Опубликовано 21 октября, 201312 г. Подскажите где в дампах лежат ключи и синхра . Установщики подпалили щиток приборов привезли другой по номеру не бьет да и дампы разные , с горевшего перепоял память авто завелась но одометр непоказывает и бак. Панель управления EA EG21 b.rar Панель управления JA EH44 f.rar
Опубликовано 21 октября, 201312 г. а что мешает просто перепривязать новую панель через IDS ? необходимое время меньше 10 минут...
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Автор На диагностику не выходит щиток приборов возможно подпалили бодьку
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. Добрый день,уважаемые форумчане! Дабы не плодить темы, решил написать тут. Ситуация такова: - авто mazda Cx7 2007г. Клиент приехал к ключнику с просьбой сделать клон для обходчика, т.к. в наличии у него был только один ключ. Ключик считали Texas 4D 63 CRYPTO (более подробные данные во вложении) и все более ничего с ключиком не делалось, но ...уехать клиент уже не мог (все это со слов ключника)! При включении зажигания частые морги и ч/з минуту код 14. По диагнозе в РСМ - Р1260, в панели В1602. Дампы с панели 93С66 и моторника 93С66 слиты и во вложении. На первый взгляд все вроде бы и Ок. Инфа о ключе в панели есть, синхра тоже...Кто в теме, прошу посмотреть дампы на предмет их кривости и пнуть в нужном направлении. И еще вопрос - как может залоченный крипто позволить у себя какие-то изменения? Да и вообще возможно ли такое? dumpsCx7.rar Изменено 7 ноября, 201311 г. пользователем www23
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. крипту в ключе похоже переписали...она здесь не лоченная. перепривязать ключи , и всё должно заработать. Изменено 7 ноября, 201311 г. пользователем emz
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. Если ключник в машину не лез , то в дампах нечего искать , некоторые приборы при клонировании 4D могут завалить родной ключ , с таким встречался уже ,узнай чем пытались клонировать , а так пиши новый .
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. Если ключник в машину не лез , то в дампах нечего искать , некоторые приборы при клонировании 4D могут завалить родной ключ , с таким встречался уже ,узнай чем пытались клонировать , а так пиши новый . делали MIRAKLON, он при необходимости сам в нет лазит и открывает ключик. Ключник в машину не лазил..., да и ключик,то он только прочитал и в базу сохранил - не было у него чипа для клона под рукой. крипту в ключе похоже переписали...она здесь не лоченная.перепривязать ключи , и всё должно заработать. Пробовал его переложить...выкидывает аут - 000000, ввожу in - F033 (по онлайн кальку) ...ругается. Пытался как CS VG, так и Х-100+...результат ноль.Что то уж очень не нравится такой аут (000000)
Опубликовано 8 ноября, 201311 г. а где тот документик, который вчера здесь в архиве был? Изменено 8 ноября, 201311 г. пользователем emz
Опубликовано 8 ноября, 201311 г. Это не я его удалил... Вот из него инфа по ключику. 63TEXAS CRYPTO. Pg1 - 03 Pg2 - 00 Pg3 - 4BF38F01 Pg4 - EEF5529C9D Это считано было уже после того, как авто стало недвижимостью.
Опубликовано 8 ноября, 201311 г. будь добр, носом ткни (можно в личку) Значит таки всеже крипта поменялась в ключике :( , хотя вроде бы вся лежит с СЕ... Изменено 8 ноября, 201311 г. пользователем gor
Опубликовано 8 ноября, 201311 г. 2 ключ и он прописан Изменено 8 ноября, 201311 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 8 ноября, 201311 г. и крипта по дампу правильная.... накачка нормальная? Изменено 8 ноября, 201311 г. пользователем emz
Опубликовано 8 ноября, 201311 г. Проверял пробником на светодиоде. Вспыхивает четко и ярко, но правда когда его (пробник) помещаешь прямо в кольцо сматры (ее я снял с замка предварительно), но стоит отнести пробник на 1см и все вспышки прекращаются. Но это можно отнести на счет низкого внутреннего сопротивления пробника - всеже это катушка и светодиод...Вот размах сигнала непосредственно на катушке антенны не замерял...
Опубликовано 8 ноября, 201311 г. а где тот документик, который вчера здесь в архиве был? удалил его я и правильно сделал
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь