Опубликовано 16 июня, 20178 г. Ну если стояла задача поменять калибровки то и читать надать было только калибры.
Опубликовано 28 августа, 20178 г. Приветствую.блок d42.я так понял там иммо фо флеше сидит.Прошивка 3 bhl .подскажите,с какого и поикакой адрес там калибры находятся.Хочу от другой прошивки подкинуть.
Опубликовано 28 августа, 20178 г. Приветствую.блок d42.я так понял там иммо фо флеше сидит.Прошивка 3 bhl .подскажите,с какого и поикакой адрес там калибры находятся.Хочу от другой прошивки подкинуть. с 8xxx до 10xxx
Опубликовано 28 августа, 20178 г. Приветствую.блок d42.я так понял там иммо фо флеше сидит.Прошивка 3 bhl .подскажите,с какого и поикакой адрес там калибры находятся.Хочу от другой прошивки подкинуть. Вот здесь смотри.
Опубликовано 2 сентября, 20178 г. Здравствуйте. Пригнали шевроле лачети универсал 2007года. С проблемой мотор крутится только до 2500тыс. ДПКВ меняли ничего не изменилось. расход как у камаза. Вонь бензина при езде. Предыстория как говорит клиент. На какой то СТО делали диагностику. Диагност что то сделал не так и сказал клиенту машину сейчас не заводить так как не заведется и уехал. Приехал уже с другим ноутбуком что то делал в машине снова после чего авто завелось и все было впорядке. На следующий день поехали на Москву. при 120км\ч удар в трансмисию и мотор заглох. После это запустился с долгой прокруткой и после этого мотор больше 2500тыс не набирает. подозреваю что дело в прошивке. Помогите прошить этот ЭБУ вернуть авто к жизни. Есть возможность взять ChipLoader и шнурок от SMS diag 3. Модули есть для прошивки sirius как bsl так и по obd. скачал прошивку с чиптюнер по названию как на наклейке ЭБУ. 3BSN_lacetti_1.6_MT считалось 256кб а прошивка 512кб. в winhex открыл то что считалось так она почти пустая. Помогите пожалуйста. клиент весь город объехал диагностов прошивальщиков никто не смог помочь
Опубликовано 2 сентября, 20178 г. чем помочь то?ты считал как 200 флешку а там 400 ,выбери правильно вкладку и считай
Опубликовано 2 сентября, 20178 г. чем помочь то?ты считал как 200 флешку а там 400 ,выбери правильно вкладку и считай какую именно выбирать то их там 4шт в разделе где по OBD считывать получалось только на 1 вкладке. на 2й ошибка при считывании на 40% на шильдике вот что написано 3BSN 5WY1E03F то есть получается не той вкладкой считано?
Опубликовано 2 сентября, 20178 г. тоесть я так понимаю чиплоадер отлом?в оригинале есть выбор флешки 200 или 400,в отломе не знаю как сириус читать
Опубликовано 2 сентября, 20178 г. тоесть я так понимаю чиплоадер отлом?в оригинале есть выбор флешки 200 или 400,в отломе не знаю как сириус читать Врать не буду отлом или не отлом. Но работает только с ключем типа как у СМС красный круглый. в программе куча блоков открыты. Вкладку сириус обд открываешь и там 4 блока
Опубликовано 2 сентября, 20178 г. ну если с ключом то не отлом.первые две вкладки должны его читать и писать просто скорость в порту надо попробывать поменять в настройках программы.то что в хексе много FF так и должно быть,по обд читаются только калибры.хочешь полный фулл читай в бсл
Опубликовано 2 сентября, 20178 г. Могло ли такое произойти что кто то криво залез в блок и после этого мотор крутится только до 2500? я так понимаю что мне нужно фул флеш прошивать в бсл режиме что бы все косяки исправить. но там какие то замарочки с иммобилайзером если просто перешить прошивкой с чип тюнера мотор же запустится? а после иммо переобучить как на тазах или это не так?
Опубликовано 2 сентября, 20178 г. при 120км\ч удар в трансмисию и мотор заглох. После это запустился с долгой прокруткой и после этого мотор больше 2500тыс не набирает. диагностику двигателя делали? Компресия? Осевой люфт? Геометрия цилиндров и т.д.
Опубликовано 2 сентября, 20178 г. диагностику двигателя делали? Компресия? Осевой люфт? Геометрия цилиндров и т.д. С двс все впорядке. мотор как будто в отсечке. на 2500 ровно. повышенный расход бензина. как будто камаз. такое наблюдал на тазе когда при прошивании вырубило комп. мотор работал но с глюками. как прошить в режиме bsl не знаю в общем как фото прилепить. в самой проге открываешь вкладку сириус обд2 в ней 4 блока сириус д3\д4 (получилось считать 256мб) сириус д32\42 (выдал ошибку на 40%) сириус sim2k-34vr-5wy5862 и сириус sim2k-34vr-5wy5867 последние 2 не пробовал Изменено 2 сентября, 20178 г. пользователем liv6125
Опубликовано 2 сентября, 20178 г. Хорошо, а чем объяснить "удар в трансмиссию"?, гидро-удар? Или? ну это как клиент объяснил с его слов. ехал 120 толчек и мотор заглох после запустили ни каких проблем ехать а он 2500 и все.заслонка по диагностике смотрел на 30-35% пытается открыться до 45-50 но мотор затыкается
Опубликовано 2 сентября, 20178 г. С двс все впорядке. мотор как будто в отсечке. на 2500 ровно. повышенный расход бензина. как будто камаз. такое наблюдал на тазе когда при прошивании вырубило комп. А как вы проверили, что с двс все в порядке? Датчик давления и скрипты смотрели по мотортестеру?
Опубликовано 4 сентября, 20178 г. Спасибо ребят за ремонт мотора )). но дело все таки было в прошивке. с 100 раза попал я в bsl режим и прошил фул флеш с иммобилайзером из скачанной с блока. отсечка вернулась на свои 6500 и вонять бензином перестала. прикрепил бы прошивки то что скачал с эбу что залил но не знаю как.
Опубликовано 4 сентября, 20178 г. "Расширенная форма"- прикрепить файлы" Непонятно что могло с прошивкой случиться.
Опубликовано 4 сентября, 20178 г. Говорю же. какой то рукожоп что то делал со слов клиента диагностику. потом сказал клиенту машину не заводить она не заведется. и уехал. приехал с другим ноутом повозился минут 20 и машина завелась. из оборудования у него было галетта чип лодырь к-лайник sms-diag3 только ему известно что он там намудрил. шил блок только в BSL. по диагностике ошибка. 5WY1E03F--01171950933_07072815002001KR77147612D0.bin с машины в bsl режиме слито В машину.bin то что прошивал фото прошивания по диагностике
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь