Опубликовано 20 мая, 201312 г. Здравствуйте уважаемые специалисты! Нужна помощь знающих мотористов! Автомобиль Тойота вокси 2004 г.в., с двигателем 2л 16кл. простояла около года, так как была никому не нужна. После того как ее решили завести, выяснили что это не возможно! Первым делом проверил: давление топлива - ок, наличие искры - ок (свечи были закиданы маслом), самодиагностика ошибок не выдает, компрессия во всех цилиндрах - 4,5 Попробовал подлить немного масла в цилиндр (3 кубика), компрессия выросла до 6! Через маслозаливную горловину убедился что цепь грм не оборвана и валы вращаются. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, - перед тем как машину ставили на долгую стоянку, она работала хорошо! Я подозреваю, что проблема в залегших за зиму кольцах и планирую залить раскоксовку, но не знаю имеет ли это смысл, может там просто цепь проскочила....? (может ли она проскочить или японцы не страдают такой болезнью? Жду ваших советов! Заранее СПАСИБО!
Опубликовано 20 мая, 201312 г. Правельно подозреваешь. Лавр в помощь. Два года это срок. Двигатель какой? 1AZ-FSE ? Изменено 20 мая, 201312 г. пользователем йорик
Опубликовано 20 мая, 201312 г. Мотор тестером сделайте прокрутку стартером и все увидите. По поводу перескока цепи, возможно и такое, при условии, что гидронатяжитель цепи на момент заводки авто был сухой, или мало масла. Если все с ГРМ в норме, Вам правильно советуют, залейте Лавр или Винс.
Опубликовано 21 мая, 201312 г. Автор Мотор тестером сделайте прокрутку стартером и все увидите. По поводу перескока цепи, возможно и такое, при условии, что гидронатяжитель цепи на момент заводки авто был сухой, или мало масла. Если все с ГРМ в норме, Вам правильно советуют, залейте Лавр или Винс. для проверки меток грм, нужно разбирать мотор, попробуем сначала залить лавр, а если не поможет, значит будем разбирать! Когда попробую, опишусь! Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Опубликовано 21 мая, 201312 г. Как раз для проверки ГРМ, разбирать ничего не надо. Простая стартерная прокрутка хорошо показывает, как стоит ГРМ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь