Опубликовано 12 октября, 201312 г. Автор Потому что нет никаких достоверных показаний,отчего отталкиваться,одни домыслы и предположения ..Приходится додумывать самим и гадать что может это быть.. Почему гадать? Логи я сделал, на подсос проверил, массу подтянул, комп прошил на стандарт прошивку, заменил дмрв, почистил дроссель, масло, фильтры новые, свечи новые, компрессия везде 13.....какие одни домыслы??? Когда давление проверите не забудьте и температуру измерить. ВВ новые
Опубликовано 12 октября, 201312 г. Почему гадать? Логи я сделал, на подсос проверил, массу подтянул, комп прошил на стандарт прошивку, заменил дмрв, почистил дроссель, масло, фильтры новые, свечи новые, компрессия везде 13.....какие одни домыслы??? Когда давление проверите не забудьте и температуру измерить. ВВ новые Только вот троит по прежнему..и двигатель не работает как надо..
Опубликовано 12 октября, 201312 г. Автор Вообщем движок работает и впринципе тянет, но работает на хх как бы подтраивая (выхлоп тоже неровный). Волнует большой расход и если ехать без нажатой педали акселератора дергается (изза этой самой неровности движка). Ну и почему на новом ДМРВ расход воздуха ~13 кг, вместо положенных 10-11 Поэтому я к вас обратился. что троение и мастер бы устранил (да и я сам впринципе). Тут явно редкий случай именно подтраивания, а не троит. Осталось только мотор поменять.
Опубликовано 12 октября, 201312 г. троение и мастер бы устранил (да и я сам впринципе). Вот с этого и начинайте, устранять троение вдвоём с (мастером).Просто так глазеть в комп -это проблему не решит. Изменено 12 октября, 201312 г. пользователем Serga
Опубликовано 12 октября, 201312 г. Автор Вот с этого и начинайте, устранять троение вдвоём с (мастером).Просто так глазеть в комп -это проблему не решит. Так это не мастера авто и ему по барабану что машина подтраивает)) это же ВАЗ он говорит))
Опубликовано 12 октября, 201312 г. Так это не мастера авто и ему по барабану что машина подтраивает)) это же ВАЗ он говорит)) Бл..ть отрегулируйте наконец как надо, вы со своим диагностом эти клапана...и заканчивайте с этой хернёй уже..Cколько можно писать об этом.И вдолби ему что компрессия и тепловые зазоры клапанов это абсолютно разные вещи.. Изменено 12 октября, 201312 г. пользователем Serga
Опубликовано 12 октября, 201312 г. Автор Бл..ть отрегулируйте наконец как надо, вы со своим диагностом эти клапана...и заканчивайте с этой хернёй уже..Cколько можно писать об этом.И вдолби ему что компрессия и тепловые зазоры клапанов это абсолютно разные вещи.. Хорошо. я отрегулирую клапана (не сам) и отпишусь.
Опубликовано 19 октября, 201312 г. Хорошо. я отрегулирую клапана (не сам) и отпишусь. Как там дела с клапанами и авто в целом????)))
Опубликовано 19 октября, 201312 г. Бл..ть отрегулируйте наконец как надо, вы со своим диагностом эти клапана...и заканчивайте с этой хернёй уже..Cколько можно писать об этом.И вдолби ему что компрессия и тепловые зазоры клапанов это абсолютно разные вещи.. Вот с этого надо было начать. Хорошо. я отрегулирую клапана (не сам) и отпишусь. Отписки нет уже неделю. Как там дела с клапанами и авто в целом????))) Народ уже в экстазе. И вообще, я считаю тема не о чём. это всё выясняется и устраняеться в результате простой диагностики. Тема раздута до 88 постов. Это ЕРАЛАШ. И первое, что я позволю Вам посоветовать, проверить метки, отрегулировать клапана, а если Вы этого сделать не можете сами (своими руками) , отправьте авто к другому разбирающемуся и не морочьте себе голову. Я думаю ТАК, а не ТАК думаю. Изменено 19 октября, 201312 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Топик пропал..захламив форум сообщениями аж на пять страниц.Его попытки отремонтировать авто, похожи на борьбу Донкихота с ветряными мельницами.Были даны грамотные советы,которые топик не воспринял всерьёз считая что они от лукавого..так для чего было лезь из шкуры ,пытаясь помочь, который плюнул за это на всех,и потихоньку свалил.. Изменено 21 октября, 201312 г. пользователем Serga
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь