Опубликовано 19 августа, 201312 г. Автор Теперь если посмотреть на проблемму с другой стороны, может катушки работают и не в однаковых условиях? Это мотор с комон рейлом,на которых мы по необъяснимым причинам типа, постоянно е...ся с 4 или 1 форсункой, достаём её по частям, а причина то в охлаждении,и если посмотреть на ФСИ тоже можно найти бреш в охлаждении, а отсюда и перенагрев.Уверен у вас никогда первой не горела 4 катушка, а почему-то 2 или 3, совпадение?
Опубликовано 19 августа, 201312 г. И 4 и 6 и 8 горели ,от количества цилиндров на моторе не зависит .
Опубликовано 19 августа, 201312 г. Автор Я имею ввиду 4-х цилиндровый драндулет, всегда центральные. Версия имеет право на жизнь? Изменено 19 августа, 201312 г. пользователем Petyanya
Опубликовано 19 августа, 201312 г. Тут скорее надо поделить отказ катушки на пробой и все остальное, с пробоем все ясно, а со всем остальным- сопротивление на массовых проводах в разъемах относительно "-" АКБ померить не пробовали? Иногда вполне занятная картина наблюдается. Тем более время насыщения от контакта по массе зависит сильно и нагрев дополнительный тут и образуется. Довелось малость поиграться с КЗ. Кстати центральные икз у меня ,во всяком случае, вылетают чаще, при прочих равных условиях
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь