Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем! хочу спросить тех ,кто уже наступал на эти грабли. Пригнали несколько совершенно новых с салона пассатов 2012 года выпуска , были затоплены выше панели приборов, ничего абсолютно не работает, вода похоже была морская ( машинки с Америки ) . Стоит ли вообще браться за восстановление или там нужно все блоки менять и не ломать себе голову. Сегодня смотрел эти машинки, клиент спрашивает сколько будет стоить работа, а я смотрю на этот хлам и думаю - а мне нужен этот гемор в мастерской, вроде и так работы хватает. Если кто восстанавливал такие авто , поделитесь опытом, заранее спасибо

Изменено пользователем shaman25
Опубликовано

Про Аллроад тут темка была ,почитай не досуге .

Чтобы поменять блоки нужно соответствующее оборудование ,но прежде прийдётся менять всю проводку.

Опубликовано

Насколько я понял автомобиль утопленник в ремонт лучше не брать,особенно если идти по пути-сэкономить деньги клиенту,суммы будут очень большие и машина будет постоянно приезжать на сервис,станешь так сказать "семейным доктором" и клиент начнет сомневаться в компетенции.постоянно будет переставать что то работать или если делать то делать по максимуму,как по запчастям так и по оборудованию,чтоб все это согласовать на это пойдет не каждый клиент и не каждый сервис. Кстати сегодня с утра была идея по созданию темы, и вот звоночек из темы VW B7.

Опубликовано

про "урода" я читал и оборудование есть для диагностики и привязки иммо, ключей. Да и опыт по утопленникам есть но с японцами, с фольксами тоже хорошо знаком , поэтому и думаю что будет великий гемор с фашиком, с В6 еще знаком , тот еще подарочек, а вот В7 еще не попадался вот и интересуюсь у бывалых

Опубликовано

Я тоже думаю что самый реальный вариант эти машинки поднять так это замена внутрисалонной проводки и всех блоков в салоне, под капотом сегодня смотрел, вроде все прилично, снимал разъемы с моторника и абс , контакты не окисленые, а блоки по идее должны быть герметичные. Если клиент на это не пойдет то откажусь, тут с япошками еще пару месяцев не мог расстаться после того как вышли с мастерской , а здесь полгода будет через день возвращаться, спасибо за ответы!

Опубликовано

Не окисленные это только на первый взгляд,вода в некоторые блоки попадет. по ELSA B7 по начинке,если не прав поправьте,тот же B6,только с рейсталинговым кузовом. Если и браться по минимуму то клиента предупредить что без гарантий,да и минимум будет очень много. Проводку под замену без вариантов или "бомба замедленного действия". На блоки тоже не жлобиться,если клиент хочет результат,а не сделать по минимуму для продажи ,желательно в другую область и симку сразу выкинуть) имя покупателю не говорить с фамилией)

 

Японцы проще чем VAG, 200 конечно сложней чем 100 по электронике.

 

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/41324/

Опубликовано

Имел дело с Ауди А4 после Нью Орлеана.Морская вода в том и прикол.Вычистишь разьем.На следующий день он опять глючит.И т.т...После этого вообще не беру.

Опубликовано

Самое веселье, когда утопленник стоит с подключенным АКБ - процесс окисления на порядок идёт быстрее.

Опубликовано

Привет всем ! спасибо за отзывы, сегодня разобрал блок управления бортовой сетью, блок климы и навигачку, элементы на плате просто отвалились, ножки на процах сгнили полностью, вобщем сплошное зеленое месиво, дальше не стал разберать, нет смысла. Клиента убедил покупать полностью всю проводку по салону и все блоки, решили заказывать с той же пендосии все цацки. Ну с электроникой понятно а вот что делать с механизмами электрорегулировок передних сидений - это просто жопа, ржавчина такая, какбудто им по 300 лет и их из под земли выкопали, а пока будем ждать что клиент решит, Спасибо всем ответившим!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования