Опубликовано 25 июля, 201411 г. Та тут походу все только о копейке и думают, мелочные, я то в принципе и не против отдать копейку но только за что то дельное. На стоке детонация страшно ехать. Я не совсем тупаголовый как Вы думаете, занимаюсь автоэлектрикой около 11 лет, а именно прошиваю около 5, и не совсем далек от этого всего. Не было бы надобности, о помощи и не просил. Вопрос закрыт. описанное выше говорит как раз от том, что не подойдет выложенное для мотора ,нужен индивидуальный подход к прошивке,вот вы одо мерсам за скоко сматываете? заработайте и расплатитесь с теми кто решит вашу проблему. раз считаете себя продвинутым мастером то и должны ценить себя ,а так же и тех кто понимает толк в том, что делает. вот вы что бесплатно сматываете или ковыряетесь в электрике -нет конечно вы же цените свой труд. и не надо тут осуждать о мелочности других -мелочей не бывает! PS - не может на стоке детонировать ,значит или репер не там стоит или смеси до безобразия бедные . Изменено 25 июля, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 25 июля, 201411 г. Извиняюсь за повторный пост. Нужна прошивка на приору. Январь 7.2, валы Нуждин 9.86(289), дроссель 54мм и вставка вместо катализатора. Всё остальное сток. Или прошивка под похожую фазу и подъём. Если есть у кого нибудь, скиньте пожалуйста После заполнения профиля ... Скорее всего...
Опубликовано 25 июля, 201411 г. описанное выше говорит как раз от том, что не подойдет выложенное для мотора ,нужен индивидуальный подход к прошивке,вот вы одо мерсам за скоко сматываете? заработайте и расплатитесь с теми кто решит вашу проблему. раз считаете себя продвинутым мастером то и должны ценить себя ,а так же и тех кто понимает толк в том, что делает. вот вы что бесплатно сматываете или ковыряетесь в электрике -нет конечно вы же цените свой труд. и не надо тут осуждать о мелочности других -мелочей не бывает! PS - не может на стоке детонировать ,значит или репер не там стоит или смеси до безобразия бедные . та я ж не против заплатить только за дельное что то, а не за стандарт с переправленный с температурой срабатывания вентилятора, я в Ctpro ж сразу спалю это. Тас, Вы живете, в пос.Красная поляна г.Сочи? если да то я специально приеду именно к вам на онлайн.
Опубликовано 26 июля, 201411 г. я в Ctpro ж сразу спалю это. Так если есть данный инструмент можно и самому настроить.
Опубликовано 29 июля, 201411 г. Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста, на какую примерно величину изменяется перекрытия клапанов при повороте распредвала на 1°? Или на сколько градусов нужно повернуть вал, чтобы изменить перкрытие на 0.1мм? Что бы я имел представление при экспериментах с перекрытиями. Валы Нуждин 9.86(289). Изменено 29 июля, 201411 г. пользователем Alexandr63
Опубликовано 29 июля, 201411 г. Это у всех по разному,потому что профиль кулачка у всех разный.Скоро буду ставить торгмаш 9.8 если нужно могу измерить.Можно по наполнению крутить шестерни
Опубликовано 29 июля, 201411 г. Это у всех по разному,потому что профиль кулачка у всех разный.Скоро буду ставить торгмаш 9.8 если нужно могу измерить.Можно по наполнению крутить шестерни Если не сложно, измерь пожалуйста. А по сколько градусов обычно подкручивают? Начать с ~1.5° нормальный шаг? Изменено 29 июля, 201411 г. пользователем Alexandr63
Опубликовано 3 августа, 201411 г. Всем привет. Ищу человека, который поможет подобрать прошивку. Готов заплатить. Январь 7.2, 1.6, 8v, 54 дроссель, приора низ, облегченный маховик, кпп сток (2108), доработанная голова, выхлоп стингер, ресивер стингер, нулевик, р-вал нуждин 10.93, форсунки бош 107. В данный момент отсечка 7000, хх 1100, винтилятор с кнопки. После замены форсунок (на бош 107) перестала ехать. Выручайте. Изменено 3 августа, 201411 г. пользователем protti
Опубликовано 3 августа, 201411 г. подскажите пожалуйста! поставил 49 распредвал ОКБ Двигатель все зазоры выставил перекрытие настроил, машина поехала лучше стока только вот одно но, холостой ход немного подтряхивает. Вопрос в том какие параметры в прошивке нужно изменить чтобы успокоить холостой ход? забыл добавить ЭБУ 7.9.7+
Опубликовано 3 августа, 201411 г. vykuh, рабочие режимы тоже желательно подправить, особенно вне зоны регулирования по ДК. Что касается ХХ есть два варианта: 1. Увеличить обороты ХХ, подстроить УОЗ. 2. Отключить ДК регулирование, сделать СС 13.0 - 13.5, подстроить УОЗ. УОЗ подстраивать таким образом, чтобы при включении мощных потребителей (ВСО например), оставался достоточный запас по регулированию и небыло просадки оборотов. Изменено 3 августа, 201411 г. пользователем rele22
Опубликовано 4 августа, 201411 г. vykuh, рабочие режимы тоже желательно подправить, особенно вне зоны регулирования по ДК. Что касается ХХ есть два варианта: 1. Увеличить обороты ХХ, подстроить УОЗ. 2. Отключить ДК регулирование, сделать СС 13.0 - 13.5, подстроить УОЗ. УОЗ подстраивать таким образом, чтобы при включении мощных потребителей (ВСО например), оставался достоточный запас по регулированию и небыло просадки оборотов. 13.0 срать будет,да и 13,5 тоже
Опубликовано 5 августа, 201411 г. Эксперементируйте, начните богатить от 13.9-14.0, как только двигатель заработает ровно - дальше можно не богатить. На СС 13.0-13.5 ровно работает даже 8V ВАЗ ДВС с трещинами в клапанах и разбросом компрессии в 3 атм.
Опубликовано 5 августа, 201411 г. Эксперементируйте, начните богатить от 13.9-14.0, как только двигатель заработает ровно - дальше можно не богатить. На СС 13.0-13.5 ровно работает даже 8V ВАЗ ДВС с трещинами в клапанах и разбросом компрессии в 3 атм. примерно так и есть, просто с трещинами не пробовал... так как-то!?!?!?с хренокомпрессией точно прокатит, а с трещинами, э-э-э-м-м-э-э, Х.З.!!! Изменено 5 августа, 201411 г. пользователем Pers_77999
Опубликовано 6 августа, 201411 г. ДВС 21114 на Калине, компрессия 12-9-9-12, на стехиометрии на ХХ естественно колбасит, LUMS - 4.6...5.2, но пропуски не фиксирует. До снятия ГБЦ нужно было поездить 3 недели, до того момента, пока финансовые потоки войдут в нужное русло))). На СС 13.2 двигатель заработал ровно. После снятия ГБЦ были обнаружены не герметичные выпускные во 2 и 3 цилиндре с маленькими трещинами тарелок.
Опубликовано 7 августа, 201411 г. Подскажите пожалуйста. Машина (приора) лучше всего едет с прикрытыми выпускными клапанами, относительно рекомендованных перекрытий, причём не только на низах, но и на верхах. (Нуждин 9.86 ф.289). Сток выпуск может быть причиной? Изменено 7 августа, 201411 г. пользователем Alexandr63
Опубликовано 7 августа, 201411 г. ДВС 21114 на Калине, компрессия 12-9-9-12, на стехиометрии на ХХ естественно колбасит, LUMS - 4.6...5.2, но пропуски не фиксирует. До снятия ГБЦ нужно было поездить 3 недели, до того момента, пока финансовые потоки войдут в нужное русло))). На СС 13.2 двигатель заработал ровно. После снятия ГБЦ были обнаружены не герметичные выпускные во 2 и 3 цилиндре с маленькими трещинами тарелок. На моей практике трещины это от середины до края клапана,не раз сегментные трещины,где напрочь отсутствует сектор клапана,естественно ни о какой компрессии речи не идет. прогар седла и клапана с частичной потерей компрессии тоже частое явление. спасибо что отписал
Опубликовано 18 августа, 201411 г. Здравствуйте....Есть ли у кого нить прошивка под двигатель 21126 с валами 52/055, можно и 52/52 на Январь 5.1-41....Прошу помочь....Надо просто чтобы завести и доехать до прошивальщика.....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь