Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

купил за бесценок доску с битого авто шкода актавиа-2 конец2012г для опытов. хотелось бы подключить ее на столе. для проверки. кто знает,подскажите ее распиновку. в эльзе не нашол. в архиве фато приборки и дампик считан упой.зарание спасибо!!!!!!!!!

IMG_0872.rar

Опубликовано

Какие именно опыты собираетесь на ней ставить? Что за машина Шкода Актовиа?

Изменено пользователем димончик

Опубликовано
  • Автор

хочетса узнать где пробег лежит. чем провить можно. какой кальу для этого нужен. а вообще посмотреть ее рабочие састояние.

 

я так понимаю она криптованая.

Опубликовано

хочетса узнать где пробег лежит. чем провить можно. какой кальу для этого нужен. а вообще посмотреть ее рабочие састояние.

 

я так понимаю она криптованая.

Ну наконец то хоть один человек разберется с данным авто, расскажет как считать пробег с контрольками....а то ни от кого не добьешся ни пересчета ни кальков по ней....))) как будет результат, дай знать пожалуйста....
Опубликовано

купил за бесценок доску с битого авто шкода актавиа-2 конец2012г для опытов. хотелось бы подключить ее на столе. для проверки. кто знает,подскажите ее распиновку. в эльзе не нашол. в архиве фато приборки и дампик считан упой.зарание спасибо!!!!!!!!!

Она у тебя без КАНа не проснется. Нужно в параллель 19 блок CAN-Gateway цеплять. Так что ищи заодно 19-й блок и распиновку на оба блока.

 

ЗЫ. не могу поверить что в Эльзе нет схемы подключения приборки J285.

Изменено пользователем Пёстренький

Опубликовано

Есть, но нет "прямой" распиновки как раньше. Естественно нужен J533 а к нему приборчик и разбирайтесь на столе сколько хотите.

29 - CAN-L

28 - CAN-H

31 - IGN

32 - PWR

16 - GND

Изменено пользователем OalikO

Опубликовано

Всё верно, без J533 на столе жить не будет...

 

vw%202009%20blue%20connection%20cropWaterMOD.jpg

Изменено пользователем shirokov

Опубликовано

Ничего себе, цветные картинки :emot64: Только на них нет гетвея. Карпрог и без него умеет работать?

Опубликовано

Ничего себе, цветные картинки :emot64: Только на них нет гетвея. Карпрог и без него умеет работать?

Это стандартная схема для подключения на столе, особенно удобно для выполнения второго этапа процедуры после предподготовки дампа, на случай если активное состояние immo не даст сделать коррекцию сразу по OBDII. :smile:

Изменено пользователем shirokov

Опубликовано
  • Автор

ожила доска.ну а с остальным завтра.а то уже поздно .всем спаибо кто откликнулись.

IMG_0873.rar

Опубликовано

Это что, так быстро вырвал где то J533 ?

Опубликовано

Это что, так быстро вырвал где то J533 ?

При запитывании на столе, показания будут видны, всё нормально, а вот если диагностику подключить, то кажись будет облом.

Опубликовано
  • Автор

Это что, так быстро вырвал где то J533 ?

да без него ожила.теперь бы как на ней пробег добавить приближонно к естественному способу да посмотреть что в дампе изменилось

 

завтро попробую васю к ней прикрутить может тест им прокатит

Опубликовано

да без него ожила.теперь бы как на ней пробег добавить приближонно к естественному способу да посмотреть что в дампе изменилось

Без прибора, способного сделать коррекцию по OBDII, связку NEC+24C64 не победить, калькуляторы тут бесполезны...

Опубликовано

завтро попробую васю к ней прикрутить может тест им прокатит

О, вот это интересно. Будем ждать результатов.

А вдруг и без J533 будет читаться? Несколько раз были в работе на столе панели подобного поколения, но не было времени и необходимости почитать диагностикой именно в таком виде. :)

Опубликовано

Думаю там протокол внутреннего обмена. Так что не вариант. VAS ничего не скажет, потому что призван общаться с J533.

OBDII девайсы нужны. Вопрос: как Вы будете разбираться с доской, если не смогли найти подключение в Elsa?

Опубликовано
  • Автор

я нашол но немного другой прибор тоже с одним раземам но под углом

 

посижу чуток подумаю как буду разбиратся

Опубликовано

И как ты ее "обманул"?

Опубликовано

я нашол но немного другой прибор тоже с одним раземам но под углом

 

посижу чуток подумаю как буду разбиратся

Земляк, без обид, не позорь наш город,пиши без ошибок !И в профиле, Кострома пишется с большой буквы.

Изменено пользователем ZVUK

Опубликовано

У меня тоже приборка 2012 года, только от пассата с nec+24C64, на столе прекрасно включается и корректируется через Can дорогим прибором, даже протокол обмена снял. Диагностика щитка, скорее всего на столе работать тоже будет, хотя не пробовал. При коррекции на столе по крайней мере кодировка абс не слетит в авто, если что не так.

Изменено пользователем serrg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.