Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Читает нормально, даже древо выбора авто-движка-системы один в один лаунчевсий)), а вот климу не читает.

Опубликовано

Двусмысленно написал.. по ЭТОЙ читалось всё.. уровень аля дилер… писал про старые машины вообще.. непредсказуемо.. выше писал про рэнж ровер 96г.. диагун 2 – да.. iDiag - нет.. опель вектра 96г – читал.. многого не помню.. текучка съедает всю память ))) вечером смутно помню что делал утром ))) кто работает на потоке – тот поймёт.

 

мотор - базовые установки - 60 или 98 канал - помню )))) др заслонка.. а машины... как сказала девочка сегодня.. были три форда.. красный.. синий и ещё какой то )))) так и работаем.. а мне тут помню про серьёзные диагностики и машины.. кайен уазиком называю.. 221 - жалким подобием 140-го )))) поток и планшет рулит.. а разобраться в случае нужды есть и другое оборудование... нет альтернативы в таком ценовом диапазоне.. да и китайский автопром наступает.. лаунч рулит.. стар облажался сегодня.. айдиаг башку взял на 220-ом.. башка - штатное головное устройство.. КИТАЙЦЫ МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!! Разраб наш круче ))))

такой большой поток? Отправляйте мне хотя бы пару машин
Опубликовано (изменено)

Парни а я лично лаунч использую только для чтения ошибок ну и так привязка отвязка ! все остольное асцилограф и газ анализатор ! и не одного авто без решеной проблемы не уехало ! 8 лет в сфере диагностики !

Изменено пользователем kisa14
Опубликовано

Абс, климат и акпп вы тоже осцилом и газоанализатором делаете? )))

Мерседес вито 98 2.3 ланч вобще никуда не подключился, автоком нашел только подушки (((

Опубликовано

Осцилл это вобще высший пилотаж,я так и не привык к нему,хотя хотел бы,времени всегда не хватает что бы поглубже его изучить.

Опубликовано

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpNV9yZGtfRE5DNkk/edit?usp=sharing

на днях. тупой мотор, ошибок нет, выше график давления в цилиндре, на деле забитый кат определяется на слух без осцила, выкрути первый лябда (дай мотору дышать) и послушай )))

в тяжелом случае - не заводится (заводится и глохнет) - лямбда неудобно стоит - выкручивается одна свеча - на трёх цилиндрах мотор работает ровно - даже не надо манометр вставлять в первый и второй лямбда для проверки ката.

при ошибке датчика распреда - например покажет сглаженный фронт импульса - это только понимание что с датчиком - всё равно менять - осцил в ранг абсолюта ставить глупо - хотя иногда вытаскивает трупы

и из опыта жизни - чистый дилер - как правило слаб в старых моторах с пробегом более 150-200ткм

iDiag в плане первичной диагностики удобен, дальше уже можно думать.. или цеплять другую диагностику ))))

Опубликовано

На самом деле знаю чела он сканером тока ошибки смотрит,всё остальное осциллом. Я для первички максисис,быстро,удобно. Для поглубже с азией ланч. А там судя по неиспправности иногда и дилера приходится доставать.

Опубликовано (изменено)

есть такие, без комментариев, ТАКИЕ со всеми свысока и через губу, почему только ошибки? банально вкл бензонасос или проверить моторчик омывателя или пощёлкать муфтой компрессора.........- резко сужает поиск проблемы, высший пилотаж когда есть всё - а ты в гостях у друга в др сервисе делаешь всё без ничего, все приблуды для облегчения диагностики. знания и опыт никто не отменял.

мотор ВСЕГДА смотрю со снятым возд фильтром, этого нет в учебниках - это опыт

диагностику климата - кто сталкивался знает - без активации заслонок - только снятие торпеды - или осцил тут тоже рулит? смотрел фронты импульсов управления моторчика - интересно - не более

Изменено пользователем Андрей 7777
Опубликовано

есть такие, без комментариев, ТАКИЕ со всеми свысока и через губу, почему только ошибки? банально вкл бензонасос или проверить моторчик омывателя или пощёлкать муфтой компрессора.........- резко сужает поиск проблемы, высший пилотаж когда есть всё - а ты в гостях у друга в др сервисе делаешь всё без ничего, все приблуды для облегчения диагностики. знания и опыт никто не отменял.

мотор ВСЕГДА смотрю со снятым возд фильтром, этого нет в учебниках - это опыт

диагностику климата - кто сталкивался знает - без активации заслонок - только снятие торпеды - или осцил тут тоже рулит? смотрел фронты импульсов управления моторчика - интересно - не более

 

 

+1 активация плюс параметры облегчает поиск.

Опубликовано (изменено)

Ага, только не всегда, комп тебе пургу прогонит, осцик никогда. Но ты можешь верить)

Осцик не ставлю в абсолют, у него своя задача. Мне Экспрессом глянуть сигнал всегда не влом)

Изменено пользователем Viperman
Опубликовано

НИКОГДА не верю рассказам клиента (просто отмечаю его рассказ) и не верю глазам своим, даже не нужны величины иногда, главное изменение показаний с привязкой к чему то, селективность входного фильтра для глаз никто не отменял, как и понимать, что допустим такого давления быть не может. Управление вакуумными электроклапанами управления геометрией турбины- тут осцил рулит, но не панацея от всех бед.

Опубликовано (изменено)

Мучал сча Ланчем Мондео рестайл. Достойненько. Но Коннекты с Транзитами отстают. Хотя чего с бусов требовать...три с половиной блока на всю машину) И опять кондей не нашел, только в PCM исполнительных муфта живет.

Изменено пользователем Viperman
Опубликовано (изменено)

Магнитолу видит, при диагностике мне все уши пропищала. Попробуй взять через мондео , там головы одинаковые Сони. А с климой печально, может китаезы не потеют?

Изменено пользователем Viperman
Опубликовано

идеальный вариант использования iDiag - когда по этой марке есть что то дил уровня - и после сверки пользуешься тем чем быстрее - так давно было с инфинити и диагун2 = полностью дил возможности - консалты брались только в присутствии "умного" клиента. элементарно прописать датчики давления в шинах - чем быстрей? активатор в одной руке, лаунч в другой - вот вся движуха

Опубликовано

реально заводит )))) когда кичаться осциллом - один из инструментов диагноста - не более того))) а дымогенератор? а кучи манометров вакуумметров шмометров, а давление в гур?? без них глубокая диагностика возможна? банальный копеечный тестер тормозухи? список бесконечен. вес оборудования к тонне подходит. и всё чего то не хватает

Опубликовано

Никто не кичится. Просто дай дурачку сканер, он диагноста изобразит. А вот настроить и работать с осциком, так не прокатит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования