Опубликовано 6 октября, 201312 г. Mitsubishi Lancer X парни поменяли мотор с 1.5 на 1.8 попросили прописать блок с 1.8, много инфы достаточно накопал по этой теме но вот как прочитать eeprom не знаю? потому как нет возможности поднять плату это геморой! там нужно отпаивать разъемы! мож у кого есть инфа как можно вычитать eeprom по контрольным точкам или еще как-будь...... есть возможность читать только Тритоном, Оранжем 5, и прочими...... так что по К линии возможности нету........ Старый блок фото его прилагаю, типа "новый" пока не разбирал.... 1.5л 1860А732 Е6Т70976 HL 7907 0117 1.8л 1860A977 E6T72374 HV 8715 0283 машина с АКПП....... блок с разборки вместе с проводкой брали от примерно такого же года с машины с АКПП За ранее Спасибо Парни за любую информацию....
Опубликовано 6 октября, 201312 г. Должно быть пилить как Mazda, только EEPROM может оказаться не с краю или вообще в проце синхра - я не сталкивался. P.S. В зависимости от объема двигателя (типа моторника) может меняться структура дампа и вообще тип EEPROM и иммо, так что Вам врядли поможет чтение обеих EEPROM моторника. Надо было брать двигатель вместе с комплектом электроники. А так MUTIII ковыряться надо. P.P.S. Не вижу гемороя в поднятии платы. В данном случае это предпочтительнее. Изменено 6 октября, 201312 г. пользователем OalikO
Опубликовано 6 октября, 201312 г. Автор Должно быть пилить как Mazda, только EEPROM может оказаться не с краю или вообще в проце синхра - я не сталкивался. ВАУ! я к стати тоже уже об этом думал, пока только не найду чип....... Но спасибо за идею!
Опубликовано 4 мая, 201411 г. Маленько ковырялся в эбу от лансера Х 1.5....Пробовал его шить EcuFlash. Вызвонил точки на епромку 93а66, читал и писал wizardProg87 Читал и писАл по точкам что на фото.
Опубликовано 5 мая, 201411 г. В еепроме куча контролек на вин,так что нужно будет попотеть изрядно.И конечно еепром с 1.5 на 1.8 не подойдет
Опубликовано 5 мая, 201510 г. Вечер добрый. Уточню тут по профилю. Лансер Х_2007_1.5_МТ. Попросили поменять ЭБУ. Софт один и тот же. Выпаяли микру из родного ЭБУ, впаяли в новый. Софт залили штат. В итоге стартер крутит, чек горит, но не слышно насоса. И сканматик видит иммо, но данные по нему не выводит ( код ID и т.д.). Что мы упустили, скоординируйте пожалуйста. За ранее огромное спасибо.
Опубликовано 6 мая, 201510 г. ищите первопричину - почему вообще эбу меняли ? очень часто (50%) диагносты кампутерные когда не могут разобраться с проблемой указывают на мозги (вторые 50% это иммобилайзер) Может и ЭБУ не надо было менять, а просто проверить предохранители-проводку-насос ?
Опубликовано 6 мая, 201510 г. к каждому авто необходим сканер который заточен под него ,от сюда дебри и непонятки .
Опубликовано 8 мая, 201510 г. Форумчане, спасибо. Разобрались. Как правильно написано выше!!! не слушайте клиента, а проверяйте сами!! Ввел нас в заблуждение, хотя спросили его раз 5 точно.Как итог, пошли своим путем и все решилось за 5 минут ровно. Без преувеличений.. Как и что дела лишнего не напишу, т.к. не по теме. В итоге глюк штатной сигнализации, о которой он узнал от нас!!!!!!!!!! Вот как то так.. Всем огромное спасибо за помощь!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь