Опубликовано 25 сентября, 201312 г. добрый вечер ..... вопрос такой .....как проверить правильность установки фаз ГРМ ( меток ) не разбирая мотора , снял осцилограмму с ДПРВ (2 шт) и ДПКВ ..... ошибок по сканеру нет .....давление топлива 3,5 атм, компрессия 11-12 атм ... мотор неустойчиво работает на ХХ ( как будь-то не работает 2-3 цил ) на средних и высоких оборотах нормально... все началось после замены к/вала , вопрос деликатный : надо обосновать повторный разбор мотора.... инф 45.rar инф 45 - 1.rar инф 45 - 2.rar
Опубликовано 25 сентября, 201312 г. Так вы активным тестом мощностной баланс проведите.И увидите какие горшки пропуски бьют
Опубликовано 26 сентября, 201312 г. по тахометру по очередно отключаем форси и глянем подение оборотов кажди раз и вывод резултата.
Опубликовано 27 сентября, 201312 г. форси отклюается сканером ситя в салоне машин и даже очен удобно.
Опубликовано 28 сентября, 201312 г. Автор дефект нашли , подсос воздуха во впускном коллекторе ( он из двух половинок.....) получаеца осцилограмма эталонная ...метки ГРМ на месте.....всем спасибо !
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь