Опубликовано 9 октября, 201312 г. Здравствуйте уважаемые специалисты.вопрос не на тему автомобиля.будет ли работать контролер без датчиков если на него подать питание и подсоеденить датчик коленвала и детонации и модуль зажигания.конкретно интересует будет ли проскакивать искра.тоесть нужна только искра и все.впрыск и т.д не важен.суть идеи приспособить контролер на лодочный мотор заместо зажигания.в направлении инжектор полный чайник.спасибо за ранее.
Опубликовано 9 октября, 201312 г. интересно -а как задающий диск поставишь-без него никак не поедет ,да и размеры у него не маленькие ,и не маловажный важный фактор в его приспособлении -это балансировка на не на том валу для какого предназначен. если уж и нужно эленктронное зажигание -то идеально подойдет безконтактное зажигание от карбюраторной девятки и приспособить пластинку думаю проще будет. если только мотор ваш одноцилиндровый. Изменено 9 октября, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Автор задающий диск похож на маховик лодочного мотора.у него венец для стартера есть.интересно следующее- если теоретически будет задающий диск установить дпкв и датчик детонации,модуль зажигания подать питание от акб на контролер будет ли проскакивать искра или надо для этого наличие всех остальных датчиков и всего что относится к инжектору.
Опубликовано 9 октября, 201312 г. задающий диск похож на маховик лодочного мотора.у него венец для стартера есть.интересно следующее- если теоретически будет задающий диск установить дпкв и датчик детонации,модуль зажигания подать питание от акб на контролер будет ли проскакивать искра или надо для этого наличие всех остальных датчиков и всего что относится к инжектору. С венцом не прокатит...Должно быть 60-2 коллл-во зубьев......Сколько зубов на венце? Изменено 9 октября, 201312 г. пользователем димончик
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Автор да будет поболя.два зуба можно срезать а из за того что их больше намного чем 58 я думал что искра будет позже.если она вообще будет.идея в том что контролер управляет опережением зажигания.а на лодочном моторе коректировка уоз реализована механическим путем.причем так что точности никакой.там подогни там отогни типа того короче.про комутатор от 09 думал но там кажется тоже не коректировки уоз.или я ошибаюсь?
Опубликовано 9 октября, 201312 г. да будет поболя.два зуба можно срезать а из за того что их больше намного чем 58 я думал что искра будет позже.если она вообще будет.идея в том что контролер управляет опережением зажигания.а на лодочном моторе коректировка уоз реализована механическим путем.причем так что точности никакой.там подогни там отогни типа того короче.про комутатор от 09 думал но там кажется тоже не коректировки уоз.или я ошибаюсь? Думаю что не будет работать с числом зубьев отличных от 60-2. Думаю что не будет работать с числом зубьев отличных от 60-2.
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Автор работать не будет как я понял из за того что контролер посчитает количество зубьев и определив что их намного больше просто не выдаст искру .или искра будет но не в то время когда должна быть?
Опубликовано 10 октября, 201312 г. ради электронного зажигания - смысл заморачиваться с контролером ? есть же отдельный коммутатор. меньше хлопот, дешевле и более реально.
Опубликовано 10 октября, 201312 г. работать не будет как я понял из за того что контролер посчитает количество зубьев и определив что их намного больше просто не выдаст искру .или искра будет но не в то время когда должна быть? Посчитает кол-во зубьев.Вот к этому присмотритесь.Там вроде любое кол-во зубьев можно выставить.http://maya-auto.com/
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь