Опубликовано 19 апреля, 201312 г. Всем привет, резко стала шалить коробка, все было прекрасно не рывков не кусалась, доехал чел от гаража до дома, авто прогрелась, перестала включаться задняя, машина едет вперед, но D на щитке не загорается, Сегодня утром на холодную снова пошалила, после переключения туда сюда, все стало опять нормально. Может подскажете куда копать.Спасибо.
Опубликовано 19 апреля, 201312 г. Автор Диагностика inpa 41 whell Speed rear right, 9 Gearbox Switch l3/l4. Возможно механизм переключения передач окислился, разъемы все норм, до коробки все звонится, полезу в механизм.
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. Автор Всем спасибо вопрос решен, сгнили дорожки в селекторе выбора передач, селектор восстановлен, авто уехало.
Опубликовано 1 ноября, 201311 г. привет! подобная ситуация. но селектор целый. ошибки в EGS 27 и 1A что в переводе значит не то пальто. разъемы на акпп и к блоку целые, провода тоже, но есть нюанс, машина заводится в любом положении селектора, даже в R. происходит такое: вкл R педаль на тормозе, завожу, заводится, небольшой пинок и поехала назад, иначе никак не включить. НО если машина отстоится несколько минут (все передачи начинают работать как надо. эбу без масла). куда лезть уже незнаю, осталось в коробку или что-то недоглядел?
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. Проверь напряжение на солеке блокировке при вкл зажигании - была такая проблемка, оказался закорочен провод управления реле фонарей заднего хода. Питание на солеке блокировки было просажено - что то типа 3 вольта было. У тебя возможно какой то солек тоже подкорачивает. Изменено 29 ноября, 201311 г. пользователем Nik_Kl
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь