Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

А Вы обратили внимание когда отключали МАР, что сканер показывал. Честно говоря они редко выходят из строя. У Вас за 40 кПа. это много. Проверьте правильность установки ГРМ, На всякий случай про МАР вольтаж.

Да я скачал Tolerance Data, распечатал тарировки.

При отключении колодки ДАД, параметр Air Flow показывает 1500 герц при любых оборотах, ну и ошибка 32 ДАД.

Уже писал про свечи.

Вы имеете ввиду разряжение 40 Кпа на хол. оборотах? И что столь высокое разряжение может быть вызвано нарушением установки ГРМ?

Опубликовано

Да чем черт не шутит, Вы посмотрите на ГРМ. Противодавление на выпуске.

Опубликовано
  • Автор

Да чем черт не шутит, Вы посмотрите на ГРМ. Противодавление на выпуске.

ГРМ имеет место быть. Метки я проверял в первую очередь, все по меткам.

Но для успокоения души поробую перекинуть на зуб вперед/назад, если приемистость повысится то вы будете правы.

Допустим ГРМ установлен криво на зуб. Неужели из-за этого на повышенных оборотах разряжение во впуске остается при открытом дросселе?

Каким образом замерить противодавление на выпуске, не совсем понимаю?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Фото свечи зажигания.

Бедная смесь?

Фото0009.jpg

Фото0010.jpg

Опубликовано

да,и бензин по-мойму не фонтан!

Опубликовано
  • Автор

беда с этой машиной. То переливает, то недоливает. Форсы чистил, фильтра новые. Давление надо замерить, насос или регулятор под замену

Опубликовано
  • Автор

Хотя разряжение на повышенных оборотах высокое, чуть меньше чем на холостых. Впуск чистил, фильтр новый, метки ГРМ в идеале, шпонки на шкивах целые. Когда ж это закончится

Опубликовано

За время практики еще ни один регулятор не заменил-Насосы летят в оснавном.Давление в упор померять и с тройником в рампе.

Опубликовано
  • Автор

Ну да, так и сделаю

Опубликовано

У Вас есть мотор-тестер?

Опубликовано
  • Автор

У Вас есть мотор-тестер?

нету, осциллограмму снять нечем

Опубликовано
  • Автор

Замерил давление в рампе.

2.7-2.8 на хол.оборотах

при резком открытии дросселя, резко скачет до 3.4 потом нормализуется.

При откл. регуляторе 3.4

Давление идеальное

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Добрый день!Чем решилась ваша проблема?МАР заменили? У меня похожая проблема, показания напряжения такие же.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.