Опубликовано 28 августа, 201312 г. Всем добрый день.Вопрос такой,стартер при запуске в автоматическом режиме не крутит более двух секунд,в принудительном(удерживаю рукой принудительно)крутит и заводит хорошо.Реле J53 и J695 проверил,оба исправны.При запуске на реле сигнал с блока управления двигателя идёт ровно две секунды,соответственно и стартер работает только две секунды.С 15 клеммы на реле питание при вкл.зажигания есть постоянно.Ошибок ни по двигателю ни по санкцинированю запуска нет,в 95 и 96 канале распознаёт 50 клейму.В чём косяк не пойму.Стартер меняли до меня,по этой же причине,не помогло.
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Автор http://www.auto-bk.r...pic/34403/��Вот похожая тема,только у меня крутит всегда и только две секунды.Заметил ещё одну особенность,если передёрнуть реле ,то первый раз заводится автоматом,а затем ни вкакую. Изменено 28 августа, 201312 г. пользователем valera
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Это такое ПО, отстань от него, всё равно не вылечешь. Встречал такие.
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Автор Клиент говорит началось зимой,после того как прикурили. Изменено 28 августа, 201312 г. пользователем valera
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Ну тоды капай: 095 Включение стартера 1) Клемма 50 0 или 1 2) P/N-сигнал Только автомобили с автоматической коробкой передач Сигнал от датчика селектора Сигнал Interlock (блокировки) Только для автомобилей с механической коробкой передач Сигнал датчика нажатия педали сцепления для запуска двигателя 0 или 1 3) Реле 1 стартера 0 или 1 4) Реле 2 стартера 0 или 1 096 Включение стартера 1) Клемма 50-ответ 0 или 1 2) Включение стартера, условия отключения 1 X X X X X X X 1 Ошибка реле стартера X X X X X X 1 X Ошибка P/N Может ещё стоит работу всех микриков в замке зажигания посмотреть? Изменено 31 декабря, 201311 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 30 декабря, 201311 г. Подниму тему, чтоб не плодить, тоже Q7, двигатель CASA, нет сигнала на стартер, при замыкании управляющих реле машина заводится. Данные при нажатой кнопке старт:
Опубликовано 30 декабря, 201311 г. Ну мож чего мернуть из управляющих сигналов для начала? Может сами релюхи проверить? Или сразу должен быть ответ готовый?
Опубликовано 30 декабря, 201311 г. Ну мож чего мернуть из управляющих сигналов для начала? Может сами релюхи проверить? Или сразу должен быть ответ готовый? Все замерено, с блока эбу нет сигнала на реле управления, цепи прозвонены, такое чутьё, что в коробке нет разрешения. гляньте 3,4й статусы, все там правильно?
Опубликовано 30 декабря, 201311 г. Так пройдись через ведомый да погляди что твои единички значат. Думаешь все всё на память знают? Проблем то таких единицы и запомнить статусы - унриал.
Опубликовано 30 декабря, 201311 г. Ведомый не привел ни к чему, вот что нарыл в EZS- (Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа) странно... короче словами: группа 129\3 положение КП PN- PN отключен. Видимо блок не видит парк-нейтраль, и ноли на фото в группе 95\3 95\4 тоже говорят о не включении релюх стартера. В коробке косяк или EZS? кнопка старт- была нажата. Изменено 30 декабря, 201311 г. пользователем megaw
Опубликовано 30 декабря, 201311 г. Ошибки интересные наверное утаил. А чё с массой кузов-мотор? Ну ошибки в кейлесс по кнопкам правых дверей(думаю на запуск кнопки не влияют), левые работают, машина ездит- вывели провод от обеих релюх на массу через кнопку, так что с массой нет проблем.
Опубликовано 30 декабря, 201311 г. На CASA как это ни странно, массы живут. На BUG - там да, массы аки с добрым утром.
Опубликовано 30 декабря, 201311 г. Ну что-то недосматриваешь. Ключ туда-сюда а стартера нет и ошибок нет... Найди в 05 адресе группу, где отображается 50 клемма замка или кнопки, есть там отображение желания завестись? Иначе я не понимаю почему может не быть управления с двигателя. А что в акпп по нейтрали?
Опубликовано 31 декабря, 201311 г. Ну что-то недосматриваешь. Ключ туда-сюда а стартера нет и ошибок нет... Найди в 05 адресе группу, где отображается 50 клемма замка или кнопки, есть там отображение желания завестись? Иначе я не понимаю почему может не быть управления с двигателя. А что в акпп по нейтрали? вот- Первый- моторный, остальные EZS при вкпюченном зажигании и при выкл(последний) напрягает нижний параметр в EZS И, при выключенном зажигании положение селектора Р - вкл, должно наоборот или всегда вкл, я так думаю?
Опубликовано 1 января, 201411 г. S-контакт выкл (ключ не распознан) ? Всегда так? Нет под рукой А6 или Q7, чтобы глянуть? По положению селектора Р. Там у селектора под панелью управления MMI, есть разъём Т4с от двух микриков (F305), когда оба включены на Р должно быть 470 Ом на двух контактах 3 и 4. Изменено 1 января, 201411 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 3 января, 201411 г. S-контакт выкл (ключ не распознан) ? Всегда так? Нет под рукой А6 или Q7, чтобы глянуть? По положению селектора Р. Там у селектора под панелью управления MMI, есть разъём Т4с от двух микриков (F305), когда оба включены на Р должно быть 470 Ом на двух контактах 3 и 4. Спасибо за наводку, приедет после праздников, загляну.
Опубликовано 6 января, 201411 г. Коцевики(они стоят последовательно с резистором) проверили 460-470 Ом имеется при положении P , сравнил с такой же авто, там положение PN- включен(нижняя строка на скрине) какая железка отвечает за этот параметр?
Опубликовано 6 января, 201411 г. Может не в тему, но.... На ранних Q7 стартер включался всегда, на более поздних, только при нажатой педали тормоза.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь