nemez36 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 В целях образованности скажите нужно ли имитировать ключ в замке при установке сигнализации и что должна показать диагностика тоже интересно как с имитировать ключ в замке Имитировать положение "ключ в замке" надо! Делается очень просто, ищется провод, на котором появляется минус потенциал(как правило), при вставленном ключе в замок, и подаётся на него питание от блока сигнализации, при активации запуска, используется выход для управления блоком обхода штатного иммобилайзера, конечно при этом сделать диодную развязку цепей обходчика и "концевика" ключа, надеюсь не надо объяснять для чего. Если этого не делать, всегда висит ошибка по распознанию ключа, и как писал выше, это подключение способствует более уверенному запуску. Как-то так.
smrodo Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Много раз делал Короллы и Аурисы без подключения к датчику вставленного ключа 100% достаточно обходчика , но есть авто где без датчика вставленного ключа не обойтись
aab2002 Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Очень интеретно про концевик ключа в тойотах,сколько делал ниразу с этим не заморачивался (правда и возвратов вроде небыло) как будет тойота попробую вызвонить ключ в замке.
fedor электрик Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 уважаемый если пользуешься подсказками это не грешно а грешно когда делаешь критические ошибки да кстати не одна диагностика в мире не покажет не одой ошибки так как в таете нету такой опции как ключ в замке!!!!!!!! удачи!
nemez36 Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Вам бы, Фёдор в грамматике подтянуться, в русской, и поднабраться "грамоты" технической. Схемы электрических соединений полистать внимательно. А насчёт ошибок, при случае сделаю скрины ошибок с разных Тойот, накидаю, что-бы пыл ваш, непрофессиональный, утихомирить.
__GS__ Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 при случае сделаю скрины ошибок с разных Тойот, накидаю да не стоит оно того nemez36...Слон и моська прям...
fedor электрик Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 уважаемый вы прям такой грамотный как я погляжу вам в копании ультостар пишут люди пишут и не один что для установки сигнализации на таету опцию ключ в замке подключать не нужно проверено не однократно и не кто камне с ошибками не возвращался так что пусть каждый останется при своем мнении
nemez36 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 не одна диагностика в мире не покажет не одой ошибки так как в таете нету такой опции как ключ в замке!!!!!!!! удачи! на таету опцию ключ в замке подключать не нужно проверено не однократно Фёдор, так вы определитесь с правдой, и не вводите людей в заблуждение.
аркан Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Друзья, ответ так и не понятен. Вы автомобиль победили? Автозапуск сделали? Причина не понятна. Автомобиль механика, автомат, робот? Педаль при запуске с ключа нажимаете? Обходов несколько на этом автомобиле может быть..... Поэтому и запуска нет.
unik Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 В начале темы вопрос о определений ключа,а не запуск ДВС.Там тупо ридер чип не читал
романыч48 Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Делал на днях 2012 г...Так вот клиент попросил отключить "ключ в замке" ,т.е. мы с ним просто сняли фишку с ЗЗ(теперь не пищит при открытии. Авто заводится и ключом и при АЗ... Так что там было у автора топика не понятно.
fedor электрик Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 и я про то что таеты заводятся без всякого ключа в замке а у человека походу с обходчиком была проблема
Archangel63 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 функция присутствия ключа то есть,как у большинства автомобилей,но для запуска двигателя,имитация присутствия ключа в замке не нужна! 100%
nemez36 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Имитация ключа вам не нужна, потому как работу дополнительную надо делать! Чего посты набивать! Пост №21 читали? уСтановщики млин.
avtuhov Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Вот, у вас, уважаемый, в профайле написано, что вы устанавливаете сигнализации, профессионально. Так это не вы, а ультрастар. Там грамотные спецы, раскладывают по "полочкам", но не всё, а только основу. На любой Тойоте, любых годов, с железным ключём, есть "кнопка"-ключ взамке, а на свежих это ещё и преподготовка к запуску, (открыл дверь, сунул ключ в замок, отработал бензонасос (создал давление). Вы после своей установки диагностику сделайте! Увидите. ПрофессИонал. Микрик в замке есть, но задействовать его вовсе не обязательно, не одна сотня тойот подключены, у всех работает, обходчик надо правильно изготавливать, а не клеить чип к антенне, и ошибок при диагностики не будет. А бензонасос начинает работать только при включении стартера, на всех тойотах, в подкачки они не нуждаются, в топливной магистрали (исправной) всегда присутствует давление 2 очка.
nemez36 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Да конечно работает, Тойота как велосипед, можно половину блоков выкинуть, буде запускаться. Речь идёт не о том что она не запускается, а о ошибке!. Вы после установки и нескольких запусков диагностику делали?, что утверждаете что ошибок не будет!, Да хоть золотой обходчик. И бензонасос включается, создавая давление и без проворачивания ключа в замке, но и просто при наличии. Установщики! Изучайте матчасть!
Рекомендуемые сообщения