Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Вы сделали как вам писали выше про "вытащить из колодки реле вентилятора провод массы и вместо него воткнуть провод соедененный с кузовом авто"?
Опубликовано 6 сентября, 201312 г. Автор Наконец дошли руки сделать как писал aleksein .Надеюсь поможет.Правда стало прохладно вентилятор практически не включается.
Опубликовано 7 сентября, 201312 г. Посмотреть бы реальный сигнал ДК осциллографом... Ну и если все рекомендации ТС выполнил, а проблема не решилась, неплохо бы подменный ЭБУ подставить, и в нём проблема может крыться.
Опубликовано 7 сентября, 201312 г. Автор Сегодня в пробке вентилятор включался 4 раза , ошибки небыло .Спасибо тем кто помогал советом.
Опубликовано 25 августа, 20223 г. Только что от меня уехала 2111, приехавшая с точно такой же проблемой. (Даже прошивка та же самая.) Решил элементарно, отключив ДК, поскольку проблема может скрываться, как написал коллега выше в самом ЭБУ, а точнее, в микросхеме управления этим делом. Поскольку она задействована ещё во много чём, вентиляторе, ДК, тахометре и ещё в тройке вещей, всего 6 каналов, то при нехватке массы на самой плате, АЦП ДК может падать в ноль, поскольку будет отсутствовать разность потенциалов. Как-то так. На прошивке Е-0, к сожалению, был отключен контроль ДК, результат смены программы остался неизвестным. (Второй причиной отключения ДК было то, что машина эксплуатируется в сельской местности, и качество бензина оставляет желать лучшего. В общем, он всё равно не жилец.) Изменено 25 августа, 20223 г. пользователем bandersnatch
Опубликовано 28 августа, 20223 г. 25.08.2022 в 15:15, bandersnatch сказал: Решил элементарно, отключив ДК Там элементарно эта проблема решается как написал выше aleksein.
Опубликовано 30 августа, 20223 г. Как раз пришёл это сказать. Как только я начал отстраивать CO-CH, заметил, что при включении вентилятора, показания CO стали падать до 0.15%, как бы я ни выкручивал бегунок коррекции. В итоге, да, сделал другую массу, и показатели CO стали падать не так катастрофично - с 1.1 до 0.6%. То есть смесь объективно беднилась, датчик не врал. Почему я это проверил не сразу? Стоял кат-коллектор. Стало возможно разглядеть только после его удаления.
Опубликовано 28 июля, 20241 г. Собственно у меня такая же история. При срабатывании вентилятора напряжение на лямбде отсутствует и загорается чек. Сегодня заглянул в блок релюшек, прикручено на одну шпильку и держится за одно реле. В планах кинуть на реле вентилятора (87 контакт) провод напрямую от минуса аккумулятора. От жгута обесточить. Скрин приложил - где нет испульса на лямбде - сработал вентилятор.
Опубликовано 29 июля, 20241 г. 16 часов назад, yarikx600 сказал: Собственно у меня такая же история. При срабатывании вентилятора напряжение на лямбде отсутствует и загорается чек. Сегодня заглянул в блок релюшек, прикручено на одну шпильку и держится за одно реле. В планах кинуть на реле вентилятора (87 контакт) провод напрямую от минуса аккумулятора. От жгута обесточить. Скрин приложил - где нет испульса на лямбде - сработал вентилятор. Купил провод 10 квадратов. Два метра. Завтра буду протягивать его к реле вентилятора, от минуса аккумулятора. Осталось найти реле вентилятора, оно либо первое, либо третье. Короче нужно время этим заниматься
Опубликовано 13 августа, 20241 г. Приветствую. Калина 11183, 1.6, 8V, 2008. Прошу помощи. Появляется ошибка Р0130 после прогрева двигателя (как прогревается до 86С, сигнал с ДК1 уходит плавно в 0). При включенном зажигании напряжения на колодке в норме, сопротивление подогрева на ДК 10 Ом. Датчик под замену? appLog-2024-08-11-11-20-16.zip
Опубликовано 14 августа, 20241 г. при включенном зажигании напряжение с опорного принимает зачение 0 , а вот если на работающем двс 0 - это либо подсос .либо дк . на работающем двс плесните немного топлива в ресивер- от слова совсем ,иначе заглохнет и смотрите меняется ли напряжение на дк . опорное видите ? Изменено 14 августа, 20241 г. пользователем тас
Опубликовано 14 августа, 20241 г. С топливом в ресивер еще не пробовал. Вот скрин с диагностики. После прогрева на работающем ДВС сигнал уходит в 0
Опубликовано 14 августа, 20241 г. вскрывайте эбу на предмет тосола и и сгнивших переходов вечная беда калин с попавшим тосолом на эбу...
Опубликовано 18 августа, 20241 г. В 14.08.2024 в 12:13, krazzs сказал: С топливом в ресивер еще не пробовал. Вот скрин с диагностики. После прогрева на работающем ДВС сигнал уходит в 0 Нужно в любом случае принудительно обогатить смесь, можно даже спреем для очистки карбюратора ,и посмотреть на реакцию датчика кислорода, затем делать выводы. А так в редких случаях, уход лямбда в 0, бывает и по причине неисправности самого датчика, он нагревается и коротит внутри себя.
Опубликовано 19 августа, 20241 г. Спасибо за совет. Т.к. у меня два датчика, после прогрева я подключил ДК1 к колодке ДК2, а ДК2 к колодке ДК1. Завел, в диагностике сигнал от ДК1 появился, а напряжение на ДК2 в 0. Буду менять ДК1
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь