Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Прошу совета. Может кто-то сталкивался с подобным.

Предистория: Притащили сабж на веревке. Заглох и не заводится. Стандартные проверки выявили отсутствие искры на 1 и 4 катушках. Сами катушки исправны. Проверка проводки на катушки - все в порядке. Замыканий и обрывов нет. До ЭБУ проводка в порядке. С ЭБУ не выходят импульсы. Вскрыл ЭБУ, поверил цепи зажигания. Подцепил осцил к выводам проца - импульсов на зажигание 1 и 4 нет (на 2 и 3 в норме). Пропаял проц (феном) - без толку. Снял осцилку с ДПКВ (во вложении). Наводки от стартера. Форма сигнала вроде правильная (на последнем импульсе видно когда стартер уже выключен).

Собственно вопрос: нормальна ли амплитуда сигнала с ДПКВ? (эталон не нашел)

Склоняюсь к замене ЭБУ, но хотелось бы услышать мнения профи (что могло вывести из строя проц???).

Еще момент: со слов хозяина подобное уже было. Потом авто завелось и поехало как ни в чем не бывало (несколько дней назад)

crank3.jpg

Изменено пользователем mol78

Опубликовано

По идее должен схватывать на 2 цилиндрах. Я бы проверил импульсы на форсунках там вроде сто вольтовые стоят. и механику бы проверить не мешало.

Опубликовано

В первую очередь нужно прочитать ошибки, замкнуть первый и четвертый вывод на разъеме диагностики и посчетать блик-коды лампочки "чек енжин". А вообще этот мотор так себя ведет когда неисправен дроссель или блок управления форсунками, эбу двигателя в аварийном режиме работает на двух цилиндрах, в блоке управления форсунками обычно отваливается большой кондер и выгорает терристор, меняется на новый, а в дросселе отклеивается магнит, приклеивается на место и в путь

 

вот тут все описано http://mek1.ru/

Изменено пользователем shaman25

Опубликовано
  • Автор

По идее должен схватывать на 2 цилиндрах. Я бы проверил импульсы на форсунках там вроде сто вольтовые стоят. и механику бы проверить не мешало.

Он и схватывает, но не заводится. Иногда чихает в выпуск, иногда как бы навстречу. 3 свеча залита топливом. Остальные - сухие.

В первую очередь нужно прочитать ошибки, замкнуть первый и четвертый вывод на разъеме диагностики и посчетать блик-коды лампочки "чек енжин". А вообще этот мотор так себя ведет когда неисправен дроссель или блок управления форсунками, эбу двигателя в аварийном режиме работает на двух цилиндрах, в блоке управления форсунками обычно отваливается большой кондер и выгорает терристор, меняется на новый, а в дросселе отклеивается магнит, приклеивается на место и в путь

 

вот тут все описано http://mek1.ru/

Ошибки читал EVoscan - нет ошибок. Прокрутку видит. Пар-ры вроде в норме. Насчет аварийного режима - не знал. Буду дальше копать.Спасибо!
Опубликовано

ДПКВ в помойку. От нуля должен работать. А в этой ситуации ошибки по нему не будет, как не будет и запуска.

Опубликовано
  • Автор

Амплитуда ДПКВ в норме (норма 5,2в). Метки на месте (осцилка ниже). Импульсов на форсунки не увидел сколько не пытался. Блок управления форсунками вскрыл - ничего подозрительного не увидел.

crank_cam.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Есть вероятность, что шестерня к/вала с реперной пластиной не на своем месте. Когда пробывали заводить шкив колебаний не показывал? Такое встречалось, когда ГРМ меняют и должным моментом болт к/вала не затягивают.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

H

Прошу совета. Может кто-то сталкивался с подобным.

Предистория: Притащили сабж на веревке. Заглох и не заводится. Стандартные проверки выявили отсутствие искры на 1 и 4 катушках. Сами катушки исправны. Проверка проводки на катушки - все в порядке. Замыканий и обрывов нет. До ЭБУ проводка в порядке. С ЭБУ не выходят импульсы. Вскрыл ЭБУ, поверил цепи зажигания. Подцепил осцил к выводам проца - импульсов на зажигание 1 и 4 нет (на 2 и 3 в норме). Пропаял проц (феном) - без толку. Снял осцилку с ДПКВ (во вложении). Наводки от стартера. Форма сигнала вроде правильная (на последнем импульсе видно когда стартер уже выключен).

Собственно вопрос: нормальна ли амплитуда сигнала с ДПКВ? (эталон не нашел)

Склоняюсь к замене ЭБУ, но хотелось бы услышать мнения профи (что могло вывести из строя проц???).

Еще момент: со слов хозяина подобное уже было. Потом авто завелось и поехало как ни в чем не бывало (несколько дней назад)

 

Разобрались с машинкой то? С такой же проблемой стоит RVR обороты видит нет искры 1 и 4 цилиндры.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.