Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

бортовое напряжения при включении вентилятора?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

серийную залей, посмотри как на ней.Сделай выводы.

Опубликовано

Вы сделали как вам писали выше про "вытащить из колодки реле вентилятора провод массы и вместо него воткнуть провод соедененный с кузовом авто"?

Опубликовано
  • Автор

Наконец дошли руки сделать как писал aleksein .Надеюсь поможет.Правда стало прохладно вентилятор практически не включается.

Снимок.JPG

Опубликовано

Посмотреть бы реальный сигнал ДК осциллографом...

Ну и если все рекомендации ТС выполнил, а проблема не решилась, неплохо бы подменный ЭБУ подставить, и в нём проблема может крыться.

Опубликовано
  • Автор

Сегодня в пробке вентилятор включался 4 раза , ошибки небыло .Спасибо тем кто помогал советом.

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

Только что от меня уехала 2111, приехавшая с точно такой же проблемой. (Даже прошивка та же самая.) Решил элементарно, отключив ДК, поскольку проблема может скрываться, как написал коллега выше в самом ЭБУ, а точнее, в микросхеме управления этим делом. Поскольку она задействована ещё во много чём, вентиляторе, ДК, тахометре и ещё в тройке вещей, всего 6 каналов, то при нехватке массы на самой плате, АЦП ДК может падать в ноль, поскольку будет отсутствовать разность потенциалов. Как-то так. На прошивке Е-0, к сожалению, был отключен контроль ДК, результат смены программы остался неизвестным. (Второй причиной отключения ДК было то, что машина эксплуатируется в сельской местности, и качество бензина оставляет желать лучшего. В общем, он всё равно не жилец.)

Изменено пользователем bandersnatch

Опубликовано
25.08.2022 в 15:15, bandersnatch сказал:

Решил элементарно, отключив ДК

Там элементарно эта проблема решается как написал выше aleksein.

 

 

Опубликовано

Как раз пришёл это сказать. Как только я начал отстраивать CO-CH, заметил, что при включении вентилятора, показания CO стали падать до 0.15%, как бы я ни выкручивал бегунок коррекции. В итоге, да, сделал другую массу, и показатели CO стали падать не так катастрофично - с 1.1 до 0.6%. То есть смесь объективно беднилась, датчик не врал. Почему я это проверил не сразу? Стоял кат-коллектор. Стало возможно разглядеть только после его удаления.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Собственно у меня такая же история. При срабатывании вентилятора напряжение на лямбде отсутствует и загорается чек. Сегодня заглянул в блок релюшек, прикручено на одну шпильку и держится за одно реле. В планах кинуть на реле вентилятора (87 контакт) провод напрямую от минуса аккумулятора. От жгута обесточить. Скрин приложил - где нет испульса на лямбде - сработал вентилятор.

Screenshot_20240727-182835.png

Опубликовано
16 часов назад, yarikx600 сказал:

Собственно у меня такая же история. При срабатывании вентилятора напряжение на лямбде отсутствует и загорается чек. Сегодня заглянул в блок релюшек, прикручено на одну шпильку и держится за одно реле. В планах кинуть на реле вентилятора (87 контакт) провод напрямую от минуса аккумулятора. От жгута обесточить. Скрин приложил - где нет испульса на лямбде - сработал вентилятор.

Screenshot_20240727-182835.png

Купил провод 10 квадратов. Два метра. Завтра буду протягивать его к реле вентилятора, от минуса аккумулятора. Осталось найти реле вентилятора, оно либо первое, либо третье. Короче нужно время этим заниматься 

Screenshot_20240729-152547.png

Screenshot_20240728-202341.png

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую. Калина 11183, 1.6, 8V, 2008. Прошу помощи. Появляется ошибка Р0130 после прогрева двигателя (как прогревается до 86С, сигнал с ДК1 уходит плавно в 0). При включенном зажигании напряжения на колодке в норме, сопротивление подогрева на ДК 10 Ом. Датчик под замену?

appLog-2024-08-11-11-20-16.zip

Опубликовано

при включенном зажигании напряжение с опорного принимает зачение 0 , а вот если на работающем двс 0 - это либо подсос .либо дк .

на работающем двс плесните немного топлива в ресивер- от слова совсем ,иначе заглохнет и смотрите меняется ли напряжение на дк . 

опорное видите ?

Изменено пользователем тас

Опубликовано

С топливом в ресивер еще не пробовал. Вот скрин с диагностики. После прогрева на работающем ДВС сигнал уходит в 0

2024-08-14 121300.png

Опубликовано

вскрывайте эбу на предмет тосола и и сгнивших переходов 

вечная беда калин с попавшим тосолом на эбу...

Опубликовано
В 14.08.2024 в 12:13, krazzs сказал:

С топливом в ресивер еще не пробовал. Вот скрин с диагностики. После прогрева на работающем ДВС сигнал уходит в 0

 

Нужно в любом случае принудительно обогатить смесь, можно даже спреем для очистки карбюратора ,и посмотреть на реакцию датчика кислорода,

затем делать выводы.

А так в редких случаях, уход лямбда в 0, бывает и по причине неисправности самого  датчика, он нагревается и коротит внутри себя.

Опубликовано

Спасибо за совет. Т.к. у меня два датчика, после прогрева я подключил ДК1 к колодке ДК2, а ДК2 к колодке ДК1. Завел, в диагностике сигнал от ДК1 появился, а напряжение на ДК2 в 0. Буду менять ДК1

Опубликовано

Проще прошить под Е-2...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.