Опубликовано 26 января, 201411 г. Есть несколько вариантов-датчик заслонок впуска с мотором,датчик давления топлива ,ну и мар с датчиком температуры. A мерил питание относительно массы самого датчика или массы акб?И в момент прокрутки или при вкл зажигания?
Опубликовано 26 января, 201411 г. Мотор 2.0фсай специфичный-там нет дмрв.Если по g71 косяк, заглохнет ибо нагрузку мерить нечем, да и датчик парален холлу Изменено 26 января, 201411 г. пользователем 052
Опубликовано 26 января, 201411 г. Автор Мотор 2.0фсай специфичный-там нет дмрв.Если по g71 косяк, заглохнет ибо нагрузку мерить нечем, да и датчик парален холлу Не заглохнет. Есть ещё дроссель и на некоторых моторах - второй МАР
Опубликовано 26 января, 201411 г. Ремень ГРМ на один зуб назад? Недавно боролся с такой ошибкой. Срезало шпонку на РВ и шестерня сместилась на зуб. При этом метки то остались визуально на месте. И что странно, машину с такой неисправностью было очень сложно завести.
Опубликовано 27 января, 201411 г. Есть несколько вариантов-датчик заслонок впуска с мотором,датчик давления топлива ,ну и мар с датчиком температуры. A мерил питание относительно массы самого датчика или массы акб?И в момент прокрутки или при вкл зажигания? Относительно датчика ,но выше же говорил просадки нет ,а вот ошибка при прокрутке. Ремень ГРМ на один зуб назад? Недавно боролся с такой ошибкой. Срезало шпонку на РВ и шестерня сместилась на зуб. При этом метки то остались визуально на месте. И что странно, машину с такой неисправностью было очень сложно завести. Грм строго по метками , Давайте дожимайте .)) Изменено 27 января, 201411 г. пользователем masterok
Опубликовано 27 января, 201411 г. Тогда наводящий вопрос.Если осцилом одним каналом встать на опорное датчика,другим каналом на сам сигнал,что нибудь подозрительное видно?В плане того,что плавает мишень датчика или опорное проседает во время прокрутки?
Опубликовано 27 января, 201411 г. Стартер радиопомеху выдает, искажая сигнал датчика? Изменено 27 января, 201411 г. пользователем Scad
Опубликовано 27 января, 201411 г. Ладно ,колюсь ) Игорь опорное не проседало при прокрутке ,осцилом и не смотрел .)) daemonen был прав ещё в самом первом сообщении ,которое пропало чудным образом потом и пост dich практически рядом Развалился натяжитель и цепь скаканула . Вот так реализован софт , На синхронизацию не ругается ,а пишет ошибку по кз на массу. Уже не первый раз с этим сталкиваюсь потому и сразу промерили опорное при прокрутке , да скинули крышку распредвалов ,метки грм в норме а фиксатор распредвалов не втаёт (впускной вал убежал).
Опубликовано 27 января, 201411 г. Автор Ничё чудесным образом не пропадает! Яж писал - форум опять сломали злые хакеры!
Опубликовано 27 января, 201411 г. Первый пост тоже потёрся- я спрашивал менял ли цепь? В 93 группе обычно синхра(если уходит за 10 град бьёт ошибку G28/G40 на МЕ7), но она там появляется через 10 сек после пуска, а тут и не было работы мотора. Изменено 27 января, 201411 г. пользователем 052
Опубликовано 27 января, 201411 г. ))) Все благо сенсею...Говорит,глянь Сань,электросхемы по АУДИ и все будет ясно....глянул....и все ок!))) Изменено 27 января, 201411 г. пользователем daemonen
Опубликовано 27 января, 201411 г. Мне казалось, что эта ошибка по синхронизации (нет высокого уровня в определённой точке) была уничтожена концерном с двигателем 2.4 BDV и сейчас у Audi в такой интерпретации её нет. А вот на VW жила дольше оказывается.
Опубликовано 27 января, 201411 г. Самый прикол в том ,что если запустить ведомый то он предложит померить опорное, да прозвонить проводку и если та исправна менять датчик или блок управления двигателем ...
Опубликовано 31 марта, 201411 г. Всем привет. В качестве подсказки хочу сказать, что задачка подходит к 1-му апреля - дню смеха, или дню дураков, кому как больше нравится. Вот собственно задачка. Купил человек автомобиль. Фольксваген "Пассат", немного БУ, оч. хор. сост., выпуск - 2008, мотор - BZB, КПП - ручка, ручник - электрический, маде ин Мозель - ну вообщем машина как машина. Во время покупки ничего необычного не заметил. Через пару дней приезжает ко мне на диагностику встревоженный. Оказывается - спидометр работает, как тахометр. Тахометр работает, как спидометр. Если завести мотор и не пристегнуться ремнём, красным цветом горит "чек", а если нажать кнопку ручника, вообще, загорается лампа неисправности генератора. Подключаю диагностику - ни в одном блоке управления ни одной ошибки. Надо признаться, сначала я довольно озадачился. Но когда разобрался - веселился изрядно. Устранение проблемы заняло около двух часов. Вопрос. Что было? Что сделал? Ответ выложу в весёлых картинках.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь