Опубликовано 14 октября, 201312 г. Доброго всем времени господо . Заехала машинка (audi a6 2.4л v6/5v 98год автомат ) с жалобой на срабатывание abs/asr при легком нажатии на пидаль тормоза, при скорости 30км в час на сухом дорожном покритии. При провиденой диагностике, действительно, после привышения скорости выше 20км в час с модулятора анти блокировочной системы слышны постороние звуки, не зависимо от положения педали тормоза. Как оказалось, произвольно начинают работать перепускные клапана модулятора абс, скорость автомобиля 20-25км в час при этом пидаль тормоза отпущена, и как только начинаешь притормажевать начинается легкое биение в пидаль, как бутобы сраболтала абс . Насос абс при этом молчит ,работают только перепускные клапана. Как только скорость снижается ниже 20км , клапана замолкают и естествено биение в пидаль тормоза пропадает. Делал диагностику лаунчем, васом, ошибок нету по текущим данным вроде все норм... Разгонял машину на скользкой дороге авс отрабатует норм.......Мож кто имел дело с такой проблемой???????? Номер блока прилагаю(ABS/ASR 5.3 8E0-614-111-AH) заранее благодарен......
Опубликовано 14 октября, 201312 г. по текущим данным вроде все норм... "Вроде" - это как? Изменено 14 октября, 201312 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 15 октября, 201312 г. При движении по прямой в параметрах все датчики показывают одинаковую скорость? Проверить зазор датчиков относительно сектора. Один раз было до смешного,у клиента одно колесо сожрано в ноль АБС тоже срабатывало на сухом покрытии из за разнице в радиусе.
Опубликовано 15 октября, 201312 г. Датчики вылезают из посадочных мест, увеличивается зазор, появляется разница в показаниях датчиков и блок на это реагирует.
Опубликовано 15 октября, 201312 г. Автор Данные скорости вращения при прямой поездке из всех датчиков одинаковы, дачики чистые, и зазоры спереди в норме , а в задних датчиках там конструкцыя такова что зазоры там не изменить. Машина передний привод!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Хочу добавить блок паяный, востанавливался но не мною!!!!!! Изменено 15 октября, 201312 г. пользователем EEROM
Опубликовано 15 октября, 201312 г. Датчики вылезают из посадочных мест, увеличивается зазор, появляется разница в показаниях датчиков и блок на это реагирует. На этих раритетах надо ещё умудриться датчики сдвинуть тем более вынуть если за пару недель до этого туда не лазили Вероятнее будет недавно установленный китайский шрус или блок управления отъехал .Тем более если в него лазили до этого.
Опубликовано 15 октября, 201312 г. и зазоры спереди в норме Я конечно извиняюсь, но что значит зазоры в норме? Вы в курсе, что нет там никакой регулировки? Датчик должен быть вставлен в стойку "до упора" и всё. Не представляю что там можно выставлять... Изменено 15 октября, 201312 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 16 октября, 201312 г. Это на задней оси ставится до упора. На передней если вставить датчик до упора ,то он сотрётся об задающее кольцо шруса.
Опубликовано 16 октября, 201312 г. Ну если ступичный разбит, то да сотрёт. Только в этом случае подшипник нужно менять, а не регулировать зазоры. В библии о регулировке нет никакой информации, вставляется до упора. Жду опровержения.
Опубликовано 16 октября, 201312 г. было такое похожее клиент .приежал с другой проблемой на диагностику(инжектор) после пробной поездки сказал ему что педаль отбивает он сказал что ему меняли тормозные колодки(дешевые) и с супортами что то делали а по диагнозе один датчик не рабочий .смотрите колодки и супорта может это
Опубликовано 16 октября, 201312 г. Серёга, это у вас 98 год раритет. Не зли народ! Ну почему же ,ко мне они тоже заезжают. ))) Ну если ступичный разбит, то да сотрёт. Только в этом случае подшипник нужно менять, а не регулировать зазоры. В библии о регулировке нет никакой информации, вставляется до упора. Жду опровержения. Рабочий зазор .Пыльник снят . Заметь ни чего не мешает воткнуть его до упора .В своё время меняли до хрена датчиков после неправильной установки А вот примерно в 2000 году на алюминевом поворотном кулаке уже пошло крепление болтом ,и там уже по другому не поставишь
Опубликовано 16 октября, 201312 г. Из этих картинок нет необходимости делать вывод о регулировке датчика. В этот раз, тебе Сергей, не взирая на твой практический опыт, нужно просто согласиться со мной. Изменено 16 октября, 201312 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 17 октября, 201312 г. Из этих картинок нет необходимости делать вывод о регулировке датчика. В этот раз, тебе Сергей, не взирая на твой практический опыт, нужно просто согласиться со мной. Регулировать не надо. а вставить криво можно. алюминивый стопор(втулка) сгнивает и датчик меняет свое положение, особенно если до этого был разбит подшипник, то шрусом его выталкивает. Если ставить все новое ,тогда да ,ничего никуда не денется - зазор будет правильный.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь