Опубликовано 24 июня, 201312 г. Форумчане. Очень нужна ваша помощ . Получилось так что при попытке считать прошивку она удалилась наверно стояла защита . Пробовал ставить другие вазоские работоет но очень плохо. Автомобиль Ауди 100 2 литра с турбиной 8 клапонов пе ределан под 41 блок Январь 5.1 . Возможно ли найти что то . Ставил. вазовские 41блок черный дым провал вначале. 61 плохо пускается и тоже черный дым на 71 не пускается.Загружал комбилодером. эту прошивку считал мотор лодером. Пытался снова загрузить двигатель не пускается. 123.bin
Опубликовано 24 июня, 201312 г. Очень жаль но нечего не получится с этой прошивкой она пустая,надо откатывать прошивку так не подберешь.
Опубликовано 25 июня, 201312 г. Автор давление ,дмрв ,дф,форсы , впрыск попарный? Форсунки: 0280155749 ДПДЗ: Германия 037 907 385 ABE дмрв нет Блок: Январь 5.1 (2112-1411020-41) ДПКВ: 27.3847 Россия Турбина: VOLVO TYPE TD04H - 13C seril NO 2420016 part NO 5003770 MFD NO 49189 - 01210 14970 Made in Japan Давление топлива: 4 кг. Датчик фазы: 2112.01 Россия Установлен в корпус трамблёра. Вместо катушки зажигания установлен модуль зажигания от ваз 2110 Модуль зажигания: 42.3705 (2112 - 3705010 - 02) Пробовали устанавливать прошивку работает вроде бы нормально но большие холостые обороты (1800 обо/мин) Возможно ли подкоректировать обороты? j5v05n.bin Изменено 25 июня, 201312 г. пользователем жиклер
Опубликовано 25 июня, 201312 г. Так эта прошивка под ДМРВ она не пойдет там на верное ДАД стоит Изменено 25 июня, 201312 г. пользователем pavel1970
Опубликовано 26 июня, 201312 г. Автор Так эта прошивка под ДМРВ она не пойдет там на верное ДАД стоит На двигателе сделан смодельный рессивер из нержавейки прямоугольной формы . Ни на нем ни на патрубках подходящих к нему нет ни дмрв ни дад но есть датчик температуры врезан в трубу идущую от компресора к дросельной заслонке.
Опубликовано 27 июня, 201312 г. На двигателе сделан смодельный рессивер из нержавейки прямоугольной формы . Ни на нем ни на патрубках подходящих к нему нет ни дмрв ни дад но есть датчик температуры врезан в трубу идущую от компресора к дросельной заслонке. Посмотри может трубочка какая идет от ресивера,если нет то строить мотор придется без ДМРВ на прошивке V43 без ДМРВ.
Опубликовано 1 июля, 201312 г. Нашол ДАД маркировка 1007м20.Больше ни чего на нём нет. Фото кинь посмотрим
Опубликовано 2 июля, 201312 г. Автор Фото кинь посмотрим вот фото А вот это я смотрел Сканматиком графики.doc
Опубликовано 3 июля, 201312 г. вот фото А вот это я смотрел Сканматиком Я такой датчик с такой маркировкой первый раз вижу но похоже на то что он рассчитан на 1bar избытка.
Опубликовано 25 июля, 201312 г. Автор Приобрёл инженерный блок Оnline Tuner подскажите какие калибровки изменять и порядок действия Пожалуста сильно не пинайте Я только учусь
Опубликовано 26 июля, 201312 г. на турбомоторах неизвестной конфигурации не учатся вариант что поршня стекут в поддон во время настройки- 99% а порядок действия очень прост сначала читаем Гирявец А.К. - Теория управления автомобильным бензиновым двигателем потом сразу же Корки Белла "МАКСИМУМ БУСТ" немного ах_еваем от прочитанного далее осваиваем редактор калибровок(необходимо понять хотяб для чего какая калибра) берем ОЛТ, ШДК, турбо-прошки, софт для откатки(матрицу, инжектор онлайн) и настраиваем АТМОСФЕРНЫЙ мотор, сначала около сток, потом что если не развалил что нибудь позлее( в это же время е_емся с настройкой холостого) ну если опять не развалился не один мотор, перечитываем мануал к прошкам к этому времени в голове хоть что то остается и приходит небольшое понимание всего процесса и можно попробовать не развалить турбомотор))
Опубликовано 26 июля, 201312 г. Приобрёл инженерный блок Оnline Tuner подскажите какие калибровки изменять и порядок действия Пожалуста сильно не пинайте Я только учусь набери В ПОИСКОВИКЕ откатка прошивок онлайн - и читай вот например тут по моему все разжёвано и понятно http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/r1der/journal/655749/ А по простому отредактировал прошивку -залил в инженерный блок(можно и обычный в инженерный просто калибровки сами автоматом пишутся в блок-а так перепошивать каждый раз) и катаешся на машине и чем дольше тем лучше, потом немного надо подредактировать прошивку вручную после обкатки и все!
Опубликовано 27 июля, 201312 г. набери В ПОИСКОВИКЕ откатка прошивок онлайн - и читай вот например тут по моему все разжёвано и понятно http://www.drive2.ru...journal/655749/ А по простому отредактировал прошивку -залил в инженерный блок(можно и обычный в инженерный просто калибровки сами автоматом пишутся в блок-а так перепошивать каждый раз) и катаешся на машине и чем дольше тем лучше, потом немного надо подредактировать прошивку вручную после обкатки и все! оказывается все так просто,а я то думал что надо хоть понимать что делаеш, а оно в инженерном блоке само как то все настраивается, и по всей видимости само определяет конфигурацию мотора весч дайте две не подскажеш где взять? или может прекратиш писать х_иту у ТС турбовый мотор неизвестного конфига и спалить его неопытному настройщику 2 секунды Изменено 27 июля, 201312 г. пользователем nerd
Опубликовано 10 сентября, 201312 г. согласен с откаткой турбо мотора многие борятся не так то просто. знакомые поршня раза 4 меняли
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь