Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При замене компрессора кондея перестала заводиться,т.е. искра впрыск есть,"натыкается" как при рассинхронизации

колена и распреда.Прошу просмотреть осциллограммы или дать эталон-правильные,на графике верхний(синий)-распред,

нижний(красный) колено.

Компрессор кондея не стоит и предположение,что скакнул ремень...

Спасибо.

Legasy 2.5 1997.jpg

Опубликовано

Каким образом кондей мог повлиять на ГРМ

Опубликовано

Это предположение,при снятии (ослаблении приводного ремня генератора),решили не ослаблять натяжитель генератора и вращая за шкив ГУРа,

против час.стрелки,в нагляк скинули ремень.После все собрали без компрессора,не подошел,машина не завелась.Это все со слов хозяина,

машина по электроники и топливной обслуживается у нас уже ряд лет.ГРМ меняли 20т.км назад.

Физически будут проверять ГРМ через 3 дня,пока есть время хочу убедиться в правильности диагноза...

Спасибо.

Опубликовано

Все вот эти манипуляции могут привести к загибанию клапанов

Опубликовано

У Subaru такой номер редко проходит в виду большой длинны ремня ГРМ. Обычно перескакивают зубья на шестерне коленвала.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования