Опубликовано 13 апреля, 201312 г. Добрый день, помогите дать ответ. Ваз 2110 8V контроллер М73 заводская прошивка, проводка на хомутах, не резанная проложена по заводскому. Проблема в следующем. Утром на холодную заводиться без проблем по мере прогревания в рабочую температуру начинают скакать обороты от 600-1500 по сканеру все нормально кроме ДПДЗ показывает на холостом 3%(Датчики менял новые), машину глушат и тут же заводят и все становить в норму ДПДЗ 0% обороты 880 стабильны, работает как часы до следующего полного остывания. ДТОЖ и провода целые, ДМРВ новый 0,99В, РХХ новый.
Опубликовано 13 апреля, 201312 г. обороты скачут после пуска или когда прогреется до рабочей температуры ?
Опубликовано 13 апреля, 201312 г. ацп всех датчиков выводим на сканер и смотрим внимательно. когда по ацп дпдз будет не 0%, возможно еще что то убежит. далее по схеме либо массы либо питание.
Опубликовано 14 апреля, 201312 г. Если будет не контакт на наружных массах блока , будет плавать напряжение 0 на ДМРВ (3 контакт датчика), ДПДЗ соединен напрямую с блоком .... Если плывет напряжение-виноват датчик,либо внутренняя масса блока управления.....
Опубликовано 16 апреля, 201312 г. ДНД стоит? совсем не понятно -к чему этот вопрос-обоснуйте его,может чего не понимаю!
Опубликовано 16 апреля, 201312 г. если ацп по остальным данным не плавает , то похоже проблема в ЭБУ. Уже не первый случай слышу.
Опубликовано 16 апреля, 201312 г. что то student26rus потерялся. сесию наверно здает. только все в азарт вошли.
Опубликовано 16 апреля, 201312 г. совсем не понятно -к чему этот вопрос-обоснуйте его,может чего не понимаю! У них общая масса, если ДНД хандрит возможны такие пляски у ДПДЗ.
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. Автор Парни, спасибо за советы, пролазил тротянул массы, заменил другим датчиком ДПДЗ клиет уехал вроде котается, не звонил не заежал.
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. у меня такое было, слабая масса у акб была, проблему решили на этом сайте!
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. Автор День добрый. Приехала проблема на калесах ВАЗ 2110 16 v Январь 7.2 (прошива сток)ездила нормально и в один момент стал не предсказуемо работает двигатель по ацп ДПДЗ то 0 то 15% (его менял не помогло),по ДМРВ 15-23кг(тоже прыгают показания) массы протянул, вызывает ошибку на 2 3 цилиндор(катушки исправные, менял местамии вообще уже ставил все ноыве датчики ДПКВ ДПДЗ ДМРВ , контроллер другой без изменений) и самое интересное при включенном дмрв, отсоединил от него патрубок воздуха машина не заглохла как работала так и работает. Проверял подсос воздуха дымогенраторомвсе внорме
Опубликовано 24 февраля, 201411 г. День добрый. Приехала проблема на калесах ВАЗ 2110 16 v Январь 7.2 (прошива сток)ездила нормально и в один момент стал не предсказуемо работает двигатель по ацп ДПДЗ то 0 то 15% (его менял не помогло),по ДМРВ 15-23кг(тоже прыгают показания) массы протянул, вызывает ошибку на 2 3 цилиндор(катушки исправные, менял местамии вообще уже ставил все ноыве датчики ДПКВ ДПДЗ ДМРВ , контроллер другой без изменений) и самое интересное при включенном дмрв, отсоединил от него патрубок воздуха машина не заглохла как работала так и работает. Проверял подсос воздуха дымогенраторомвсе внорме А трубчатая шпонка шкива кол вала в каком состоянии, может шкив гуляет, и метки грм смотреть надо
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. Автор Парни приехала обратно эта машина ВАЗ 2110 январь 7.2 плавали обороты и было две ошибки на 2 3 цилиндор, ДПДЗ 0%(предыстория менял все, протянул- прыгал ДПДЗ, вроде стала работать уезжала через день на утро обратно) поменял контроллер на бош 7.9.7 стало стабильно работать.Может быть причиной этого цирка контроллер январь 7.2 и в работе с машиной когда клиент приезжал утром с плавающими оборотами были ошибки на 2 3 цилиндо(катушки исправные)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь