Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую.блок d42.я так понял там иммо фо флеше сидит.Прошивка 3 bhl .подскажите,с какого и поикакой адрес там калибры находятся.Хочу от другой прошивки подкинуть.

Опубликовано

Приветствую.блок d42.я так понял там иммо фо флеше сидит.Прошивка 3 bhl .подскажите,с какого и поикакой адрес там калибры находятся.Хочу от другой прошивки подкинуть.

с 8xxx до 10xxx

Опубликовано

Приветствую.блок d42.я так понял там иммо фо флеше сидит.Прошивка 3 bhl .подскажите,с какого и поикакой адрес там калибры находятся.Хочу от другой прошивки подкинуть.

Вот здесь смотри.

Снимокрпо.PNG

Снимокпр.PNG

  • Upvote 1
Опубликовано

Здравствуйте. Пригнали шевроле лачети универсал 2007года. С проблемой мотор крутится только до 2500тыс. ДПКВ меняли ничего не изменилось.  расход как у камаза. Вонь бензина при езде. Предыстория как говорит клиент. На какой то СТО делали диагностику. Диагност что то сделал не так  и сказал клиенту машину сейчас не заводить так как не заведется и уехал. Приехал уже с другим ноутбуком что то делал в машине снова после чего авто завелось и все было впорядке. На следующий день поехали на Москву. при 120км\ч удар в трансмисию и мотор заглох. После это запустился с долгой прокруткой и после этого мотор больше 2500тыс не набирает.

подозреваю что дело в прошивке. Помогите прошить этот ЭБУ вернуть авто к жизни. Есть возможность взять ChipLoader и шнурок от SMS diag 3. Модули есть для прошивки sirius как bsl так и по obd. 

скачал прошивку с чиптюнер по названию как на наклейке ЭБУ. 3BSN_lacetti_1.6_MT считалось 256кб  а прошивка 512кб.  в winhex открыл то что считалось так она почти пустая.

Помогите пожалуйста. клиент весь город объехал диагностов прошивальщиков никто не смог помочь

Опубликовано

чем помочь то?ты считал как 200 флешку а там 400 ,выбери правильно вкладку и считай

Опубликовано

чем помочь то?ты считал как 200 флешку а там 400 ,выбери правильно вкладку и считай

какую именно выбирать то их там 4шт в разделе где по OBD  считывать получалось только на 1 вкладке. на 2й ошибка при считывании на 40%

на шильдике вот что написано 3BSN 5WY1E03F

то есть получается не той вкладкой считано?

Опубликовано

тоесть я так понимаю чиплоадер отлом?в оригинале есть выбор флешки 200 или 400,в отломе не знаю как сириус читать

Опубликовано

тоесть я так понимаю чиплоадер отлом?в оригинале есть выбор флешки 200 или 400,в отломе не знаю как сириус читать

Врать не буду отлом или не отлом. Но работает только с ключем типа как у СМС красный круглый.  в программе куча блоков открыты. Вкладку сириус обд открываешь и там 4 блока

Опубликовано

ну если с ключом то не отлом.первые две вкладки должны его читать и писать


просто скорость в порту надо попробывать поменять в настройках программы.то что в хексе много FF так и должно быть,по обд читаются только калибры.хочешь полный фулл читай в бсл

Опубликовано

Могло ли такое произойти что кто то криво залез в блок и после этого мотор крутится только до 2500?

я так понимаю что мне нужно фул флеш прошивать в бсл режиме что бы все косяки исправить.  но там какие то замарочки с иммобилайзером

если просто перешить прошивкой с чип тюнера мотор же запустится?  а после иммо переобучить как на тазах или это не так?

Опубликовано

при 120км\ч удар в трансмисию и мотор заглох. После это запустился с долгой прокруткой и после этого мотор больше 2500тыс не набирает.

 

диагностику двигателя делали? Компресия? Осевой люфт? Геометрия цилиндров и т.д.
Опубликовано (изменено)

диагностику двигателя делали? Компресия? Осевой люфт? Геометрия цилиндров и т.д.

С двс все впорядке. мотор как будто в отсечке. на 2500 ровно.   повышенный расход бензина. как будто камаз.

такое наблюдал на тазе когда при прошивании вырубило комп. мотор работал но с глюками.

как прошить в режиме bsl

не знаю в общем как фото прилепить.

в самой проге открываешь вкладку сириус обд2   в ней 4 блока сириус д3\д4 (получилось считать 256мб)   сириус д32\42 (выдал ошибку на 40%)  сириус sim2k-34vr-5wy5862  и сириус sim2k-34vr-5wy5867  последние 2 не пробовал

Изменено пользователем liv6125
Опубликовано

Хорошо, а чем объяснить "удар в трансмиссию"?, гидро-удар? Или?

ну это как клиент объяснил с его слов. ехал 120 толчек и мотор заглох после запустили ни каких проблем ехать а он 2500 и все.заслонка по диагностике смотрел на 30-35%  пытается открыться до 45-50 но мотор затыкается

Опубликовано

С двс все впорядке. мотор как будто в отсечке. на 2500 ровно. повышенный расход бензина. как будто камаз.

такое наблюдал на тазе когда при прошивании вырубило комп.

А как вы проверили, что с двс все в порядке? Датчик давления и скрипты смотрели по мотортестеру?
Опубликовано

Спасибо ребят за ремонт мотора )). но дело все таки было в прошивке. с 100 раза попал я в bsl режим и прошил фул флеш с иммобилайзером из скачанной с блока. 

отсечка вернулась на свои 6500 и вонять бензином перестала. прикрепил бы прошивки то что скачал с эбу что залил но не знаю как.

Опубликовано

"Расширенная форма"- прикрепить файлы"

Непонятно что могло с прошивкой случиться.

Опубликовано

Говорю же. какой то рукожоп что то делал со слов клиента диагностику. потом сказал клиенту машину не заводить она не заведется. и уехал. приехал с другим ноутом повозился минут 20 и машина завелась.  из оборудования у него было галетта чип лодырь к-лайник sms-diag3  

только ему известно что он там намудрил.  шил блок только в BSL.  по диагностике ошибка. 

5WY1E03F--01171950933_07072815002001KR77147612D0.bin  с машины в bsl режиме слито

В машину.bin то что прошивал 

1.JPG фото прошивания по диагностике 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования