Опубликовано 23 апреля, 201312 г. Здравствуйте уважаемые.Подскажите в чем может быть проблема.Поставил в свой авто ДК и новый ЭБУ,Январь 5.1-41.Выскочила ошибка"Обрыв ДК".Потом поставил свой ЭБУ Январь 5.1-71,также выскочила эта ошибка. Попробовал отсоединил разъем ДК и завел на 71-ом ЭБУ и ошибка не появилась.Подскажите в чем проблема? Заранее спасибо. Здравствуйте уважаемые.Подскажите в чем может быть проблема.Поставил в свой авто ДК и новый ЭБУ,Январь 5.1-41.Выскочила ошибка"Обрыв ДК".Потом поставил свой ЭБУ Январь 5.1-71,также выскочила эта ошибка. Попробовал отсоединил разъем ДК и завел на 71-ом ЭБУ и ошибка не появилась.Подскажите в чем проблема? Заранее спасибо. Извиняюсь ошибся.Выскочила Ошибка "Обрыв ДД"
Опубликовано 23 апреля, 201312 г. Здравствуйте уважаемые.Подскажите в чем может быть проблема.Поставил в свой авто ДК и новый ЭБУ,Январь 5.1-41.Выскочила ошибка"Обрыв ДК".Потом поставил свой ЭБУ Январь 5.1-71,также выскочила эта ошибка. Попробовал отсоединил разъем ДК и завел на 71-ом ЭБУ и ошибка не появилась.Подскажите в чем проблема? Заранее спасибо. Извиняюсь ошибся.Выскочила Ошибка "Обрыв ДД" Точно не помню но в этих блоках разные датчики детонации широкополосный и резонансный от этого и ошибки.
Опубликовано 27 апреля, 201312 г. В новых Январях канал датчика детонации выполнен на новой микросхеме и старые прошивки будут выдавать ошибки ДД.Нужно заливать или прошивки под новый канал ДД,либо слить старую,обработать её патчем «Patch-J5-HIP9011» и залить назад.
Опубликовано 27 апреля, 201312 г. В новых Январях канал датчика детонации выполнен на новой микросхеме и старые прошивки будут выдавать ошибки ДД.Нужно заливать или прошивки под новый канал ДД,либо слить старую,обработать её патчем «Patch-J5-HIP9011» и залить назад. Да, посмотреть по сканеру ацп ДД ,если нет- пропатчить.
Опубликовано 6 июня, 201312 г. Аналогичная ситуация,а маркировки датчиков по различиям не подскажете? и какой датчик нужен на я5.1.1........-71 Изменено 6 июня, 201312 г. пользователем zloi_draiver
Опубликовано 6 июня, 201312 г. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Датчик Детонации (ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров. Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе. Существует две разновидности ДД - резонансные и более современные широкополосные. В резонансных ДД первичная фильтрация спектра сигнала осуществляется внутри датчика и зависит от его конструкции, поэтому, для различных типов двигателей применяют разные датчики, отличающиеся резонансной частотой. Широкополосные датчики, как следует из их названия, имеют ровную характеристику в диапазоне детонационных шумов, а фильтрация сигнала осуществляется в ЭБУ. В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются. цитата с чиптюнера
Опубликовано 6 июня, 201312 г. магазины просто завалены поделкасми ДД. я так понимаю вы новый ДД поставили. а где старый? Контролькой в сигнальную линию ткните, в АЦП должно показать напругу. Потом берете молоток и бъете нафиг ДД( внутри достаете две шайбы стянутые гайкой и несете их продавану))
Опубликовано 6 июня, 201312 г. Широкополосный и резонансный вы о чём, последний раз резонансный ставился на BOSCH 1.5.4 без N , далее толко широкополосники, так что уважаемый georgii50 незаводите людей в заблуждение, Игорь111 дайте полное описание прошивки на шильдиках, тоесть с какой буквы начало название прошивки J старая апаратка или А новая, про патч уже тут сказали, И как версию поддерживаю о подделке Изменено 6 июня, 201312 г. пользователем Yurik
Опубликовано 7 июня, 201312 г. В новых блоках другая микросхема обработчик канала детонации HIP9011 чтобы прошивка работала нужно ее пропатчить утилитой. J5xxxxxxx -старая модификация A5xxxxxxx -новая. Patch_J5_HIP9011.rar
Опубликовано 7 июня, 201312 г. Автор Широкополосный и резонансный вы о чём, последний раз резонансный ставился на BOSCH 1.5.4 без N , далее толко широкополосники, так что уважаемый georgii50 незаводите людей в заблуждение, Игорь111 дайте полное описание прошивки на шильдиках, тоесть с какой буквы начало название прошивки J старая апаратка или А новая, про патч уже тут сказали, И как версию поддерживаю о подделке Контролер у меня новый с прошивкой A5V05N35 т.е. новая аппаратная реализация и при перепрошивке все прошивки с буквой J я патчу.Я так понял,что очень много подделок на Российском рынке и заказал через инет на официальном сайте БОШ,ДД БОШ.Дорого,но результат - все нормализовалось.А свой Российский распилил и увидел там одну лишь втулку и 2 контакта,которые были воткнуты просто в пластмассу.И это уже не первый случай,пообщавшись с другими автовладельцами.
Опубликовано 7 июня, 201312 г. У нас в автосалоне такое тоже часто бывает. Приходят НОВЫЕ автомобили с горящим чеком на обрыв датчика детонации и на датчик неровной дороги тоже часто. Распиливаешь- а там просто нет ничего внутри... писец я в шоке был первое время
Опубликовано 7 июня, 201312 г. Автор Может это не по теме,извиняюсь,но пошел в этот магаз,где брал ДД ,поговорил с директором и он сказал,что такого не может быть,мы возим напрямую с завода и надо было ехать к его супер диагносту,заплатить ему,и если он выявит неисправность этого ДД,то заменим.По отзывам людей,этот диагност определяет неисправность на слух и потом заставляет пол машины менять и результата ноль.Ему уже собираются вырвать руки с того места откуда они растут.а я стал отдавать предпочтение запчастям БОШ и GM,хотя их тяжеловато найти,но если хочешь всегда найдешь.
Опубликовано 7 июня, 201312 г. Вот на новых 14ках и калинах с 8 клапанными моторами ставят щас модуль зажигания с 03 индексом.. . Хочу сказать- мы с напарником проверяли разрядником эти модули на пробой 16 мм и из 11 модулей нормально работал ОДИН. Остальные нет или пости нет. Модули с 02 индексом показали себя лучше- из 9 работали 8... Катушки БОШ с зеленым стикером из 7 штук- работают 7!!! И искра ярче значительно. Делайте выводы... Я в салоне работаю -потому могу сравнивать ))
Опубликовано 22 апреля, 201510 г. Всем добрый день, не подскажите какой должно быть АЦП ДД? на 2115 1.5 8 кл. ЭБУ BOSH 1.5.4 c прошивкой m1v13t64, стоит широкополосный ДД
Опубликовано 22 апреля, 201510 г. думаю ниже 0.3 в будет бить ошибку по низкому уровню. Спасибо за ответ, у меня скачет до 0.4 максимум, датчик с рабочей поставил тоже самое, машина 2002 г. мог на ней старый дд стоять? Проводка смотрю меняна. Или эти BOSHи уже для широкополосного датчика. Изменено 22 апреля, 201510 г. пользователем Astap
Опубликовано 22 апреля, 201510 г. боши 154 имеют свойство ухода канала дд от типовых параметров.-думаю что в этом виноваты элементы фильтра канала.-в частности конденсаторы имхо .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь