Опубликовано 2 октября, 20187 г. Прошу понять и простить :-) 10.93-8v-fors volga.bin стоит откатывать? Само собой только ПЦН.
Опубликовано 2 октября, 20187 г. откатывать стоит конечно ,если есть понимание происходящих процессов . в данном варианте по моему мнению - развалите мотор на предельных нагрузках - угол завышен со стоком аж на 19 гр . вал наверно и ставился ,что бы валить соперников ! Изменено 2 октября, 20187 г. пользователем тас
Опубликовано 2 октября, 20187 г. Или не мудрить, а взять стоковую прошивку и откатывать только поправку? Просто столько на форумах начитался, типа инструкций, что голова уже не варит, что правильно а что нет. Я понимаю что корме ПЦН ещё нужно откатать УОЗ, Изменено 2 октября, 20187 г. пользователем way_5604
Опубликовано 2 октября, 20187 г. Я понимаю что корме ПЦН ещё нужно откатать УОЗ, подбирать углы нужно по грани возникновения детонации и отступить гр 3 , Логер вам в помощь ,как минимум а этого без отделения шумов от детонации вам не сделать без онлайника и проведения спектрального анализа ( хотя бы наушники , слушать .что творится в моторном отсеке ) в вашем случае оставить хотя бы сток углы . вот вчера так и не нашел детона на ниве я 5 - задрав углы на 4-5 гр в зоне где слышно детонационный стук , завод конечно подстраховался ,сделав заниженные углы . имхо Изменено 2 октября, 20187 г. пользователем тас
Опубликовано 2 октября, 20187 г. УОЗ перенес со стокового I204DO57, попробую сегодня по логам откатать ПЦН. Спасибо. Изменено 2 октября, 20187 г. пользователем way_5604
Опубликовано 2 октября, 20187 г. УОЗ перенес со стокового I204DO57, попробую сегодня по логам откатать ПЦН. Спасибо. этого не достаточно , там все равно будут завышены углы , коррекцию по тож тоже нужно перенести .
Опубликовано 2 октября, 20187 г. Спасибо понял, соответственно коррекция по ТОЖ ещё завысит предельные углы, сегодня соберу логи и попробую составить карту углов и ПЦН программой Моторчик 5. А БЦН из стока переносить, она тоже достаточно разница.
Опубликовано 11 октября, 20187 г. В общем покатал фигня полная получается, решил сделать шаг назад и начать с начала. В общем вот что получилось, БЦН не трогал, откатал только ПЦН, корректировка по ПЦН при обкатке 1. Рассчитал УОЗ и фазу впрыска. Воздух на ХХ меньше 16 не получается, при стоке было в районе 12, после каждой обкатки ПЦН он увеличивался. Детонации судя по логам нет. Но чем больше откатывал ПЦН тем хуже ехало авто, после последней обкатки перестала нормально заводится на холодную, без педали фиг заведёшь. Кислородник показывает бедную смесь, в среднем районе 0,2. Чтобы поехало авто, нужно ли поднимать желаемый расход воздуха в движении и без движения до того состояния которое получилось при обкатке? т.е. с 10 до 16 кг/час. Заранее огромное спасибо... A204DO57_tun.bin A204DO57_ori.bin
Опубликовано 11 октября, 20187 г. Форсунки штатные, давление топлива 4 атм, без скачков. Бензонасос, обратный клапан и фильтра новые. Прошивку обкатывал штатную, ничего в ней не менял кроме ХХ, ПЦН, фазы впрыска, и УОЗ.
Опубликовано 11 октября, 20187 г. для откатки сток прошивку нужно подготовить для сбора самообучения по дк , отключить мр ,отключить доп топливо , включить зону регулирования по дк во всем режиме таблицы,окромя первого графика , вкл постоянную топливоподачу, добавить базового цн там где ожидается большее наполнение , чем у стока . и начинать собирать обучение , без всяких "атомиков " после того как авта поедет более менее , сосчитать самообучение и применить в прошивке изменения пцн -"ручками" или довериться другой программе для внесения изменений и все это при понимании процессов происходящих .- имхо . и вот что должно получиться для обьема 1.5 л Изменено 11 октября, 20187 г. пользователем тас
Опубликовано 11 октября, 20187 г. Всё это было сделано, а потом перенесено в штатную. Выбирал специально либо Автэл, либо Интэлма. На Интэлме были большие поправки по ПЦН, больше 2. На Автэле были в пределах 1,016, на ней и остановился и откатывал.
Опубликовано 16 октября, 20187 г. помогите подобрать прошивку под январь 5.1 71 8v с распредвалом 2110
Опубликовано 16 октября, 20187 г. Nick6300 не подбирать нужно, а как минимум откатать под состояние авто ,чего без наличия дк в вашем ПО не представляется возможным . остался один метод, многих,многих перепрошивок подбирая калибровки поведения авты под себя,что в в итоге не приведет к желаемому результату . подобрать как? - если не указано , состояние датчиков ,давления , дмрв, степени сжатия , системы впрыска ,( одн или попарно пар )-ведь указан я 5.1 вместо я 5.1.1 Изменено 16 октября, 20187 г. пользователем тас
Опубликовано 26 октября, 20186 г. Как скачать прошивку из этой ветки? заплатить миллион на развитие форума и скачаеш
Опубликовано 2 ноября, 20186 г. кто поделится прошивкой под январь 7.2 валы 9.0 9.0 фаза 290 дросель 52 кпп пара 3.9 рес стингер 3.3л
Опубликовано 2 ноября, 20186 г. Помогите пожалуйста. Нужна прошивка на январь 7.2 двигатель 1.6 16кл. под валы нуждин 9.0 фаза 290. форсы родные
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь