине начинает громкое шипеть, двигатель 2.0 ТДИ BRE. Изменено 30 ноября, 201311 г. пользователем михась1968
Опубликовано 30 ноября, 201311 г. Автор Никто не будет твою проблему тебе решать. Обратись к диагногсту и правила форума прочти. ЗЫ Просто смех берёт!!! До чего экономный клиент пошёл! Изменено 30 ноября, 201311 г. пользователем macik001
Опубликовано 25 января, 201411 г. Чем закончилось то про G40? Тему потерли, или тех.неполадки опять? Прочитать не успел... Изменено 25 января, 201411 г. пользователем daemonen
Опубликовано 25 января, 201411 г. Успел только почитать,тема просто пропала.Сергей продублируй ещё разок.
Опубликовано 26 января, 201411 г. О как ! Тему не удалял и не просил ни кого... Сама видимо рассосалась )) Дублирую Простенькая задачка .)) Пассат 2006 двиг BLY При запуске схватил и заглох , в ошибках Fahrzeug-Ident.-Nr.: WVWZZZ3CZ6E0770 21/01/2014 21:26:39 Fahrzeugsystem: 01 - Motorelektronik 06F997058T Hardware No MED9.5.10 G00 H01 2707 Codierung 75 Betriebsnummer 00100 Software-Teilenummer: 06F997058T Systembezeichnung: MED9.5.10 G00 SW-Version: 2707 HW-Teilenummer: Hardware No HW-Version: H01 Codierung: 75 Werkstattcode: 082582 935 00100 004.01 - Ereignisspeicher abfragen Funktion erfolgreich durchgef?hrt 1 Fehler erkannt 04919 P1337 002 Bank1,Nockenwellenpos.-sensor=>-G40 Kurzschluss nach Masse sporadisch На G40 честные 5V опорное и питание приходят . При отключении датчика ,ошибка прописывается как КЗ на плюс )) Так что было заменено для запуска мотора ?
Опубликовано 26 января, 201411 г. Простенькая задачка .)) Пассат 2006 двиг BLY При запуске схватил и заглох , в ошибках На G40 честные 5V опорное и питание приходят . При отключении датчика ,ошибка прописывается как КЗ на плюс )) Так что было заменено для запуска мотора ? Игорь сказал , что map. Наверное картина по разрежению была неадекватная.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь