electro-ryb Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Всем доброго дня. Хочу проверить регулятор холостого хода на Альмере 2001 г. двиг. 1,5л, дроссельная заслонка с троссовым приводом. Новый 6 тыщ. Поэтому хотелось бы сначала убедиться, что он загнулся. Все началось с того, что были низкие обороты ХХ. Снял регулятор ХХ, почистил (на нем прилично грязи было), поставил на место, завел авто, а обороты поднялись до 4000 об/мин, потом чуть спали до 3-х. Чек не горит, поскольку у РХХ нет самодигностики. Затем вспомнил, что нужно еще калибровку сделать.... откалибровал. Обороты стали плавать 1500-2000, через 5 сек опускаются до 1200. В движении обороты опять поднимаются до 2000 и спадают до 1700, затем опять до 2000 и до 1700 и так дальше авто покачиваясь двигается. В чем проблема может быть?
unik Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Да РХХ на слух можно определить Вы разобрались с главным реле Изменено 31 мая, 2013 пользователем unik
electro-ryb Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 На слух в смысле при включении зажигания он должен зажужжать? Главное реле оставил через реле от зажигания.
electro-ryb Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Проблему решил. Может кому пригодится. Вручную, сняв с двигателя РХХ поправил его на среднее положение (он двигается, если потянуть/сдавить посильней), затем проверил работоспособность (скинул клемму, затем поставил обратно, при этом заранее включил зажигание, взял в руку РХХ и на ощупь чувствуется, что он работает когда его в руке держишь и накидываешь клемму на аккум, кстати он бесшумно работает ну или очень тихо), затем установил обратно, еще раз откалибровал и все ок, работает как часы. Возможно датчик управляется от мозгов, я имею ввиду, можно задать количество шагов, с помощью сканера, но у меня с помощью ELM327+TesterECU-2 не получилось. Всем удачи и спасибо.
petrovich_j Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Можно было просто сделать адаптацию карман сканом либо другим соответствующим оборудованием,на максимках с таким же дроселем прокатывало на ура.
unik Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 На слух в смысле при включении зажигания он должен зажужжать? Главное реле оставил через реле от зажигания. А вас и дальше будут проблемы с РХХ так как у вас реле EFI работает без задержки. Я вам это и в личке отвечал и а топе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти