игорь-тула Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) Чёт какие то номера странные, посмотри, никаких букв при написании версии софта и калибровок не пропустил? Изменено 26 мая, 2017 пользователем игорь-тула
iceman Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 все правильно. 6С11-12K532-GJ. ошибки сейчас висят р1103, р1409 и одна по обрыву датчика положения егр
goga01130 Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 нужна помощь, случилось что то с блоком на втором фокусе блок вестеон 131, случилось что то с ним, из подменных рядом в закромах нашли 121 блок, записали в него фулл от родного(вычитать успели), теперь весит ошибка по дросселю, на газ не реагирует, вопрос к спецам это из- за разных эбу или с подменным что то не то?можно и в личку
venjchip Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Форумчане, вот у меня 6 машин Ford Transit 2.2L Diesel ЭБУ Siemens/Continental SID208, индентификаторы ,четыре СС11-14С204-CFN, и по одной СС11-14С204-CFМ и СС11-14С204-CFT. А если я считаю со всех машины пароли доступа к процессору и отключу на всех проверку цифровой подписи модулем BSL TC17xxJ2534 , достаточно ли мне будет заказать одну тюнинговую прошивку и залить во все шесть? TC1797__Int.rar
JohnFirst Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Предположу , что получите хорошую стопку кирпичей.
civil-zz Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) нужна помощь, случилось что то с блоком на втором фокусе блок вестеон 131, случилось что то с ним, из подменных рядом в закромах нашли 121 блок, записали в него фулл от родного(вычитать успели), теперь весит ошибка по дросселю, на газ не реагирует, вопрос к спецам это из- за разных эбу или с подменным что то не то?можно и в личку прошивки на ESU-121 и ESU-131 несовместимы. Изменено 31 мая, 2017 пользователем civil-zz
goga01130 Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Тогда скажите какую можно записать на фокуса 1.8 мт стояла 8м41
goga01130 Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Ну писать надо фулл по бдм.флешером пробовал.иммо начал щелкать,видимо пишет не фул и преносит данные ипром только где то нестыковка
dmitry84 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) последняя буква - версия калибровок У меня есть слитая год назад Kess`ом прошивка с родного и в данный момент дохлого 6S71-12A650-BD. На руках есть 6S71-12A650-HA. Я правильно понимаю, что могу залить не фулл, а слитую прошивку с калибрами из старого в новый блок, перекинуть чип из ключа от второго блока в родной и все? Изменено 1 июня, 2017 пользователем dmitry84
Виталик 522 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Форумчане, вот у меня 6 машин Ford Transit 2.2L Diesel ЭБУ Siemens/Continental SID208, индентификаторы ,четыре СС11-14С204-CFN, и по одной СС11-14С204-CFМ и СС11-14С204-CFT. А если я считаю со всех машины пароли доступа к процессору и отключу на всех проверку цифровой подписи модулем BSL TC17xxJ2534 , достаточно ли мне будет заказать одну тюнинговую прошивку и залить во все шесть? На стоках поэксперементируй, и не забудь рассказать как все прошло)
dmitry84 Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Спецов нет? Ни кто блоки что ли на фондах не менял?)
rztofik Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 спецы есть, но то что Вы написали бред полный. потому никаких советов даже не хочется давать
dmitry84 Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 спецы есть, но то что Вы написали бред полный. потому никаких советов даже не хочется даватьПочему бред то?) Не силен я в теме чип тюнинга) По этому и совет спрашиваю. Профиль немного другой.
rztofik Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 вот потому и бред. если нет элементарных понятий - бросьте эту затею
dmitry84 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 вот потому и бред. если нет элементарных понятий - бросьте эту затею А если не умничать, а написать эти же пять слов, но по делу? Ну вот не приходилось мне блоки на фондах менять) И ч.т. меня интересует не так часто и исключительно в целях ремонта, что в нашем маленьком городе требуется не так часто, по этому изучать все тонкости смысла нет. Есть те, кто занимается чип тюнингом вплотную, и разумнее в этих редких случаях задать вопрос.
rztofik Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Я Вам пишу другими словами. Отдайте машину специалисту пока беды не наделали.
Дмитрий_113 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 по этому изучать все тонкости смысла нет. Вообще убило!!! А люди здесь по десять лет так досуг проводят от не ... делать от безделья! Отгони машину спецам, встать рядом и посмотри что делать будут, потом напишешь!
dmitry84 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Я Вам пишу другими словами. Отдайте машину специалисту пока беды не наделали. Наверное огорчу, но клиент сегодня благополучно уехал. Че строить из себя гуру, если действительно "специалистов " на форуме единицы. Все остальные потребители. У кого то опыта больше, у кого то меньше. И да, залезать в дебри из-за пары блоков в месяц считаю нахер не нужным, знаний на это по опыту для ремонта вполне хватает.
Рекомендуемые сообщения