Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток! граждане,такой вопрос-машина фораннер 2005 года,америкос,двиг 1-гр. вылазят ошибки 0420,0430. попала к нам со стабильной ошибкой по второй банке, низкая эффективность ката. был заменен кат(вварен неродной новый) теперь время от времени вылазят рандомно ошибки по обоим катам. причем на короткое время,без всякой вроде бы зависимости от режимов нагрузки. и так же сами по себе пропадают. иногда даже на ходу. графики задних лямбд показывают идиллию. может ли быть так,что через абсорбер смесь переобогощается? и чистится ли абсорбер? да,кстати,форсунки промывали,со снятием и проверкой.

Опубликовано

Сначала топливную коррекцию смотреть надо,а потом каты выбивать

Опубликовано
  • Автор

корекция: банк1 долговременная -1.9 , короткая 1.3

банк2 долговременная -4.7, короткая 1.5 это на хх,прогретый двигатель,чек не горит. и смысл выбивать каты? человек только заменил один кат.

Опубликовано

Смотреть по диагностике на работу зондов. Но по опыту сразу сказал бы клиенту удалять каты и ставиь эмуляторы, если задние зонды живые.

Опубликовано
  • Автор

1. Утечка газа в системе выпуска отработавших газов.

2. Датчик A/F

3. Неисправность топливной системы.

4. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

 

это причины,по которым может возникнуть ошибка 0420, 0430.

и никто в своей богатой практике не сталкивался с тремя первыми??? только с четвертой? или никому не охота было выявить истинную причину, проще воткнуть обманку???

Опубликовано

Смотреть по сканеру сначала. Вот ключевая фраза и вывод был сделан на основании того, что было описано.А причины возникновения я знаю.

Опубликовано

Эффективность обоих катализаторов у нижнего предела. Поэтому даже качество бензина начинает влиять. Свечи давно меняли ?

Опубликовано

Посмотрите возможные подсосы воздуха, промоите ДМРВ, работоспособность и производительность форсунок, Проверить все можно осциллом, скрипт РХ, DX, скрипт Шульгина, вот это реально может Вам помочь, дымогенератор. На 120LC с 1gr-fe, мне очень помог осциллограф, причину обнаружили довольно быстро. Сканер конечно помогает, эти две вещи просто дополняют друг друга. Катализаторы здесь вообще не причем. Их удаляют только в том случае если они действительно забиты, обманки это для т ех, кто не любит искать Я таких называю КАВАЛЕРИСТЫ, налетел, сканер воткнул и в ступор вошел, причина в лени.

Опубликовано

Монитор проверки катализаторов включается только после проверки всех систем, в том числе и топливных коррекций. Если других кодов нет, значит действительно катализаторы устали.

Опубликовано

Так написано, что кат один заменен. Это, что новый кат УСТАЛ? Отстаньте пока от сканера, мотор тестером пройдитесь.

Опубликовано

Спокойней, коллега. Не все здесь лаптем щи хлебают.

Опубликовано

Да я спокоен, как танк. Так чем закончилась эта эпопея?

Опубликовано
  • Автор

да,вобщем то ничем... перенес лямбды за вторые каты,чек не горит,клиент доволен...я-нет. вылез еще один симптом-плохо заводится иногда после довольно продолжительной стоянки. давление с топливной рампы стравливается. форсунки-мытые,проверенные. так что,ждем-с... мож че и выяснится )))

Опубликовано

перенес лямбды за вторые каты,чек не горит,клиент доволен...

Это и есть ответ.

Опубликовано
давление с топливной рампы стравливается. форсунки-мытые,проверенные.

а это вы сами себе ответили по второму вопросу - форсунки прибили ультразвуком, теперь они негерметичные

Опубликовано
  • Автор

да,собственно,ультразвуком их и не чистили.... так,на самодельном стенде винсом. с последующей предустановочной проверкой герметичности. есть подозрение на регулятор давления,тот,что на рампе стоит. вот забыл совсем его проверить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.