Опубликовано 8 ноября, 201311 г. ну вообщем в идеале под газ впуск 0.25, выпуск 0,4 верно? Совершенно точно и все будет работать
Опубликовано 9 ноября, 201311 г. Собрал движок))) шепчет))) зазоры пришлось делать на некоторых выпусках 0.40-.045. Надеюсь не страшно. Немного побегаю и отрегулирую ровно. Единственный косяк - помпа дала течь. Завтра на замену, а может ремень чуть расслабится и течь уйдет. посмотрим. Всем спасибо))
Опубликовано 9 ноября, 201311 г. Собрал движок))) шепчет))) зазоры пришлось делать на некоторых выпусках 0.40-.045. Надеюсь не страшно. Немного побегаю и отрегулирую ровно. Единственный косяк - помпа дала течь. Завтра на замену, а может ремень чуть расслабится и течь уйдет. посмотрим. Всем спасибо)) Пробег около 1500км и регулируй клапана, а помпа если потекла, меняй сразу.
Опубликовано 10 ноября, 201311 г. Пробег около 1500км и регулируй клапана, а помпа если потекла, меняй сразу. Хорошо. собираюсь прикупить шайб побольше...чтобы теперь идеальный размеры подобрать. Сегодня утром завёл - ничего не течет пока...может приработается (растянется чуть ремень), посмотрю пару дней. Оставил на час машину, пусть на хх поработает пока.
Опубликовано 10 ноября, 201311 г. Автор Всем добры вечер! Прошу прощения что долго не появлялся, но мне не чего было писать так обе машины пропали т.е уезжали в отпуск, но всё же вернулись и проблема естественно ни куда сама не ушла, более того стало ещё хуже, ну зато теперь легко было выяснить что это совсем не форсунки, а подгоревшие клапана. Но выяснять пришлось с помощью скрипта CSS ( Андрея Шульгина ) т.к.при прокрутке компрессия практически не различается, а в динамике очень даже хорошо видно. Головку пока не снимал т.к. клиент попросил дать ему 3 недели для решения своих проблем, ну а приора отказалась от снятия ГБЦ пока не перестанет цилиндр совсем работать.
Опубликовано 10 ноября, 201311 г. Хорошо. собираюсь прикупить шайб побольше...чтобы теперь идеальный размеры подобрать. Сегодня утром завёл - ничего не течет пока...может приработается (растянется чуть ремень), посмотрю пару дней. Оставил на час машину, пусть на хх поработает пока. Если потекла, то это предсмертные судороги. Замена ну а приора отказалась от снятия ГБЦ пока не перестанет цилиндр совсем работать. Вы обьясните клиенту, чем больше он будет ездить на этой ГБЦ с прогоревшим клапаном, тем больше шансов попасть на новую ГБЦ, потому как, после ,нежно говоря "приведения в порядок седла клапана" - шарошки, не останется зазора для работы гидрокомпенсатора. Даже, если у Вас есть возможность замены сёдел в ГБЦ, то своевременная замена клапана, на данном этапе для него выйдет дешевле. А там хозяин - Барин. ИМХО Изменено 10 ноября, 201311 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Автор Поверьте, я ему это всё объяснял, даже рассказывал про то что не сгоревший бензин в этом цилиндре вследствие сниженной компрессии смывает масло со стенок цилиндра и в нем идёт более активный износ и в дальнейшем можно попасть на ремонт всего ДВС, но это его не напугало, сказал в крайнем случае я её продам...
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Поверьте, я ему это всё объяснял, даже рассказывал про то что не сгоревший бензин в этом цилиндре вследствие сниженной компрессии смывает масло со стенок цилиндра и в нем идёт более активный износ и в дальнейшем можно попасть на ремонт всего ДВС, но это его не напугало, сказал в крайнем случае я её продам... Есть такой тип дрежателей авто. Им проще купить новый авто ( при забитой пепельнице ), чем её почистить
Опубликовано 19 ноября, 201311 г. Приветствую. Имеется ВАЗ 2110 1,6 8кл. Ошибки 0300 и 0301. Ошибки в основном появляются при сбросе оборотов. Компрессия 1-12.5, 2-12.5, 3-12.5, 4-13. Проверенны и промыты форсунки. Заменены свечи, провода, модуль, ДПКВ на заведомо исправные. Сняты осцил. вторички, ДПКВ, Датчика давления в 1м цил., синхра по 1му цил. http://myfolder.ru/files/38847463 (снято Тульским МТпро4)
Опубликовано 19 ноября, 201311 г. Приветствую. Имеется ВАЗ 2110 1,6 8кл. Ошибки 0300 и 0301. Ошибки в основном появляются при сбросе оборотов. Компрессия 1-12.5, 2-12.5, 3-12.5, 4-13. Проверенны и промыты форсунки. Заменены свечи, провода, модуль, ДПКВ на заведомо исправные. Сняты осцил. вторички, ДПКВ, Датчика давления в 1м цил., синхра по 1му цил. http://myfolder.ru/files/38847463 (снято Тульским МТпро4) Традиционный вопрос, как клапана
Опубликовано 19 ноября, 201311 г. На клапана тоже есть подозрение, владелец пообещал у себя дома проверить. Живет от меня в 60км и ждать когда машина остынет не стал.
Опубликовано 19 ноября, 201311 г. Лежит в коробочке уже год, ни разу не опробованный. Все стесняюсь его опробовать)
Опубликовано 19 ноября, 201311 г. А мож подсос под форсунку ? встречался однажды с лопнувшим уплотнительным кольцом ! И пропуск возникает при сбросе оборотов-в момент наибольшего разряжения в ресивере .
Опубликовано 19 ноября, 201311 г. А мож подсос под форсунку ? встречался однажды с лопнувшим уплотнительным кольцом ! И пропуск возникает при сбросе оборотов-в момент наибольшего разряжения в ресивере . тут точно нет, проверил дымогенератором.
Опубликовано 20 ноября, 201311 г. Вот десять кадров вторички 1-3-4-2. Что с 1м??? Вторичка ВАЗ 2110 1.6 8кл.doc
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь