Опубликовано 21 апреля, 201312 г. Интересная ваз 2110 приехала по началу несколько проблем ( битая после ремонта ) обрыв ДД мёртвый ДМРВ огромный расход бензина . ДМРВ новый ,ДД вылечил заменой микросхемы в эбу ( я 7.2 ) вроде всё нормально расход устаканился машина поехала как надо . полетел датчик скорости поставил новый тут самое интересное при подключении ДС машина жрёт бензин фишку с датчика скидываешь расход нормальный . Перебрал проводку до датчика всё исправно . авто 1.6 8 кл прошивка стандартная I204DM53 . датчик скорости менял 2 раза на новый и с собственной машины . Подскажите что может быть клиент без спидометра пока ездит . Может ли бортовик ( штат ) как нибудь влиять ?
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. Автор Попробуйте проверить показания ДС в ходу через диагнозу. ездил уже бортовик при подключении датчика скорости врать в большую сторону начинает и расход растёт .
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. Автор подкидывал и январь и бош дефект возникает при подключении ДС расход увеличивается . возможно в проводке косяк авто битое .
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. подкидывал и январь и бош дефект возникает при подключении ДС расход увеличивается . возможно в проводке косяк авто битое . Ну так надо прозвонить проводку от разъёма д с к эбу и убедиться в её исправности
Опубликовано 24 апреля, 201312 г. Я так понял расход то растёт на бортовом? Проверьте изменяется ли реально расход или нет. Расход топлива на бортовм напрямую зависит отскорости. Ну скажем какой будет расход на сотню если ехать на 1 передаче.
Опубликовано 24 апреля, 201312 г. А поподробнее? Насколько увеличивается расход? Реально или по бортовику? Если по бортовику - то без ДС там расход должен біть РАСЧЕТНЫЙ. а он может отличаться от реального. И какой расход - моментальный или реальный, исходя из показаний ДУТ?
Опубликовано 24 апреля, 201312 г. Теме место в помойке, расход определяется: полный бак заливаешь, откатываешь 100 км и снова полный заливаешь. Таким образом определяешь расход топлива. Вот по нормальному замерьте расход, после уж и вопросы задавайте. Изменено 24 апреля, 201312 г. пользователем sanek58
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Дай Бог Вам такой машины..... Саша ,а слабо поддомкратить колесо и посмотреть со сканером влияние датчика на параметры в динамике????
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Всем привет! Новую тему создавать не стал, спрошу здесь: Авто - ВАЗ 21093 2002г ЭБУ - VS 5.1 Прошивка заводская При просмотре сканером все параметры в пределах нормы, ошибок нет. Ситуация такая: при езде накатом на нейтралке обороты - 1000, до того как не произойдет полная остановка т.е. показания спидометра не станут - 0 При отключении датчика скорости при накате обороты - 880 Так должно быть или не совсем?
Опубликовано 13 мая, 201312 г. А на М73-х глюки с ДС вылазят дерготней при езде. Если "диагност" валенок, то приписывают клиенту много чего поменять, и почистить, кроме ДС
Опубликовано 14 мая, 201312 г. Ну вот, перестал работать спидометр, стрелка дергается, то вообще на ноль падает, загорается ошибка датчика скорости Поменял датчик скорости ничего не изменилось... шестерня привода впорядке... тест приборки делал стрелки как положено себя ведут..... Не знаю куда копать...
Опубликовано 14 мая, 201312 г. Проводку копай, провода возле разьёма ДС в обрыве. Возьми Аварийное Зажигание АЗ-1, подключи и проверь проводку
Опубликовано 15 мая, 201312 г. Проводку копай, провода возле разьёма ДС в обрыве. Возьми Аварийное Зажигание АЗ-1, подключи и проверь проводку аз-1 постоянно выручает!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь