timofeich Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Mitsubishi Lancer X парни поменяли мотор с 1.5 на 1.8 попросили прописать блок с 1.8, много инфы достаточно накопал по этой теме но вот как прочитать eeprom не знаю? потому как нет возможности поднять плату это геморой! там нужно отпаивать разъемы! мож у кого есть инфа как можно вычитать eeprom по контрольным точкам или еще как-будь...... есть возможность читать только Тритоном, Оранжем 5, и прочими...... так что по К линии возможности нету........ Старый блок фото его прилагаю, типа "новый" пока не разбирал.... 1.5л 1860А732 Е6Т70976 HL 7907 0117 1.8л 1860A977 E6T72374 HV 8715 0283 машина с АКПП....... блок с разборки вместе с проводкой брали от примерно такого же года с машины с АКПП За ранее Спасибо Парни за любую информацию....
OalikO Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Должно быть пилить как Mazda, только EEPROM может оказаться не с краю или вообще в проце синхра - я не сталкивался. P.S. В зависимости от объема двигателя (типа моторника) может меняться структура дампа и вообще тип EEPROM и иммо, так что Вам врядли поможет чтение обеих EEPROM моторника. Надо было брать двигатель вместе с комплектом электроники. А так MUTIII ковыряться надо. P.P.S. Не вижу гемороя в поднятии платы. В данном случае это предпочтительнее. Изменено 6 октября, 2013 пользователем OalikO
timofeich Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Опубликовано 6 октября, 2013 Должно быть пилить как Mazda, только EEPROM может оказаться не с краю или вообще в проце синхра - я не сталкивался. ВАУ! я к стати тоже уже об этом думал, пока только не найду чип....... Но спасибо за идею!
alex-ksm Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Маленько ковырялся в эбу от лансера Х 1.5....Пробовал его шить EcuFlash. Вызвонил точки на епромку 93а66, читал и писал wizardProg87 Читал и писАл по точкам что на фото.
shadows Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 В еепроме куча контролек на вин,так что нужно будет попотеть изрядно.И конечно еепром с 1.5 на 1.8 не подойдет
*Олег* Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Вечер добрый. Уточню тут по профилю. Лансер Х_2007_1.5_МТ. Попросили поменять ЭБУ. Софт один и тот же. Выпаяли микру из родного ЭБУ, впаяли в новый. Софт залили штат. В итоге стартер крутит, чек горит, но не слышно насоса. И сканматик видит иммо, но данные по нему не выводит ( код ID и т.д.). Что мы упустили, скоординируйте пожалуйста. За ранее огромное спасибо.
Sebbat Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 ищите первопричину - почему вообще эбу меняли ? очень часто (50%) диагносты кампутерные когда не могут разобраться с проблемой указывают на мозги (вторые 50% это иммобилайзер) Может и ЭБУ не надо было менять, а просто проверить предохранители-проводку-насос ?
zsoul Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 к каждому авто необходим сканер который заточен под него ,от сюда дебри и непонятки .
*Олег* Опубликовано 8 мая, 2015 Опубликовано 8 мая, 2015 Форумчане, спасибо. Разобрались. Как правильно написано выше!!! не слушайте клиента, а проверяйте сами!! Ввел нас в заблуждение, хотя спросили его раз 5 точно.Как итог, пошли своим путем и все решилось за 5 минут ровно. Без преувеличений.. Как и что дела лишнего не напишу, т.к. не по теме. В итоге глюк штатной сигнализации, о которой он узнал от нас!!!!!!!!!! Вот как то так.. Всем огромное спасибо за помощь!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти