Опубликовано 16 октября, 201312 г. Гуру чип тюнинга! Посмотрите пожалуйста мою прошивку, поставил паука, начал менять смесь, теперь на низких оборотах иногда в трубу постреливает, не пойму из-за чего) на старой прошивке такого не было, когда на нейтраль сбрасываю, обороты слишком низко падают, потом восстанавливаються. Всё стандарт, кроме паука и вал 10.26 V5D13V13 проба.bin
Опубликовано 16 октября, 201312 г. PS. в трубу стреляет когда отпускаешь газ и катишься на передаче богатая смесь, которая догарает в пауке? или это УОЗ поздний Изменено 16 октября, 201312 г. пользователем Allcrew
Опубликовано 9 марта, 201411 г. есть может у кого нибудь под вал 10.93 откатанная прошивка 7.2 1.6л 8кл
Опубликовано 11 марта, 201411 г. есть может у кого нибудь под вал 10.93 откатанная прошивка 7.2 1.6л 8кл У меня есть!
Опубликовано 17 марта, 201411 г. Здравствуйте мне нужна прошивка под валы стольников 9.8 фаза 306 волго форсы е-газ 21126-1411020-50 можете чемто помочь????
Опубликовано 18 марта, 201411 г. нуждин 10.93 на я5.1 61 8в, можете скинуть? ? возьми j5d13i03 откатай наполнение и добавь топлива Спасибо, но что то править в программе сам я не могу, тупо не умею) я обычный пользователь ,пользуюсь тем что люди подкинут. Почему не хочу онлай, потому что голова не очень удачная и она уже умирает, поэтому подумываю о замене или вобще в сток и смысла отдавать 5к руб за онлайн нет. ну а пока едет то хотелось бы выжать с этого вала чуток побольше, все таки он должен лучше 10,93 ехать. просто если кто помоет, то хорошо,ну а если нет, то нет, че уж теперь актуально еще?
Опубликовано 19 марта, 201411 г. Нуждин 10,93 голова доработана клапана облегченные перекрытие клапанов не в ВМТ, а 4градуса до ВМТ, так ехал лучше для10,93_282.rar
Опубликовано 28 марта, 201411 г. Помогите разобраться в непонятной ситуации, имеется 2109 1,5л 8в, пиленая гбц, распредвал окб динамика 110(по параметрам он почти как 10,93-подьем 10,9, фаза тоже 282)бцн и пцн откатаны онлайн, сж 10,3, компрессия в норме, авто не едет. Разгон до сотни 13,5-13,2, максимальная скорость 140, дальше не крутится. Расход воздуха в максимуме - 230 килограмм. Вот мой лог из icd и прошивка, я5.1-71, Р83 мой лог.txt J5V13I02 8,11 из 71.bin
Опубликовано 30 марта, 201411 г. Помогите разобраться в непонятной ситуации, имеется 2109 1,5л 8в, пиленая гбц, распредвал окб динамика 110(по параметрам он почти как 10,93-подьем 10,9, фаза тоже 282)бцн и пцн откатаны онлайн, сж 10,3, компрессия в норме, авто не едет. Разгон до сотни 13,5-13,2, максимальная скорость 140, дальше не крутится. Расход воздуха в максимуме - 230 килограмм. Вот мой лог из icd и прошивка, я5.1-71, Р83 ничего удивительного этоже практически стандарт попробуйте эту другие смеси и УОЗ, у меня 10,93 на таких отлично едет,вовсяком случае быстрее чем 140 почему смеси в онлаине не откатали?без них БЦН и поправка не имеет смысла 1 J5V13I028,11из71_1.rar Изменено 30 марта, 201411 г. пользователем sanya31
Опубликовано 31 марта, 201411 г. ничего удивительного этоже практически стандарт попробуйте эту другие смеси и УОЗ, у меня 10,93 на таких отлично едет,вовсяком случае быстрее чем 140 почему смеси в онлаине не откатали?без них БЦН и поправка не имеет смысла 1 Чуть получше стало, но не то( Может распред неверно стоит? Что такое-откатать смеси? Онлайном откатывается только БЦН, ПЦН и УОЗ И вроде как смесь не оказывает влияния на БЦН, так как БЦН рассчитывается по формуле GBC = AIR * TFR180 где: GBC - цикловое наполнение AIR - средний массовый расход воздуха TFR180 - время полуоборота коленвала (из хелпа СТПро)
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Чуть получше стало, но не то( Может распред неверно стоит? Что такое-откатать смеси? Онлайном откатывается только БЦН, ПЦН и УОЗ И вроде как смесь не оказывает влияния на БЦН, так как БЦН рассчитывается по формуле GBC = AIR * TFR180 где: GBC - цикловое наполнение AIR - средний массовый расход воздуха TFR180 - время полуоборота коленвала (из хелпа СТПро) при помощи ШДК смесь откатывают т е на определенных режимах работы ДВС задается нужная смесь и при помощи ШДК смотрят ее соответствие во время езды в реальных условиях. Без этого можно только наугад тыкать пальцем в небо и сравнивать жопомером что было лучше а что хуже, однако при многочисленных экспериментах можно добиться более или менее желаемого результата но это долго и мутарно. Подобным образом свою машину я настраивал около полугода и все равно считаю что до идеала так и не дошел.Прошивки на которых ездил находятся выше только в них статика форсунок под РДВ 3,8при стандартном РДВ надо просто поменять статику на стандартную Свой вал можеш поставить в перекрытие т е 1 4 поршни в ВМТ по метке на маховике а клапана 4 цилиндра должны быть нажаты одинакого это нормально видно и на глаз,а при езде можно немного крутить регулируемую шестерню на распредвале но не более чем на ползуба в обе стороны
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. при помощи ШДК смесь откатывают т е на определенных режимах работы ДВС задается нужная смесь и при помощи ШДК смотрят ее соответствие во время езды в реальных условиях. Без этого можно только наугад тыкать пальцем в небо и сравнивать жопомером что было лучше а что хуже, однако при многочисленных экспериментах можно добиться более или менее желаемого результата но это долго и мутарно. Подобным образом свою машину я настраивал около полугода и все равно считаю что до идеала так и не дошел.Прошивки на которых ездил находятся выше только в них статика форсунок под РДВ 3,8при стандартном РДВ надо просто поменять статику на стандартную Свой вал можеш поставить в перекрытие т е 1 4 поршни в ВМТ по метке на маховике а клапана 4 цилиндра должны быть нажаты одинакого это нормально видно и на глаз,а при езде можно немного крутить регулируемую шестерню на распредвале но не более чем на ползуба в обе стороны Чтобы смесь в заданном режиме совпадала с реально измеренной - как раз таки и откатывается "воздушная" модель двигателя, не так ли? Когда ЭБУ "знает" о количестве потребляемого воздуха, тогда и будет впрыскнуто необходимое количество топлива Да и все программы для онлайна(которые я видел) откатывают именно БЦН и ПЦН
Опубликовано 1 апреля, 201411 г. Чтобы смесь в заданном режиме совпадала с реально измеренной - как раз таки и откатывается "воздушная" модель двигателя, не так ли? Когда ЭБУ "знает" о количестве потребляемого воздуха, тогда и будет впрыскнуто необходимое количество топлива Да и все программы для онлайна(которые я видел) откатывают именно БЦН и ПЦН все правильно,но только в те моменты когда происходит педалирование газом,т е когда ДМРВ не может адекватно реагировать на изменившийся режим работы ДВС, но когда через несколько рабочих циклов количество потребляемого воздуха станет более или менее постоянным расчет рабочей смеси будет осуществляться по показаниям ДМРВ т е браться из таблиц рабочих режимов, именно для этого и надо откаеывать смеси и границы рабочих режимов, во время откатки и смотрят в какие моменты и на каком качестве смеси происходит максимальная отдача мотора, а также хватает ли производственной мощности форсунок
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь