Опубликовано 16 октября, 201312 г. У машины загорелась лампочка подушек, загорелся индикатор, что отключена подушка пассажира (переключатель в положении включено). Загорелось это просто так. По диагностике сопротивление всех подушек равно 0 ом, застёжки ремней показывает, что застёгнуты, но не реагирует (застёгивай, не застёгивай). Ошибки в блоке: U3003 - напряжение питания блока и U3000 - блок (Control unit). Диагностику проводил Launch'ем. Считал EEPROM, подправил. Поставил блок на место, те же проблемы, те же ошибки. Номер блока GS1D-57K30 (EEPROM 95640). Нужна подсказка в каком направлении двигаться. В архиве содержимое EEPROM: после снятия блока и подправленный мною. mazda6_2008_srs.rar
Опубликовано 17 октября, 201312 г. залей любой дамп с такого же блока, даже с крашем. Если ошибки повторятся - блок в мусорку.
Опубликовано 19 октября, 201312 г. Автор Авто с весами или нет Как узнать с весами или нет? залей любой дамп с такого же блока, даже с крашем. Если ошибки повторятся - блок в мусорку. Хорошая идея, попробую.
Опубликовано 19 октября, 201312 г. Подскажи пожайлуста как и чем прочитал eerom A25640 никак не могу прочитать если можно подробней мой блок G33D-57K30 43762104080160050 5WK4 3762 03080512 mazda atenza 01/2008 Изменено 19 октября, 201312 г. пользователем vista
Опубликовано 19 октября, 201312 г. Как узнать с весами или нет? Хорошая идея, попробую. Под пасажирское сидение загляни и все увидишь.
Опубликовано 19 октября, 201312 г. Автор Подскажи пожайлуста как и чем прочитал eerom A25640 никак не могу прочитать если можно подробней мой блок G33D-57K30 43762104080160050 5WK4 3762 03080512 mazda atenza 01/2008 Такие микросхемы читает почти любой программатор, у меня Triton. Проблема может быть в плохом контакте. Мой блок был залит жирным слоем лака. Я перешиваю такие микрухи выпаивая их с платы. После выпайки паяльником подчистил лапки. У меня тоже не сразу считалась, чтобы рассмотреть есть контакт в панельке или нет нужны увеличительные инструменты ( по крайней мере мне).
Опубликовано 26 декабря, 201311 г. Почему решил, что почищен не до конца ? В первой части дампа видимо там твои две ошибки и лежат. Если не реагирует на присутствие пассажира и застегнутый ремень, то надо смотреть датчики присутствия, отдельный контроллер наверное должен быть на это и проводку. Но для начала Xor - правильно пнул.
Опубликовано 29 октября, 201410 г. Вижу что тема старая, но у меня сейчас такая же ситуация. Вопрос решаемый или нет?
Опубликовано 29 октября, 201410 г. SHaG , попробуйте измерить напряжение возле самого блока . Было раз 11.9 в при заведённом авто и как следствие такие ошибки .Удачи!
Опубликовано 29 октября, 201410 г. SHaG , попробуйте измерить напряжение возле самого блока . Было раз 11.9 в при заведённом авто и как следствие такие ошибки .Удачи! Попробую, ещё бы распиновку найти где нибудь?
Опубликовано 31 октября, 201410 г. У машины загорелась лампочка подушек, загорелся индикатор, что отключена подушка пассажира (переключатель в положении включено). Загорелось это просто так. По диагностике сопротивление всех подушек равно 0 ом, застёжки ремней показывает, что застёгнуты, но не реагирует (застёгивай, не застёгивай). Ошибки в блоке: U3003 - напряжение питания блока и U3000 - блок (Control unit). Диагностику проводил Launch'ем. Считал EEPROM, подправил. Поставил блок на место, те же проблемы, те же ошибки. Номер блока GS1D-57K30 (EEPROM 95640). Нужна подсказка в каком направлении двигаться. В архиве содержимое EEPROM: после снятия блока и подправленный мною. вот крашнутый дамп..залей и посмотри.как здесь советуют...как по мне судя по ошибкам блок приказал долго жить...Mazda 6 2008 GS1D-57K30 crash.zip
Опубликовано 31 октября, 201410 г. Спасибо, попробую. Непонятно ещё одно, такая же ошибка,как выяснилось, по питанию ,,сидит,, в коробке передач. Эти ошибки появились после аварии автомобиля. Был удар и были жестяные работы с покраской. Может совпадение?
Опубликовано 31 октября, 201410 г. Спасибо, попробую. Непонятно ещё одно, такая же ошибка,как выяснилось, по питанию ,,сидит,, в коробке передач. Эти ошибки появились после аварии автомобиля. Был удар и были жестяные работы с покраской. Может совпадение? ети ошибки могут появится если оставили включеное зажигание на долгое время..и при етом посадили батарею на нет.. Спасибо, попробую. Непонятно ещё одно, такая же ошибка,как выяснилось, по питанию ,,сидит,, в коробке передач. Эти ошибки появились после аварии автомобиля. Был удар и были жестяные работы с покраской. Может совпадение? после удара было ли что либо взорвано???если да..то в блоке подушек сидит краш и его надо чисть...
Опубликовано 31 октября, 201410 г. Сначала ко мне принесли блок, без машины. Его чистили,как я потом узнал, не вскрывая. Поэтому с микросхемы я сосчитал дамп, который был, якобы почищенный. Но эта ошибка, как говорит диагност, была изначально и после ,,чистки,, она так и осталась. Вот то что я сосчитал, когда вскрыл блок. Нашел программу, с помощью неё почистил, получилось вот так. mazda6_2008_95640_gs1d-57k30_krash.bin Mazda6_2008_95640_gs1d-57k30_no crash.bin Изменено 31 октября, 201410 г. пользователем SHaG
Опубликовано 1 ноября, 201410 г. На GH (GH - 4 и 5 буквы VIN-а) часто вылетают блоки SRS. Лечится заменой блока.
Опубликовано 1 ноября, 201410 г. Хотелось бы узнать, что конкретно вылетает в блоке? В телевизоре Sony и Panasonic гораздо больше деталей чем в этом блоке. Там когда то тоже начинали ремонт в слепую без схем. Может быть какой нибудь стабилизатор по питанию навернулся? Но все равно спасибо.
Опубликовано 1 ноября, 201410 г. Хотелось бы узнать, что конкретно вылетает в блоке? В телевизоре Sony и Panasonic гораздо больше деталей чем в этом блоке. Там когда то тоже начинали ремонт в слепую без схем. Может быть какой нибудь стабилизатор по питанию навернулся? Но все равно спасибо. их практически не кто не ремонтирует..просто меняют и все..овчинка выделки не стоит..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь