Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если отсоединить колодку форсунок от самих форсунок, на одном контакте(общем) сидит плюс, постоянный, а на остальных 4-х не чего нет.

так и должно быть. Подключаешь форсы на всех + покажет(через обмотку форсы). значит с питанием форс норма.... 55пин это линия диагностики, ее надо подключить к адаптеру которым пытаешься связаться с эбу. и питание проверить не помешает на диагностической колодке.
Опубликовано

а на самом блоке проверить напряжение и массы слабо?????

Откуда взялся датчик распредвала на блоке под классику????

Вероятнее - не все контакты подключены....Брать схему и проверять подачу напряжений и масс.

блок должон выходить на диагностику......зазоры датчика коленвала......колеса еще посмотреть посоветуйте....и стекло лобовое протереть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования