Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

 

И не поленитесь померить все таки компресию, после переборок случаются разные чудеса!

так и есть, - чудеса....

померяли компрессию, - в одном цилиндре 8, а в остальных по 12 очков, - подлив масла не дает разници, а вот после остывания мотора,все выравнивается. получается что дефект в ГБЦ... Будем вскрывать.... потом отпишусь!

Опубликовано

Никаких чудес ! Я тебе ссылку на предыдущей странице давал по проверке . Ты уже писал , что все клапана были торцованными почти до кромок сухариков , а сейчас еще и притерли , для гидриков нет рабочего пространства-меняй башку , чтобы 2 раза не покупать -покупай сразу новую

Изменено пользователем yalymka

Опубликовано
  • Автор

вы не поняли, гбц тоже была на переборке, как раз из-за того, что седла было некуда притерать. так вот во время переборки были заменены седла клапанов и клапана с направляющими втулками соответственно тоже. похоже при прогреве мотора, новые седла начинают пропускать газы на границе с гбц.

Опубликовано

Вам уже давали здесь в теме дельный совет. НУЖЕН МОТОР-ТЕСТЕР. Одна "прокрутка стартером" Вам покажет ГРМ. Состояние ЦПГ и т.д.

Опубликовано

компрессию не мерял, но дело в том, что проблема была до капиталки двигателя и после нее ничего не изменилось!

форсунки промывал на стенде, все чистые и никто не течет. производительность одинаковая.

подсоса на колечках форсунок нет, т.к. после переборки двс, резинки ставили новые. дроссель новый, подсоса не имеет, но разницы со старым практически нет в работе.

мотортестера нет. Метки ставились без транспортира, но при тех же метках и с теми же валами, все работало несколько месяцев назад. и вообще проблема впервые появилась после ремонта гбц (до переборки всего двс)

вот здесь и смотрите-проблемы появились после ремонта гбц-метки не выставили-вот и проблема с холостым.Транспортир вам поможет.
Опубликовано

Наверное это отношение между подачей и отсутствием напряжения РДВ- регулятор добавочного воздуха,а не РХХ.

 

 

По транспортиру надо обязательно, ибо валы могут быть перевернуты на 180 градусов, а на глаз и не увидишь!!!

метку по демферу ставим - 15 зуб после 2-х пропущенных напротив отлива на передней крышке,а 20 зуб аккурат напротив сердечника ДПКВ

Сколько давление на самом топливном насосе, и в рампе? если на насосе меньше 5 ат. , в помойку. На рампе должно быть около 4 ат.

И не поленитесь померить все таки компресию, после переборок случаются разные чудеса!

автоэлектрик

 

На рампе должно быть 3 кг./см2 , либо 0.3 Мра....На ХХ- 2.4 .

Если ремонтник не видит глазами,что валы стоят развернутые на 180 градусов-о чем говорить.....Уважаемый .....НА ЭТИХ ДВИГАТЕЛЯХ ВИЗУАЛЬНО ВИДНО СМЕШЕНИЕ НА ПОЛОВИНУ ЗУБА....А Вы 180 градусов не в состоянии заметить-прикольно блин...

 

ЭБУ микас 7,1 версия ПО 000158

хх -880-900

расход воздуха - 12-13кг/час

уоз - 14 град

положение дросельной заслонки - 0

время впрыска - 3,8-4,0 мс

расход топлива - 1-1,2 л/час.

поправка уоз -2

 

Воздуха мало , по-этому и топлива мало....Ему топлива не хватает, следствие -неустойчивая работа на ХХ ,отсутствие динамики,сиречь машинка не тянет....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

давление масла не меряли? возможно поменяв головку - стало "бешеное" давление масла, гидрик не дает клапану полностью закрываться, а когда остывает - масло с гидрика уходит и компрессия нормализуется... редукционный клапан как поживает?

Изменено пользователем sandrinho1982

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Компресия 8 это не айс. Надо снимать ГБЦ и смотреть клапана и седла, если голова после ремонта, это еще не значит, что

все нормально сделано. Седла клапанов должны меняться в условиях производства. Даже не могу представить как это

сделать самому. Ремонотом ДВС ЗМЗ занимаюсь с 2006 года.

Изменено пользователем macik001

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

коэфициенты кореции С0 наХХ какое значение?

Опубликовано

так и есть, - чудеса....

померяли компрессию, - в одном цилиндре 8, а в остальных по 12 очков, - подлив масла не дает разници, а вот после остывания мотора,все выравнивается. получается что дефект в ГБЦ... Будем вскрывать.... потом отпишусь!

Для начала, достаточно снять РВ и замерить расстояние от пастели РВ до ГК, которое должно быть не больше 1мм. Т.е., ГК не должен выступать более чем на 1 мм. над ближайшей пастелью РВ. Если ГК выступает больше, то при нагреве (и естественн удлинении) клапана, ГК не будет давать полностью садится клапану в своё седло. Установка ГРМ на ЗМЗ 405 - 406, только по транспортиру.

Опубликовано

Кто ещё не понял что не нужно " Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост "???

Опубликовано

Кто ещё не понял что не нужно " Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост "???

Не понял, обьясните ?

Опубликовано

Не понял, обьясните ?

Когда не доходит-тяжко, а когда дошло-раслабуха

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.