Опубликовано 8 сентября, 201312 г. Николай, тебе часто встречались шкивы КВ с не соосными задающими дисками до такой степени, что ЭБУ пропуски фиксировал? Мне - ни разу. Имхо, это случаи "из ряда вон..."
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. Николай, тебе часто встречались шкивы КВ с не соосными задающими дисками до такой степени, что ЭБУ пропуски фиксировал? Мне - ни разу. Имхо, это случаи "из ряда вон..." Раз единственный было, но ведь не на потоке работаю. Случай действительно "из ряда вон", но все традиционные причины здесь уже не по одному разу перечислили.
Опубликовано 9 сентября, 201312 г. Забитый каталик, смещения шкива синхронизации, установка меток ГРМ не правильная, форсы, провода, свечи, катушка. возишься иной раз целый день с этим. Подсос воздуха.
Опубликовано 10 сентября, 201312 г. На е-газе вроде как адаптацию пропусков надо делать! Надо, но проблема, описанная ТС, не связана с адаптацией пропусков. Да и сам ТС пропал, видимо, тема стала ему неинтересна...
Опубликовано 28 октября, 201311 г. Да вот у меня стоит проблема третий день приора 2012 года с МЕ 17.9.7 пробег 94 000 км, пропуски в 2-3 цилиндре возникают при движении на прогретом двигателе,причем может ездить 3-4 дня без проблем, может за день раз 5 возникнуть проблема, проверенно всё, шкив с ДПКВ, грм, катушки, форсунки,свечи, компрессия, подсос воздуха отсутсвует, остаётся проверить полевики в мозгу буду сегодня менять, прошивку поменял, наверное без пропусков надо ставить было но не могу найти. Ну если не в мозгу дело, то есть предположение на прокладку под головой, но антифриз не уходит. Либо мозг менять. Может кто подскажет что ещё упустил?
Опубликовано 28 октября, 201311 г. Гидрокомпенсаторы в норме, мотористы проверяли. Перепаял мозг, пока работает. Изменено 28 октября, 201311 г. пользователем acorp999
Опубликовано 29 октября, 201311 г. А прошка какая ? DD02 ? Не помню, надо смотреть, человек второй день не приезжает, звонил ему говорит всё нормально.
Опубликовано 29 октября, 201311 г. Да вот у меня стоит проблема третий день приора 2012 года с МЕ 17.9.7 пробег 94 000 км, пропуски в 2-3 цилиндре возникают при движении на прогретом двигателе,причем может ездить 3-4 дня без проблем, может за день раз 5 возникнуть проблема, проверенно всё, шкив с ДПКВ, грм, катушки, форсунки,свечи, компрессия, подсос воздуха отсутсвует, остаётся проверить полевики в мозгу буду сегодня менять, прошивку поменял, наверное без пропусков надо ставить было но не могу найти. Ну если не в мозгу дело, то есть предположение на прокладку под головой, но антифриз не уходит. Либо мозг менять. Может кто подскажет что ещё упустил? на мой взгляд проблема в катушках индивидуальные катушки работают по сути в экстремальных условиях находясь в гбц при окружающей температуре ~100 градусов + собственный нагрев при работе вероятно внутренний межвитковый пробой на определённой честоте !
Опубликовано 31 октября, 201311 г. Всем добрый день. Машина Ваз 2114 2009г. 8 кл.Вообщем троит машина...нет мощности, что на холодную что на горячую множественные пропуски зажигания+ то пропуски во 2, то в 4 цилиндрах, причем бывает и 3 ошибки сразу (множ, 2 цилиндр, 4 цилиндр), ошибки сбрасываю на ходу - еду (причем машина все равно едет очень тупо). что может быть? компрессия в норме, шкив смотрел, ремень смотрел. в блоке прошивка ледокол. грешу на катушку, но тогда вроде попарно должны были быть ошибки - 2,3 1,4 цилиндры. или это не так? подскажите куда искать
Опубликовано 1 ноября, 201311 г. Всем добрый день. Машина Ваз 2114 2009г. 8 кл.Вообщем троит машина...нет мощности, что на холодную что на горячую множественные пропуски зажигания+ то пропуски во 2, то в 4 цилиндрах, причем бывает и 3 ошибки сразу (множ, 2 цилиндр, 4 цилиндр), ошибки сбрасываю на ходу - еду (причем машина все равно едет очень тупо). что может быть? компрессия в норме, шкив смотрел, ремень смотрел. в блоке прошивка ледокол. грешу на катушку, но тогда вроде попарно должны были быть ошибки - 2,3 1,4 цилиндры. или это не так? подскажите куда искать Смотри форсунки, настрой клапана. Давление в рампе замерить надо, т.е. может сетка в баке забита. Изменено 1 ноября, 201311 г. пользователем acorp999
Опубликовано 1 ноября, 201311 г. Всем добрый день. Машина Ваз 2114 2009г. 8 кл.Вообщем троит машина...нет мощности, что на холодную что на горячую множественные пропуски зажигания+ то пропуски во 2, то в 4 цилиндрах, причем бывает и 3 ошибки сразу (множ, 2 цилиндр, 4 цилиндр), ошибки сбрасываю на ходу - еду (причем машина все равно едет очень тупо). что может быть? компрессия в норме, шкив смотрел, ремень смотрел. в блоке прошивка ледокол. грешу на катушку, но тогда вроде попарно должны были быть ошибки - 2,3 1,4 цилиндры. или это не так? подскажите куда искать Отрегулируйте клапана, впуск - 0.2, выпуск - 0.4 и проверьте давление топлива. Изменено 1 ноября, 201311 г. пользователем mehanik48
Опубликовано 1 ноября, 201311 г. Смотри форсунки, настрой клапана. Давление в рампе замерить надо, т.е. может сетка в баке забита. Благодарю. Но видимо, учитывая, что у меня форсоГАЗ, то давление и форсунки исключаем. Еще заметил, что проблема прогрессирует...тоесть раньше была ошибка второго котла редко....потом чаще чаще....теперь появилась ошибка 4 котла и так периодически они уже очень сильно парят мозг. Регулировал клапана больше года назад (камнями не бросайте). И кстати двигатель троит и до появления ошибки...видимо комп собирает эти самые "троения" - отключает котел и выкидывает ошибку. И еще один вопрос....с форс газом клапана также 0,2 - 0,4 надо или уже по другому? мне как то объясняли что выпуск надо больше делать с газом
Опубликовано 1 ноября, 201311 г. Благодарю. Но видимо, учитывая, что у меня форсоГАЗ, то давление и форсунки исключаем. Еще заметил, что проблема прогрессирует...тоесть раньше была ошибка второго котла редко....потом чаще чаще....теперь появилась ошибка 4 котла и так периодически они уже очень сильно парят мозг. Регулировал клапана больше года назад (камнями не бросайте). Когда создавали подобную тему про ДПДЗ.Вам ещё тогда советовали отрегулировать клапана.Один вопрос:- Вы отрегулировали ИХ???
Опубликовано 1 ноября, 201311 г. привет! может поможет? нужно потрогать, чтобы сказать точнее. Была аналогичная проблем с М-74сан на гранте. симптомы те же. временно появлялась ошибка по кл.абсорб. и блок одновременно выкидывал ошибку программирования. версия прош - ошибка. версия блока - ошибка. вин - ошибка. избавление настало - "вбил" в "мозг" вин (именно вбил) поскольку сервисные на М 74сан , на сканматике не активированы. заменил клапан абсорб. и стукнул по затылку владельцу пенсионеру, чтоб машинку 95 кормил. жалоб нет. теперь низко летает. и второе. смотрим сигнал с дпдз. непонятно куда пропадет масса временами? оказалось решение простое ,как и на узбекской нексии. тянем доп массу с акб на двс, блоку предохранителей и реле а также к блоку управления, и это на почти новых авто.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь