Опубликовано 4 октября, 201312 г. Притащили ниву после кузовного ремонта не заводится. не включается реле бензонасоса. На управляющем проводе реле, вместо минуса +4.3вольта. Сканматик показывает ошибку 1502. Провода на замыкание прозвонил, не знаю в чем причина, попробую выпаять еепромку. Что еще может быть? Забыл сказать мозги bosch mp 7.0
Опубликовано 4 октября, 201312 г. Автор Реле исправное, а эбу подменного нет, придется в этом ковыряться
Опубликовано 4 октября, 201312 г. страшно подумать -кузовной ремонт при не отсоеденном блоке управления во время сварочных работ . если других ошибок нет ,то принудительно включи реле бензонасоса . запустится - вскрывай блок ищи сгоревшую дорожку или драйвер,хорошо если один канал бензонасоса сгорел! а так найди способ включать реле _например от замка зажигания ,сделав коммутацию катушки реле бензонасоса. хотя это тоже не вариант -а вдруг захочется держать включенным зажигание!!!!!! Изменено 4 октября, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 4 октября, 201312 г. привет ! сталкивался с такой проблемой , один "мастер" генератор починял но клемму не снял . в результе сжёг мозг , так бедный бошик7.0 выдержал даже когда искры во время постановки сыпались, не захотел жить когда этот же "мастер" начал зарядку проверять путем снятия клеммы с акб. правда он слинял уже куда-то.
Опубликовано 4 октября, 201312 г. Такое ощущение что весь форум основан на том чтобы что-нибудь поменять в машине ..... диагностика отдыхает....
Опубликовано 4 октября, 201312 г. Такое ощущение что весь форум основан на том чтобы что-нибудь поменять в машине ..... диагностика отдыхает.... привет! почему отдыхает, диагностика это диагноз но болячка-то лечится ремонтно-восстановительными.
Опубликовано 5 октября, 201312 г. Притащили ниву после кузовного ремонта не заводится. не включается реле бензонасоса. На управляющем проводе реле, вместо минуса +4.3вольта. Сканматик показывает ошибку 1502. Провода на замыкание прозвонил, не знаю в чем причина, попробую выпаять еепромку. Что еще может быть? Забыл сказать мозги bosch mp 7.0 Прежде всего я бы начал с проверки проводки и массы , а потом лезть в блок!
Опубликовано 5 октября, 201312 г. Прежде всего я бы начал с проверки проводки и массы , а потом лезть в блок! да в блок вообще лезть кажется не требуется - сгорел родимый.
Опубликовано 5 октября, 201312 г. да в блок вообще лезть кажется не требуется - сгорел родимый. Что, визуаль наблюдается?? пусть хозяин тресет жестяньщиков. Я всегда удивляюсь нашим МАСТЕРАМ жестянки,написали-бы им плокат ( ПЕРЕД СВАРКОЙ ОТКЛЮЧИ АКУМУ) Блок МП-7 сейчас найти немного проблемотично!!
Опубликовано 5 октября, 201312 г. Автор Массы, плюсы, на месте, на диагностику выходит, не включается бензонасос, принудительно тоже не включается, еще нет искры. при включении зажигания на управляющем проводе реле бензонасоса появляется +4.3 вольта вместо минуса.
Опубликовано 5 октября, 201312 г. думаю, массу с аккума скинуть, не достаточно будет. от кузова отцепили акумм, аккуму хорошо, а с кузова до эбу - массы достаточно остаётся. Массы, плюсы, на месте, на диагностику выходит, не включается бензонасос, принудительно тоже не включается, еще нет искры. при включении зажигания на управляющем проводе реле бензонасоса появляется +4.3 вольта вместо минуса. не стоит зацыкливаться на 4.3 вольтах. нет сигнала на бензонасос и зажигание - значит нет разрешения запуска . отюда и копать. под подозрением иммо и дпкв. а что значит - принудительно не включается - ? поподробнее ... Притащили ниву после кузовного ремонта не заводится. не включается реле бензонасоса. На управляющем проводе реле, вместо минуса +4.3вольта. Сканматик показывает ошибку 1502. Провода на замыкание прозвонил, не знаю в чем причина, попробую выпаять еепромку. Что еще может быть? Забыл сказать мозги bosch mp 7.0 ошибка 1502 - расшифровка ? Изменено 5 октября, 201312 г. пользователем serjei
Опубликовано 5 октября, 201312 г. думаю, массу с аккума скинуть, не достаточно будет. от кузова отцепили акумм, аккуму хорошо, а с кузова до эбу - массы достаточно остаётся. не стоит зацыкливаться на 4.3 вольтах. нет сигнала на бензонасос и зажигание - значит нет разрешения запуска . отюда и копать. под подозрением иммо и дпкв. а что значит - принудительно не включается - ? поподробнее ... ошибка 1502 - расшифровка ? 1502 Замыкание цепи БН на источник питания
Опубликовано 5 октября, 201312 г. Автор думаю, массу с аккума скинуть, не достаточно будет. от кузова отцепили акумм, аккуму хорошо, а с кузова до эбу - массы достаточно остаётся. не стоит зацыкливаться на 4.3 вольтах. нет сигнала на бензонасос и зажигание - значит нет разрешения запуска . отюда и копать. под подозрением иммо и дпкв. а что значит - принудительно не включается - ? поподробнее ... ошибка 1502 - расшифровка ? Принудительно это с компьютера, щелкаю включить бензонасос, ан нет минуса на реле. 1502 Замыкание цепи БН на источник питания, тоже думаю на иммо, еепромку сдул феном - результата ноль, физически иммо нет, отключен, К-линия востановлена. Не знаю куда еще копать.
Опубликовано 5 октября, 201312 г. принудительно с компьютера бош мп7.0 бн не включит, он это не умеет. нужно проверить импульсы с дпкв.
Опубликовано 5 октября, 201312 г. у 7.0 нет оборотов нет вкл реле б\н , смотрите обороты есть ли при прокрутке
Опубликовано 5 октября, 201312 г. Хотелось бы уточнить, что у МР7, нет включения реле ЭБН, при третьем включении зажигания без прокрутки КВ. DEN - Van, вырезайте К-линию из разъёма АПС. При отсутствии искры, чего не хватает, +12 V, минуса на МЗ, или управляющих импульсов с ЭБУ? Управляющие импульсы и +12 V на форсуках при этом присутствуют? Изменено 5 октября, 201312 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 6 октября, 201312 г. с иммо тоже не понятно...- сдул феном - убрал епром и поставил чистую или как ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь