Опубликовано 7 августа, 201312 г. Если отсоединить колодку форсунок от самих форсунок, на одном контакте(общем) сидит плюс, постоянный, а на остальных 4-х не чего нет. так и должно быть. Подключаешь форсы на всех + покажет(через обмотку форсы). значит с питанием форс норма.... 55пин это линия диагностики, ее надо подключить к адаптеру которым пытаешься связаться с эбу. и питание проверить не помешает на диагностической колодке.
Опубликовано 8 августа, 201312 г. смотри зазор датчика коленвала.А может ещо не хватит датчик распредвала?
Опубликовано 8 августа, 201312 г. а на самом блоке проверить напряжение и массы слабо????? Откуда взялся датчик распредвала на блоке под классику???? Вероятнее - не все контакты подключены....Брать схему и проверять подачу напряжений и масс. блок должон выходить на диагностику......зазоры датчика коленвала......колеса еще посмотреть посоветуйте....и стекло лобовое протереть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь