Опубликовано 14 апреля, 20187 г. повреждение лямбда зондов-проводки или перепутаны разъемы(если одинаковы)?
Опубликовано 14 апреля, 20187 г. Лямбда одна.Жгуты проводов на обоих стояли от 132 KW Тигуана. Изменено 14 апреля, 20187 г. пользователем xoxol1984
Опубликовано 14 апреля, 20187 г. в итоге перекроссировка или замена жгута? Изменено 14 апреля, 20187 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 14 апреля, 20187 г. А что это за параметр нагрузки,,, при выключенных потребителях какой диапазон на ХХ?
Опубликовано 14 апреля, 20187 г. Я всегда думал, что параметр нагрузки рассчитывается по совокупности других парметров...
Опубликовано 14 апреля, 20187 г. Чистого параметра нет, наибольшее влияние от G71. Например сегодня 2.0 CEAB на хх 6.6% нагрузка, как сопоставить с датчиком давления? А никак!
Опубликовано 14 апреля, 20187 г. Шпунтик ну ты то в АКПП должен был часто видеть ошибку по сигналу нагрузки и знаешь что при этом надо делать на контроллерах BOSCH Обороты, расход воздуха, положение заслонки... 2 вариант и есть ответ на загадку.
Опубликовано 14 апреля, 20187 г. Шпунтик ну ты то в АКПП должен был часто видеть ошибку по сигналу нагрузки и знаешь что при этом надо делать на контроллерах BOSCH 2 вариант и есть ответ на загадку. Труба расходомера
Опубликовано 14 апреля, 20187 г. Не парни ,на этих моторах разные номера расходомеров.Оба частотные ,тип HFM 6.При установленном расходомере от 132 Квт мотора при оборотах хх масса воздуха 3.2 г.с нагрузка 22%,а при стоковом 2.8 и нагрузка 17-18%.Вот это то и давало ошибку по смеси на ХХ.
Опубликовано 14 апреля, 20187 г. Ну я это и имел ввиду. Скорость потока для другого расходомера не соответсвующая истине. На япошке как то установили корпус фильтра и трубу от 2.0 атмо, а она 2.3 турбо. Эффект тот же. Переобогащение
Опубликовано 14 апреля, 20187 г. Трубы расходомера по диаметру одинаковы,но при этом в трубу от 132 родной становится только на 180 градусов и авто не работает. Тоесть замена в сборе и замена разъёма с контактами т.к они тоже разные.
Опубликовано 14 апреля, 20187 г. Чего то тупик. На основных авто для проверки параметра нагрузки включают подогрев заднего стекла., отсекаем сразу. Всё остальное в приоритете
Опубликовано 14 апреля, 20187 г. Тоды проехали, подожду ответа. А так ответ расходомер. Изменено 14 апреля, 20187 г. пользователем Самурай77
Опубликовано 15 апреля, 20187 г. Был завышен параметр нагрузки))) но нам то откуда знать,что он был завышен,вводных было мало. 622 пост - был похож на ответ. а так загадка - зачет,но быстро слил решение,мало погонял. в таких случаях всегда остается загадкой - методика поиска таких неисправностей,особенно когда не часто сталкиваешься.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь